Дазай Осаму-Оо, радость моя, да к вот что за "новый чай" ты купила. Ничего не хочешь мне рассказать? - сказал Дазай на ухо Т/Ф, стоя сзади нее.
-Вкусно? Купила здесь не подалеку, - девушка хитро улыбнулась и продолжила собирать документы на столе.
-Раз уж чай на столько хорош, не хочешь тоже его попробовать? - мужчина нежно прижал девушку к себе.
-Не горю желанием. Мне пора, - Т/и попыталась выбраться из объятий Осаму.
-Аа, нет, я тебя так просто не отпущу, - Дазай нежно забрал документы из рук девушки и положил их обратно на стол. Не успела она опомниться, как он взял ее на руки и повел в неизвестном направлении для уединения. Стоит ли говорить, что там они "заваривали" уже другой чай?
Куникида Доппо
-Кофе для самого лучшего сотрудника, который работает не покладая рук, - пролепетала девушка и поставила кружку на стол идеалисту.
-Спасибо, Т/Ф-тян, - не отрываясь от работы сказал мужчина и отпил немного из кружки.
Т/И села недалеко от Доппо и наблюдала за тем, как он пьёт напиток и работает. Он точно не ожидает подвоха.
Действия не заставили себя долго ждать, мужчина залился румянцем и вскоре поспешно ретировался. Девушка же последовала за ним, ведь кто поможет возбужденному Куникиде, если не она? А уж она настойчивостью не обделена и даже сам идеалист сдался под её напором.
Накаджима Ацуши
Малыш Ацуши от непонимания происходящего покраснел и убежал в мужской туалет. Никто ничего не понял, однако поиздеваться над мальчиком хотелось и Т/И пошла за ним.
-Ацуши-кун, ты в порядке? - девушка вошла в туалет в поисках своего коллеги.
-А-а? Д-да... Т/И-тян, что ты здесь делаешь?! Это же мужской туалет! - юноша очевидно нервничал и забыл закрыть дверцу кабинки.
-Пра-авда что-ли? А я и не заметила, - открывая дверцу пролепетала девушка, - тебе помочь?
Но не дождавшись ответа Т/И закрыла их обоих в кабинке, чтобы помочь мальчику снять напряжение.
Танидзаки Джуничиро
Чай выпила его сестра и утащила братика по дальше от всех... Провальный оказался эксперимент.