Дазай Осаму
Ты готовила легкий перекус, а Осаму лежал на диване и смотрел телевизор, пока его внимание не отвлекло уведомление на твоем телефоне, в котором было написано, что некоторые приложения работают в фоновом режиме и недостаточно памяти для дальнейшего функционирования. Конечно, он как хороший мальчик, решил помочь и подчистить память в твоем телефоне. Первым делом зашел в галерею, где обнаружил "1000 и 1 способ визуального оргазма", т.е. сборник его фотографий, о существовании которых он даже не знал.
Когда ты принесла закуски, он сидел на диване, как будто ничего и не произошло. Поставив еду на столик ты села рядом с ним.
-Т/И, а что ты делаешь с моими фотографиями в своем телефоне?~
-Дрочу - попыталась "пошутить" ты, даже не подумав о последствиях.
-Шепча мое имя? - приглушенным тоном сказал Дазай тебе на ухо приобняв за плечи.
-Д-да... - в такой напряженный момент стало страшно соврать или сменить тему, даже пошевелиться. Если он возьмет тебя здесь и сейчас, то можно быть максимально откровенной и приукрасить события того, как тебе бывает одиноко без него и как ты пытаешься удовлетворить себя без его члена под рукой.
-Тогда я хочу чтобы сегодня ночью ты сорвала голос крича мое имя - все так же сексуально говорил Осаму, запуская руку тебе под футболку.
А потом он закрыл Т/И на балконе и она сорвала голос пока звала его, чтобы он пустил ее в квартиру ~
Куникида Доппо
Ты лежала на диване в гостинной и читала книгу. После весьма пикантных событий в ней ты возбудилась и решила снять напряжение пальчиками, произнося имя возлюбленного, от чего не заметила стоящего в дверном проеме Куникиду.