Каждая история заслуживает отдельно подробно развернутой главы xD
Дазай Осаму х Достоевский Фёдор
Осаму начал подозревать Т/И в нехороших делах, когда заметил как часто и на долго она начала пропадать, не требует его внимания, приходит уставшая, а иногда и поздно вечером, отказывается от интима. Конечно, он не мог допустить мысли об измене, но со временем все стало казаться слишком подозрительным, что он решил следить за любовью всей своей жизни.
И однажды ему удалось поймать ее с поличным... Встреча произошла в глубине парка, за деревьями, где не видят глаза посторонних.
-Ангел мой, кажется рядом с тобой я потерял бдительность - сказал Фёдор, когда вы обнимались стоя под деревом.
-О чем ты? - обеспокоенно спросила Т/Ф, подняв взгляд на Демона, который смотрел куда-то за девушку.
-Спасибо, Т/И, что вывела меня на самого Демона, а теперь отойди, мальчикам нужно поговорить... - сказал Дазай, подходя ближе к вам. Ты с первых слов узнала этот голос и попыталась выбраться из объятий любовника, но тот лишь прижал тебя ближе к себе.
-Пока ты был занят своими делами, ты совсем забыл о том, что девушке нужны внимания и забота, но не переживай, я дал ей всё необходимое, - сказал Достоевский не отводя взгляда от своего соперника.
-Убери от нее руки, Фёдор. Она не принадлежит тебе, - Осаму заметно раздражался. Он мог простить измену, но не предательство организации. Сначала он должен разобраться передавала ли ты информацию Демону или только спала с ним, а потом он будет думать над твоим наказанием.
- А принадлежит ли она тебе, Дазай? - на лице Фёдора не дрогнул ни один мускул.
≽^•⩊•^≼
Дазай Осаму х Накахара Чуя
- Открывай, коротышка, у меня к тебе важное дело. А, не надо, я уже сам вошел, - надо же было заявиться Дазаю в квартиру Чуи так не вовремя, да к и еще своими приблудами дверь взломать.
-Дазай, ублюдок, что ты здесь забыл?! - начал вопить Накахара прикрывая покрывалом тебя и свою нижнюю часть.
-Вообще-то Мори должен был тебе сообщить о моем приходе, тебя не было в мафии и я решил придти сюда, и видимо не зря... - Осаму перевел взгляд на Т/И прячущуюся за спиной Чуи.