~reaction6. Т/И хранительница Заветной Книги

306 13 0
                                    

Предыстория: когда началась заварушка с организациями Т/И заявила, что она знает где находится Заветная Книга и более того, она является ее хранительницей.


Дазай Осаму

Я был мягко говоря удивлен. Сколько всего произошло, а она только сейчас заявляет, что хранит эту книгу. А всё почему? Потому что "вы же не говорили мне, что ищите именно эту книгу, от куда мне было знать, что именно она вам нужна?". Как можно было работать столько времени рука об руку и не понимать какую книгу все ищут?

Но раз уж все так просто, то моя милая Т/И в опасности, ведь рано или поздно Фёдор или Фицджеральд придут за ней, я должен быть начеку. 

~

Куникида Доппо

-Это шутка какая-то? Если да, то совсем не смешно, займись работой, - сначала Куникида не поверил словам Т/Ф, но девушка продолжала настаивать на своем и объяснять, что книга в опасности и с этим нужно что-то делать.

-Ты хоть понимаешь какая это ответственность?! Как тебя вообще угораздило в это ввязаться? Ты понимаешь, что если об этом узнает вражеская организация ты подставишь под угрозу всё наше Агентство? - мужчина был весьма раздражен, в его планы явно не входило спасать девушку, что весьма симпатична ему, от всего мира, но он и остальные члены ВДА обязательно придумают как противостоять врагу, ведь на их стороне настоящая книга.

~

Накаджима Ацуши

-Ого, Т/И-чан, это же значит, что мы можем предотвратить столько бед, которые могут вызвать вражеские организации. мы должны рассказать об этом Дазай-сану. Почему же ты раньше молчала? - юноша как-будто увидел лучик надежды, на спасение этого мира, в тебе. Он обязательно придумает как помочь тебе беречь эту книгу или перепрятать в более надежное место.

~

Танидзаки Джуничиро

Я был удивлен, что такая милая девушка является хранительницей такой важной вещи. Если об этом узнает Достоевский не сдобровать Т/И-тян. Но пока она с нами, Агентство защитит ее и не даст врагу заполучить эту книгу. Удобно, что на нашей стоорне оказался такой ценный союзник.

♡ reaction BSD ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя