~NSFW2. Куникида Доппо

139 4 2
                                    


NSFW-alphabet с Куникидой Доппо

A - aftercare (то, что он делает после секса)

Восполняет баланс жидкости в организме тебе и себе, а после идёт принимать душ первым. Затем провожает до душа тебя и покорно ждет возвращения любимой в кроватке.

B - body part (любимая часть тела)

Ключицы. Хоть шея и грудь его весьма привлекает, но и ключицы он никогда не оставляет без внимания. Пару раз даже оставлял в той области засосы, но понял, что это немного портит красоту твоего идеального для него тела. Поэтому исключительно любования и поцелуи.

C - cum (куда он "заканчивает")

Пока в его планах вы не дошли до пункта "Дети", поэтому исключительно в презерватив.

D - dirty secret (грязный секрет)

Хотел бы увидеть тебя в каком-нибудь прозрачном развратном нижнем белье. 

E - experience (опыт)

Относится слишком серьёзно к выбору партнера, однако влюбившись в тебя пересмотрел свои первоначальные идеалы, поэтому до тебя его опыт только теоретический.

F - favorite position (любимая поза)

Всё по классике. Ты лежишь, он сверху. Нравится, когда ты закидываешь на него свои ноги и прижимаешь ближе.

G - goofy (серьёзен ли?)

Разумеется он серьёзен. Всегда внимателен и расчётлив, обращает внимания на то, что и где тебе приятно, чтобы доставить наибольшее удовольствие. 

H - hair (волосы)

У него все прибрано и по расписанию содержится в идеальном гигиеническом порядке. За тобой он так же следит так, как нравится ему, напоминая когда пора в соответствующий салон красоты.

I - intimacy (романтичен ли?)

Конечно свидания в ресторанах и другие совместные времяпровождения по расписанию расписаны в деталях, но иногда может подарить букетик цветов или купить внеплановые вкусняшки. Всегда замечает малейшие изменения во внешнем виде и делает комплименты.

J - Jake off (самоудовлетворение)

Всё строго по графику 2 раза в неделю, однако с твоим появлением в этом нужды нет.

K - kink (фетиши)

Волосы (на голове). ЛЮбит когда они аккуратно убраны

L - location (где вы занимались любовью?)

Не спланированных случаев не было, поэтому исключительно в его постели. А соблазнить где-нибудь в другом месте пока не особо получалось. Всё всегда происходит у него дома, в его кровати.

M - motivation (что заводит?)

Декольте. Считает, что открытая часть шеи и груди выглядит очень интимно, поэтому ни при каких обстоятельствах не разрешает выходить из дома с подобными вырезами на одежде. Однако на домашнюю одежду это правило не распространяется. 

N - no (что не будет делать?)

Доводить до слёз. Ему противно от одной мысли о том, что он довёл свою любимую до слёз.

O - oral (любит получать или отдавать)

Отдавать. Начитавшись как удовлетворять женщину и что делают люди при интимной близости, так или иначе понял, что отдавать приятнее, чем получать. Ведь нет ничего лучше, чем удовлетворенная улыбка его девушки.

P - pace (грубый и быстрый, медленный и мягкий)

Темп меняется от медленного к быстрому, но он всегда нежен и заботлив.

Q - quickly (быстрый секс)

Не практикуется. У вас для этого всегда отведено достаточно времени.

R - Risk (готов ли к экспериментам)

Такого в его планы не входило и он пока об этом не думал, хотя если что-то предложишь он обдумает твое предложение, но не факт, что в положительную сторону.

S - stamina (на сколько его хватает?)

23 минуты 21 секунда прелюдий и 42 минуты 38 секунд проникновения.

T - toys (игрушки)

Это всё извращенские глупости, он без них может тебя удовлетворить.

U - unfair (дразнит ли?)

Не созрел для подобного, но возможно в будущем использует это в качестве наказаний.

V - volume (громкий ли он?)

Абсолютно нет. Томные вздохи в область твоей шеи, но не более.

W - Wild Card (рандомный факт)

Когда вы остаётесь одни в агентстве и ты пытаешься его соблазнить расстегивая себе рубашку на столько, что бы было немного видно прелести твоего тела, он с красным лицом застёгивает ее обратно и говорит, что здесь вы ничем таким заниматься не будите. Возвращается к работе и максимально игнорирует все твои приёмы соблазнения. 

X - ray (что у него под одеждой)

По его словам у него идеальное сложение тела и агрегат по стандартам мужской красоты.

Y - yearning (сексуальное желание)

Достаточно на среднем уровне, если не ниже. Нет нужды в частой интимной близости, это скорее для здоровья и поддержания себя в форме, чем для развлечения. Но если ты захочешь этим заняться вне графика, скорее всего не откажет тебе в этом. 

Z - zzz (как быстро засыпает?)

После всех ритуалов перед сном хватает 18 минут чтобы углубиться в царство Морфея. 

♡ reaction BSD ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя