~NSFW1. Дазай Осаму

211 8 0
                                    

NSFW-alphabet с Дазаем Осаму

A - aftercare (то, что он делает после секса)

Лежит на твоём плече и обнимает. После передышки  относит в ванну для совместного душа.

B - body part (любимая часть тела)

Руки. Держать тебя за руку - всегда и везде, даже если просто сидите рядом. Поцелуи в ладони и каждый пальчик - обеспечены. Может часами сидеть и поглаживать их, изучать каждую линию и отметину. Иногда спит прижимая твои руки к своему лицу. Особенно нравится прикладывать их к своему оголенному телу и получать в ответ мягкие поглаживания.

C - cum (куда он "заканчивает")

В презерватив, но иногда не против побаловаться без него и тогда предпочитает спустить на животик.

D - dirty secret (грязный секрет)

Хотел бы грубо взять тебя на своем рабочем столе в агентстве, а потом кончить тебе в ротик.

E - experience (опыт)

Судя по всему достаточный, иначе от куда он умеет так хорошо соблазнять и удовлетворять. Однако ответ на этот вопрос так и останется одной из загадок Дазая.

F - favorite position (любимая поза)

Такая чтоб он мог видеть все прелести твое тела, а если еще и за руки можно будет держать, то вообще идеально.

G - goofy (серьёзен ли?)

Когда дело доходит до интимной близости - шутки в сторону, режим "папочка" активирован.

H - hair (волосы)

Следит чтобы все было гладко или как минимум не вызывало у тебя раздражения на коже.

I - intimacy (романтичен ли?)

Определённо. Комплименты, прогулки под луной, совместная трапеза вне дома и другие, кино и другие мероприятия, где вы сможете вместе провести время - всё, для своей возлюбленной. Кроме романтического ужина своими руками, здесь он бессилен...

J  - Jake off (самоудовлетворение)

Редкий случай, когда не в моготу, а ты никак не поддаёшься соблазну или у тебя месячные. 

K - kink (фетиши)

Связывать твои руки или держать их своими, чтобы ты не могла ими двигать. Главное чтобы тебе не было больно, но если на твоих запястьях останутся отпечатки, то это будет весьма привлекательно. 

L - location (где вы занимались любовью?)

Чаще всего у тебя или его дома, но Осаму не упустит возможности предложить попробовать и в других местах.

M - motivation (что заводит?)

Когда ты ходишь в его одежде и мягкие поглаживания по ногам, особенно внутренней части бёдер. А если в его рубашке начнешь поглаживать его в разных местах, то получится то еще комбо.

N - no (что не будет делать?)

Экспериментировать без твоего согласия, сначала нужно убедиться, что ты не против если он что-то сделает по отношению к тебе, а потом уже действовать. 

O - oral (любит получать или отдавать)

Получить он всегда сможет, а вот отдать, другое дело. Поэтому первоначальная цель в любом занятии любовью - отдать, а потом уже получить.

P - pace (грубый и быстрый, медленный и мягкий)

Нежный и медленный. Чтобы была возможность насладится видом и процессом, но если ты просишь быстрее или грубее - он беспрекословно выполняет твое желание.

Q - quickly (быстрый секс)

Вне дома именно такой и практикуется. Там и возбуждения больше, и наслаждение быстрее приходит, поэтому быстрый половой акт не является проблемой. В остальных случаях ему это не интересно.

R - Risk (готов ли к экспериментам)

Только намекни, но подвергать свою жепку каким-либо экспериментам не готов.

S - stamina (на сколько его хватает?)

Первый раз чтобы удовлетворить тебя, второй раз - если ему первого раза было мало. Умеет растягивать удовольствие.

T - toys (игрушки)

Нравится издеваться над тобой с помощью вибратора. Возбуждать и чередовать мощность, чтобы ты умоляла уже взять тебя. 

U - unfair (дразнит ли?)

Если есть время и возможности - да. Будь то покусывания или шаловливые ручки в непристойных местах.

V - volume (громкий ли он?)

Присутствуют хрипы и местами рычание с его стороны. Во время минета может постанывать.

W - Wild Card (рандомный факт)

После работы Дазай любит отдыхать лёжа на коленках своей возлюбленной. Нежные поглаживания по голове успокаивают, в такие моменты хочется жить вечно и чтобы это никогда не заканчивалось.

X - ray (что у него под одеждой)

Размер, способный удовлетворить без особых усилий и твердое подтянутое тело со шрамами от времён мафии и экспериментов с жизнью.


Y - yearning (сексуальное желание)

Готов всегда и везде, только намекни. Если не хочешь, настаивать не будет, и без этого спокойно сможет прожить. Однако если давно не было, будет пытаться соблазнить, но силой не возьмёт.

Z - zzz (как быстро засыпает?)

Предпочитает полежать, обнимаясь поговорить по душам и в процессе заснуть.

♡ reaction BSD ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя