- Are you OK?
- Not sure yet
- Trust me?
- Not so dead
Again we follow far away
With loss, forgetting coming day
Once we will try to just survive
Without thoughts of future time
- Pressure me?
- Not sure yet
- Trust me?
- Blowing my head?
© ElCorte
Психолог смотрит умными спокойными глазами. Молчит и ждет ответа на свой вопрос. Маркус сидит напротив на широком диване. Достаточно жестком, чтобы не проваливаться в него, как в вату, и достаточно мягком, чтобы задница не затекала.
Хороший диван. Такой, какой должен быть в кабинете у психолога. Ему нужно сюда ходить - или он потеряет работу. Ему нужно сюда ходить, потому что иначе этот милый добрый человек в своих выводах напишет «не пригоден» и положит эту бумажку на стол начальству.
С милым, конечно, Марк загибает. Он каждый раз повторяет себе, что это его работа. Ничего личного. Работа у человека такая - забираться чистенькими пальцами прямехонько к четвертому-пятому позвонку и тыкать, тыкать в сердечко. Или в душу. Где находится человеческая душа? Там же, в средостении? Может быть. Маркус думает об этом иногда, но быстро забивает болт. Красивый такой, ровный, здоровенный болтище. Чистенький, как сидящий перед ним психоаналитик. Все эти психологи и психотерапевты для Маркуса одинаковые, безликие, и вряд ли это связано с потерей концентрации или ухудшением памяти, которые у него каждый раз пытаются обнаружить вот эти замечательные люди. Может, потому что они просто не сходятся характерами. Может, потому что те, что ему встречались, просто делают статистическую работу: годен или нет. Марк не знает. Знает только, что нихрена от взгляда этих коршунов, на самом деле, не укрывается, даже если они молчат и кивают, как китайские болванчики.
Но нет. И с памятью, и с концентрацией у него все нормально. По крайней мере, на работе. А остальное разве важно? Умные дяди говорят, что да. Поэтому Маркус просто научился обходить все эти вопросы. Не то, чтобы он действительно верит, что может обмануть этих дядек и теток, но научился давать такие ответы, которые позволяют ему остаться при работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баротравма
RandomС другой стороны, в Эше есть что-то такое, от чего скручивает все внутренности, сжимает горло и не дает дышать. В то же время рядом с Эштоном, наоборот, Марк дышит полной грудью, не боясь закашляться на вдохе и задохнуться. Чувство очень странное, н...