Часть 11

62 12 0
                                    


Дни похожи на зебру. Только грязную. Например, упавшую в нефть.

Кое-где, конечно, на ней видны белые росчерки, но в основном она черная, как самая беспросветная задница. Это вот врачебное: «состояние тяжелое, но стабильное» превращается в то, что Маркус ненавидит больше всего. Ожидание убивает людей и разрушает города, ожидание уничтожает целые цивилизации, и Марк думает о том, что ему в жизни еще не было так паршиво, как последние дни. Или недели? У него все смазывается, скручивается в единый грязный клубок, в котором хорошего очень мало.

Из хорошего — это неизменная пушистая задница Сержанта, которого Марк видит, когда приезжает к родителям Эштона по вечерам. А он приезжает иногда, и даже не потому что миссис Саммерс спокойным, мягким тоном предлагает приехать и добавляет каждый раз: «Марк, не будьте один», а потому что одиночество сводит его с ума и швыряет в такую черную бездну, так глубоко, как он еще никогда не падал. Он физически слышит, как у него отрывается от черепной коробки крышка, и тишина собственной квартиры кажется абсолютно невыносимой.

Из хорошего — это чета Саммерсов, которая оказывается такой же, как и Эштон, из рода вымерших единорогов. А еще Марк отлично понимает, что Эш - боец не от рождения, это воспитанное и приобретенное. Эта пара англичан, кажется, прямые наследники воинственных кельтов, которые шатали любые трудности. Нет, они и тревожатся, и подавлены, но стойкость, с которой они встречают испытание, Марк видит в своей жизни очень редко. Мало кто способен протягивать руку еще кому-то другому, зная, что твоя лодчонка вот-вот пойдет ко дну. Саммерсы способны. И они удерживают Марка на плаву, несмотря на собственное состояние.

Из хорошего — позвонивший Дэни с новостями о рождении сына, но быстро смекнувший, что что-то не так. Наверное, потому что у Марка даже нет сил как следует порадоваться за брата и друга; он чувствует себя за это бесконечно виноватым, но разбитость перевешивает все. Дэни, который, услышав новости, теперь звонит каждый вечер и проверяет, как там его брат, отвлекает разговорами хоть немного. Под практически бессмысленный треп Дэна Марк способен выключить мозги и не думать, отстранившись от реального мира, прячась в мыльный пузырь.

Из хорошего — это работа, которая выступает безотказным успокоительным лучше любых таблеток. Маркус грузит себя с головой, и Джефферсон сначала пытается его тормозить, но пойди затормози застоявшуюся лошадь, закусившую удила и увидевшую прямую. Удачи тебе, мужик.

БаротравмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя