Часть 4

58 11 0
                                    


Диван все такой же удобный. За час экзекуции на нем все еще комфортно. Сегодня Марк сонный, но спокойный, как удав, и смотрит на чистого человечка так же, спокойно и даже лениво.

— Вы на удивление умиротворенный сегодня, Марк, — говорит ему психолог.

Еще бы.

Еще бы ему не быть умиротворенным.

Вчера вечером Марку было так хреново, что он решил, что самое верное решение — это пойти погулять. Погулять не вышло, потому что ноги занесли его не в тот квартал и, в общем-то, дело кончилось потасовкой и синяком на ребрах, чудом не пострадало лицо. И уж точно Марк не надеялся, что бросив Эшу сообщение: «приезжай», что-то получит, потому что бросает он его в половину второго ночи.

Но Эштон приезжает в начале третьего, с таким видом, как будто вообще все нормально.

Это совершенно нездоровая хуета. Марк это отлично понимает. Это как писать терапевту, что тебе очень херово и ты сейчас сдохнешь, и он приезжает с чемоданчиком, который не дает тебе отъехать, грозит пальчиком и говорит, что тебе надо бы в больницу. У Эша вместо чемоданчика он сам, а вместо умных слов — один только взгляд. Но отъехать он не дает не хуже, чем какие-нибудь вставляющие уколы. Секс как медицинская помощь. Интересно было бы почитать диссертацию на эту тему кого-нибудь из таких умных чистых человечков.

Но после того, как за Эштоном неизменно закрывается дверь, Марк снова чувствует способность дышать. Он отлично понимает, что не трахайся они полночи, а тупо втыкая в стену, например, Марку все равно было бы легче. Эш сам по себе как одно пиздатое успокоительное. Это осознание приходит позже, доползает ленивой змеюкой, смотрит глазами-бусинками и молча интересуется: «ебанулся, да?». И Марк признается себе в том, что да. И даже записывается к другому, частному, психологу на следующую неделю, потому что это пиздец. Такого никогда не было в его жизни, и если спросить Марка, нравится ли ему происходящее, он зависнет и не будет знать, что ответить.

Эш спит с ним, приезжая, как проститутка, когда позовут, и никогда не зовет сам. Марк старается не пренебрегать и пишет или звонит, когда реально хреново. И Эш никогда не остается. Он честно, как и всегда, говорит о том, что его тянет к Марку с той же дурной силой, что и его самого к Саммерсу, но каждый раз подчеркивает — «только секс». Эта хуйня продолжается уже больше двух месяцев, и Марк чувствует себя несравнимо лучше, но клинит его все сильнее и сильнее. Он банально тонет в синих глазах и в этот раз не хочет сопротивляться. Если захлебываться, так уж по полной. На самом дне океана, ни дюймом выше.

БаротравмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя