47 день. Заявление.

92 6 0
                                    


      Я проснулась, но боялась открыть глаза. Мало ли, проснусь не там, где хочу. Я очень долго лежала с закрытыми глазами, трясясь от страха, до того момента, пока не услышала шепот Арсения.
     
      — Ник, тише, все хорошо, ты дома со мной, - я выдохнула и открыла глаза. Арсений лежал со мной на кровати и смотрел мне в глаза, — Видишь, я рядом. Теперь никуда от тебя не уйду, — я улыбнулась, — Ну вот, ты уже улыбаешься. Это уже победа, — я не смогла ничего ответить. Мне просто было хорошо.

     
      Арсений чмокнул меня в нос, засмеялся, и вышел. А потом вернулся с таблетками. Какого черта эта гребаная ломка длится почти неделю? Вот почему, когда у меня нет аппетита, все заставляют меня есть, а теперь я хочу есть, но мне нельзя? Не правильно как-то. Я выпила все таблетки, встала с кровати и начала одеваться.
     
      — Ник, а может ты сначала в душ сходишь? — спокойно спросил Арс, на что я прокричала:
     
      — Ура-а-а! Душ, родненький, как же я скучала по тебе! — и рванула в ванную.
     
      — А я думал, что ты по мне скучала, — обиженно крикнул мне в след Арсений.
     
      — Я и по тебе очень сильно скучала, — крикнула я и включила воду.
     
      О, Святые Макаронины! Вода! Теплая вода! Это же просто предел совершенства! Я просто сама потекла от этой воды. Водичка!!! Я стояла под этими струями почти час, пока Арс не поинтересовался, все ли со мной в порядке. Тогда-то я и поняла, что надо выходить. Вышла я, как котенок счастливый, и пошла на кухню.
     
      — И все же, по душу ты скучала больше, чем по мне, — Арсений сидел на диване и сложил руки на груди. Я села рядом с ним, обняла его и поцеловала в щеку. Не подействовало.
     
      — Я очень сильно скучала по тебе…
     
      — Верю, — Арс перебил меня и нежно поцеловал. Нежно. Это самое главное. Поцелуй был очень долгим и очень приятным, и закончился, когда стало не хватать кислорода, — Ладно. Собирайся.
     
      — Куда? — Арсений встал с дивана, а я немного запаниковала.
     
      — Все будет хорошо, обещаю, — Арсений улыбнулся и вышел из кухни. Я пошла следом.
     
      Я собралась быстро. Что-то я разлюбила ходить обнаженой. Не то чтобы я раньше любила, но теперь хочется закрыть девяносто процентов тела. А еще я очень долго ждала Арсения. Потому что эта красавица никак не могла выбрать в чем ехать в n-ное место назначения. Он семь раз переодевал джинсы и остановился на первых. С рубашкой произошло точно то же самое. Но одна деталь осталась неизменной: голубые кеды. Правда мы еще и их искали. Я чуть не повесилась на шнурках от этих кед.
     
      «Быстро» собравшись, мы вышли из квартиры и сели в машину. Было страшно. Хотя че, в первый раз что ли едем вместе. Неизвестно куда… Ну да, в этом-то и проблема. Мне было страшно от того, что я не знаю, куда мы едем. Вот просто пиздец, как страшно. Я готова, как маленькая девочка расплакаться. И считаю, что это вполне нормально. Потому что у меня проблемы с психикой и бурная фантазия. И меня нельзя вот так вот взять и повезти куда-то! Но все мои возмущение не были высказаны, потому что мне все так же было страшно.
     
      — Да хватит так трястись! — резко сказал Арс, а потом нежно продолжил, — Я не собираюсь тебя увозить в лес, насиловать и расчленять.
     
      — А говоришь так, как будто собираешься, — ну, серьезно! Нельзя такую информацию говорить ТАКИМ голосом, — Ты точно не маньяк?
     
      — До этого момента им не был… — Арсений сказал это таким загадочным голосом, а я отодвинулась ближе к двери, на что он рассмеялся. А потом заблокировал двери и остановил автомобиль.
     
      — Так, — начала я, пытаясь не начать истерику, — и что дальше?
     
      — А дальше… — очень страшная пауза, — ты успокаиваешься и мы выходим, — я выдохнула.
     
      — Так, а куда мы приехали?
     
      — Выходи, узнаешь, — двери разблокировались и Арсений вышел и я вышла следом.
     
      Твою мать! Это полицейский участок. Арсений привез меня в полицейский участок! Я только открыла рот, чтобы хоть что-то спросить, Арс покачал головой и я промолчала. Мы зашли внутрь. Такое мрачное место, что хочется выть от безысходности. Арсений сразу повел меня в какой-то кабинет. Ноги с каждым шагом каменели сильнее. Но не прошло и минуты, как дверь кабинета открылась и я оказалась внутри.
     
      — Добрый день! Подполковник Воробьев, — представился мужчина. Я его помнила. Это он меня вывел из той страшной комнаты, — Арсений Сергеевич, вы подумали над моим предложением? — что-то тут от меня скрывают. От этого становится страшно.
     
      — Да подумал, думаю, это плохая идея. Мы и сами справимся, — строгим, деловым голосом ответил Арс.
     
      — Тогда удачи, — немного сочувственно и, чего-то боясь, ответил Воробьев. Потом он обратился ко мне, — Ника, садись за стол и бери ручку, — я все это сделала и передо мной лег чистый лист, — Сейчас я тебе буду диктовать, а ты пиши, — я кивнула.
     
      Я конечно тупая, но не настолько, чтобы не понять, что сейчас я пишу не обычный диктант, а заявление. И я даже была не против. Только мне пришлось вспомнить самые ужасные моменты прошедшей недели. Я их, конечно, и не забывала, но пыталась о них не думать. Да кто же меня спрашивал! А еще мне пришлось вспомнить свой домашний адрес. Странно, дорогу до дома я помню так, что смогу пройти с закрытыми глазами, а вот адрес…
     
      — Ставь дату и подпись, — сказал этот Воробьев, я расписалась и отдала исписанный лист, — Отлично, — потом он подошел к двери, открыл ее и прокричал, — Введите обвиняемого!
     
      — Что? — паникуя, успела спросить я, а потом ко мне подошел Арсений и крепко обнял со спины. Слабо помогло. В кабинет вошло три человека: двое в форме и Гоша.

50 дней до моего спасения.Место, где живут истории. Откройте их для себя