4. Вибрации чувств.

21 4 0
                                    

Глава IV

Чарли

Я проснулся из-за громкой музыки, которая играла в наушниках. Натали лежала лицом ко мне. Примерно минуту я смотрел на неё, на её красивые длинные ресницы, на чистую, блестящую кожу и на красивые маленькие губы, к которым я тянулся, но когда она открыла глаза, я осознал  что делаю и сразу же встал с кровати.
Она видимо этого не увидела, и, ничего не сказав тоже встала с кровати и направилась к туалету. Я был в недоумении, не знаю, что на мне нашло и почему я тянулся её целовать, я чувствовал себя очень глупо, ведь впервые творил подобную дичь.
-Я, наверное, пойду- сказала она зайдя в комнату.
Я лишь кивнул головой. Она взяла свои вещи с кровати и ушла. Сегодня я должен был поехать за отцом в аэропорт. Он сказал, что меня ждёт сюрприз, который мне очень понравится. Я собрался и вышел.
Через пол часа я был в аэропорту, увидев сюрприз я был безумно рад. В аэропорту вместе с папой меня ждала моя собака Элли, которую я не видел три гребанных года. Она сразу же побежала ко мне, начала облизывать и крутится вокруг меня, напоминая мне девушек с вечеринок.
-Я тоже по тебе скучал, Элли- я обнял свою собаку и все ещё не мог поверить в то, что она теперь рядом и больше я её никогда не оставлю.
Когда я приезжал сюда, мне пришлось оставлять её там, так как папа тоже очень любил Элли и она всегда ему чем-то помогала, поэтому пришлось её оставить папе. Она очень большая и белая, как снег, но одно ухо у неё чёрное, а другое коричневое, что делает её красивее и милее.
-А по мне не скучал?- посмеялся папа.
Я подошёл к нему и крепко его обнял.
Как давно мы не виделись... Единственный человек, кого я любил в этой жизни больше всех- это был мой отец. Хоть ему и не нравилось то, что я мотоциклист, но все равно я знал, что где-то в глубине души он гордился тем, что его сын известный мотогонщик и зарабатывает на этом немало денег.
Он всегда меня любил и во всем меня поддерживал, никогда не поднимал на меня руку и всегда спокойно обсуждал со мной то, что ему не нравится. Он единственный человек, кого я слушаюсь и уважаю. Каждый раз, когда отец мне чем-то помогал, я думал, как же мне повезло с отцом, ведь не у всех детей бывают такие отцы. Нс кого-то поднимают руку, кого-то наказывают за мелочи, а у кого-то вовсе нет отца.
Я взял вещи отца и мы поехали домой.

Неделю спустя.

Сегодня у меня опять состоялись гонки с азиатами из нашей школы. Давно хотели провести эти гонки, но никак не получалось.
-Ты куда собрался? На гонки опять?- вздохнул отец- Чарли, ты никуда не едёшь.
-Я понимаю, что тебе это не нравится, но пожалуйста, постарайся меня понять, я люблю этим заниматься, может быть это опасно, но я не могу просто взять и бросить свое любимое дело, лишь потому, что ты хочешь этого.
Ты ведь всегда меня понимал, ты прекрасно знаешь, что я обожаю гонки, что я люблю этим заниматься, так почему же тогда ты против этого?
Сделав глубокий вдох, отец произнес:
-Чарли, я тебя понимаю, но я волнуюсь за тебя, все родители волнуются за своих детей.
-Ничего со мной не случится, уже несколько лет я этим занимаюсь, но со мной ничего ведь не случалось...
-Ладно, будь аккуратен, удачи, сынок- улыбнулся отец.

Ride or dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя