6. Правда или действие?

14 4 8
                                    

Глава VI

Натали

Сегодня опять Бритни собирается пойти на эту ужасную вечеринку, и, как всегда, хочет взять меня с собой. На этот раз я не стала говорить, что не пойду с ней на вечеринку, потому что из-за Бритни теперь и мне они стали нравиться. Черт. Ну нет, не то, что бы нравиться, а просто стало интересно наблюдать за непонятными людьми на вечеринках. Например, парни, которые чуть ли не раздеваются догола, чтобы привлечь внимание девушек, которые в это время целуются где-то в уголке дома. Правда, это отвратительно наблюдать за таким, но как минимум интересно обсуждать все это дерьмо с Бритни.
Подруга как всегда была нарядной, а я просто оделась как всегда: бомж, который только что вышел из помойки, расстроенный тем, что не нашел там бутылку пива, ну или хотя бы небольшой кусок хлеба.
-Ты даже в своём обычном образе выглядишь великолепно! - с восхищением смотрела на меня Бритни. В ответ я наигранно улыбнулась, зная, что я выгляжу хуже какого-нибудь бездомного. Но это не давало мне чувствовать себя плохо, наоборот, я знала, что даже в своем самом худшем виде, я выглядела намного лучше девушек, которые надувают свои губы, как утки.
Бритни стала меня торопить, я и понятия не имела куда мы идём и у кого будет вечеринка.
-Мы идём к Чаду- говорит подруга.
Видимо, она читает мои мысли.
-Какой из твоих Чадов?
-На этот раз не мой, а твой- хихикает она- тот самый накаченный баскетболист, который бегал за тобой.
-Боже, Бритни, нет, я лучше дома останусь.
-Нет, мы идём.
Я нахмурилась, но следав глубокий вдох, села на такси. Что плохого может произойти?
Бритни всю дорогу болтала с таксистом, который оказался таким же общительным, как и моя подруга. Он всю дорогу рассказывал нам свою жизнь, о которой я так хотела узнать, прям не могу, мечтала, что бы встретить таксиста, который поделится со мной подробностями своей жизни. Наушников рядом не было, поэтому пришлось слушать его историю о том, как он мог стать миллионером, но его богатая жена все испортила, они развелись и теперь он стал таксистом. К счастью, нам ехать было недалеко. Слушать его никчемные истории мне не хотелось от слова совсем, потому что Бритни целый день, то и дело выносит мне мозг рассказывая по десять раз одну и ту же историю.

У дверей нас встретил Чад. Увидев меня, его улыбка на лице исчезает, и в темных глазах читается грусть.
-Привет Натали...- мямлит он с некой тоской.
-Я тоже тут, Чад- улыбается Бритни и обнимает его.
Чад смотрел на меня, пока они обнимались с Бритни, я помахала ему рукой, отвечая на его "привет", а он смотрел на меня щенячьими глазками, от которых мне стало как-то не по себе. После недолгих объятий Бритни заходит внутрь, а я все ещё стою и дверей и смущенно смотрю на Чада. Странные ощущения.
Бритни зовет меня и я иду за ней. Пройдя мимо Чада, я на секундочку останавливаюсь и смотрю на него, не знаю зачем и почему, но что-то заставляет меня смотреть ему в глаза. Он так же смотрит на меня. Я чувствую неловкость и в то же время мне нравится как мы смотрим друг на друга. Бритни все ещё стоит и рассматривает его дом, прежде чем зайти со мной туда. Ох, черт, Бритни! Я и вообще забыла о ней.
Резко перевожу взгляд на Бритни и направляюсь к ней, оставив Чада смотреть мне вслед.
На лице появляется улыбка.
Зайдя внутрь, мой взгляд сразу же останавливается на Чарли, который сидит с какой-то девушкой. Лицо её было знакомое. Лишь потом вспомнила, что эта та девушка, которую зовут Кэтрин Кларк, знакомая Чарли. Было интересно, как она попала сюда, но благодаря Бритни, я сразу же получила ответ. Она подошла к Чарли и сев между ними с Кэтрин, оттолкнула её в сторону и громко сказала:
-Ого, у тебя новая девушка, Чарли?- хихикнула подруга- твоя бывшая нравилась мне больше, она была симпатичнее.
-Не припоминаю, что бы у меня была девушка- с едва заметной улыбкой говорит сосед- я не трачу свое время на пустые вещи.
-За тобой бегают много девушек, ты их всех отшиваешь.
-Меня все устраивает, Бритни, не переживай- усмехается Чарли и смотрит на меня.
-Ты одна из тех, кто подлизывается к Чарли, потому что он крутой?- смеется подруга, кинув на Кэтрин оценивающий взгляд- ты смешная.
Кэтрин с досадой смотрит на мою прямолинейную подругу. Я уверена, что эти взгляды доставляли Бритни удовольствие. Обожаю её прямолинейность, хоть и порой это бесит.
Когда Бритни встала и села рядом со мной, Кэтрин сразу же приблизилась к Чарли. Я глазами искала Кэвина, но он видимо остался дома смотреть свои любимые боевики. Единственный разумный человек. Я не знаю что я потеряла на этой вечеринке. Пока искала Кэвина, я краем глаза заметила, как Кэтрин пытается всячески дотронуться до Чарли. Чарли не любил, когда его трогали. Это я знаю ещё с детства, когда он бесился от моих случайных прикосновений. Она, наверное, прекрасно это знала, раз часто проводила с ним время вместе. Когда она наконец поставила руку на его ногу, то Чарли сразу же встал с места и сел рядом со мной.
Кэтрин расстроена посмотрела на него.
Ты можешь потрогать мою ногу- тихо шепчет мне в ухо Чарли и смеется.

Ride or dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя