Глава XVII
Утро было достаточно ужасным, что бы провести день отвратительно. Первое, что я увидел, как только проснулся и открыл окно- сонное лицо Натали. Черные круги под глазами и растрепанные каштановые волосы. Словно она не спала, а боролась с кем-то всю ночь. В целом, от неё это ожидаемо. Быть может, к ней ночью ворвался вор, она его избила и отправила туда, откуда он пришел. Если честно, я бы совсем такому не удивился.
Почувствовав усталость, я лег обратно на кровать. Смотрел в побеленный потолок, уступая место новым мыслям. Посмотрев на свою красавицу собаку Элли, которая сладко-сладко спала на моей кровати, я поцеловал и погладил её, после закрыл глаза и довольно улыбнулся.
Солнце освещало всю мою комнату, лучи попадали мне в лицо, из-за чего пришлось встать и закрыть шторы, но и это не помогло, в комнате все также было светло и этот ужасный свет не давал мне спать. Да и плевать было, что сегодня надо в университет, не совсем я собирался конечно туда идти, но раз уж проснулся, то могу и пойти.
-Что за, черт возьми, такая погода к концу ОСЕНИ- недовольно пробормотал я- скоро зима, а тут яркое солнце в глаза светит.
Неохотно встав с кровати, я спускаюсь на кухню, что бы сделать свой завтрак, который обычно я делаю нечасто.
-Давно, по-моему, я не кушал нормально- думаю я- ну... если не считать вчерашний королевский завтрак с участием самого короля- Огастуса Блэка.
Как же иронично сочетается его фамилия с самим Огастусом. В начальной школе над ним много насмехались. Я, конечно, понимаю, что это потешно, но шутить так над Огастусом позволено было лишь мне единственному. До сих пор так. Бывало пару раз, когда я набивал морду засранцам, которые посмели подшучивать над Огастуом.
И смех и грех, как говорится.Пока я наливал себе горячий чай, папа зашел домой. Он выглядел довольно счастливым, что показалось мне подозрительным. Не каждый день видел, как папа улыбается во все тридцать два зуба.
-Чего такой счастливый?- спрашиваю я, пытаясь понять, чему он так радуется.
-Прости, сынок, забыл, что в этом доме запрещено улыбаться- смеется отец.
-Ничего особенного, вчера провел хороший вечер- добавляет он- А ты куда собрался?
-В университет, разумеется- говорю я, поставив чай на стол, и выпрямив плечи, что бы показать отцу, что я его послушался и пошел обратно в университет.
-Ты что, хромаешь?- неожиданно спрашивает отец и мне нравится, что он так волнуется
-Ааа- я останавливаюсь и смотрю на свою ногу- Это дело рук Огастуса.
-Вы сходили с ума пока меня здесь не было?- выпивая мой чай, спрашивает он.
-Это же Огастус, чему ты удивляешься.
-И ты- добавляет он- с ногой то проблемы у тебя.
Я неловко улыбаюсь и наливаю себе новый чай.
-Чарли,- смотрит на меня отец- присядь, пожалуйста.
Вопросительно посмотрев на него, я сажусь. напротив и сделав глоток горячего чая, поднимаю голову, продолжая смотреть все с тем же вопросительным взглядом.
-Слушаю.
-Мне звонил Стэнли- продолжает он, и я чувствую что-то неладное- насчет работы. Какая-то крупная компания, они очень важны для нас. Если мы не сможем подписать с ними договор, то, увы, наш бизнес окажется на дне, мы потеряем всё, что у нас было и быть может будет.
-И в чем проблема?- спрашиваю я, сделав глубокий вдох, потому что думал, что сейчас услышу плохую новость- Ты сомневаешься в себе? На тебя это не похоже.
-Дело в том, что мне придется уехать. Надолго.
Молча посмотрев на отца, я наигранно улыбаюсь, делая вид, что все нормально, чтобы не расстраивать его ещё больше.
-Если по работе, значит точно надо ехать.
-Я не знаю когда вернусь, я не хочу опять оставлять тебя...
-У вас там сотни работников, которые нуждаются в тебе больше, чем я. Я без тебя тоже справлюсь.
-Ты уверен?
-Ты ещё спрашиваешь?- улыбаюсь я- что я по-твоему делал до того, как ты переехал ко мне?
Отец широко улыбается и гладит меня на голове.
-Уезжаю в четверг- говорит он, и похлопав меня по спине, отправляется в свою комнату.
И правда ужасное утро.
-Иди сюда- через минуту зовет меня он.
Я захожу в его комнату. Один чемодан был уже собран, а другой лежал на кровати открытым. Папа складывал свои вещи. До четверга ещё три дня, а он готовится уже сейчас. Он любит собираться раньше времени.
-Отдай это Натали- он указывает на кожаную темно-серую куртку, которая лежит на его кровати.
-Зачем?
-Это её отца. Я привез с собой, когда приезжал, хотел отдать это ей, но забывал. Старость не радость.
-Откуда у тебя она?
-Я храню её у себя ещё с восьмидесятого года- улыбается отец, взяв в руки кожанку- мне очень нравилась эта куртка, но в то время у меня не было денег, поэтому я не мог позволить себе такую же куртку, а Райан подарил мне её. С одним условием, что я буду хранить её до старости.
-Ладно, отдам как нибудь.
-Что значит «как нибудь»?- папа слегка приподнимает брови, глядя мне прямо в лицо- Ты отдашь это сейчас. Вот, бери, отнеси сейчас же.
-Почему я не могу отдать это завтра?- глухо жалуюсь я.
-Что что?- спрашивает папа- потому что я хочу что бы ты отдал это сейчас.
-Ладно- вздыхаю я.
-А потом заберешь её в университет с собой.
-Ладно- спокойно повторяя я, пытаясь не разозлиться, потому что смысла говорить обратное нет.
Взяв кожанку, я положил её в черный бумажный пакет и двинулся к дому Натали. Эта полоумная соседка как всегда заставляла ждать у дверей ещё целую вечность, потому что она глухая и не слышит стуков в дверь.
-Ты что, глухая?- кричу я, как только та открывает дверь.
-Стучаться надо сильнее.
-У меня уже все пальцы покраснели, пока я стучался в твою сранную дверь- говорю я и тыкаю ей в лицо покрасневшими пальцами.
-Ничего, не умрешь.
-Умру!
-Ещё лучше- говорит она с каменным лицом- Что ты приперся с утра?
-Держи- протягиваю я ей пакет- Спойлер: потом ты будешь плакать.
-С чего бы?- она любопытно заглядывает в пакет.
-На тебе есть макияж?- спрашиваю я.
-Это ещё причем?
-Есть или нет?
-А что, сам не видишь?
-Я не разбираюсь в ваших этих женских фокусах- хмыкнул я- но утром ты была похожа на панду, с такими черными кругами под глазами, а сейчас их нет- с задумчивым лицом я смотрел на её глаза, пытаясь понять куда пропали её темные круги.
-Но сейчас ты опять выглядишь как курица- добавляю я с серьезным видом, пытаясь не засмеяться с собственной шутки.
-Так и причем здесь мой макияж?- резко кричит соседка.
-При том, что в пакете куртка твоего отца и я хотел узнать есть ли на тебе макияж, потому что ты будешь ныть еще пол часа, а если на тебе есть макияж, то он, разумеется, испортится, потом ты будешь делать ещё пол часа себе макияж, а я не хочу ждать, потому что папа сказал забрать те..- не успел я закончить предложение, как она хлопнула передо мной дверью, и ясное дело пошла плакать.
-Дура
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ride or die
RomanceОни ненавидят друг-друга с самого первого дня их знакомства. Им кажется, что у них совершенно разные интересны и взгляды на жизнь. Но на самом деле есть то, что любят они оба- скорость и унижать друг-друга.