30. Снова эта чертова игра.

23 4 17
                                    

Глава XXX

«Я заеду за тобой»
Получаю я сообщение от Чада и ответив ему «о'кей» бросаю телефон на кровать.
Я собираюсь поехать на очередную вечеринку, но на этот раз с Чадом. Мне просто нужно развлечься. Неважно, что рядом будет Чад.
После того, как приняла легкий душ, я сушу волосы и одновременно выбираю что надеть на вечеринку. У меня мало вечерних нарядов, не знаю, что лучше надеть. Я долго рассматриваю свой гардероб, словно жду, когда чудесным образом там появится платье, но вдруг вспоминаю, что на верхней полке лежит красивое вечернее платье, которое я покупала себе очень давно, но так и ни разу его не носила. Я и вовсе забыла о его существовании. Поставив маленький стул и встав на него, я тянусь в верхней полке, чтобы достать тот в пакет, в котором лежит это платье. К счастью, мне это удается легко, и я не ломаю себе что-нибудь.
Достав платье из пакета, я с восхищением его рассматриваю и уже представляю как красиво оно будет на мне сидеть.
Платье черное и короткое с длинными рукавами. Без ничего, обычное, но безумно красивое платье, которое идеально подчеркивает фигуру и делает тебя намного привлекательнее. Все таки у меня отменный вкус.
Надев его, я понимаю, что я выгляжу просто прекрасно. Я влюблена в себя.
Укладка уже готова. Я закалываю пряди у лица с обеих сторон, чтобы не падали.
Смотрю на косметичку, испачканную консиллером, а затем в зеркало, и думаю сделать ли макияж. Глаза всегда кажутся мне слишком большими, и я предпочитаю минимально подчеркивать из макияжем, разве что крашу ресницы.
Осмотрев себя в зеркале ещё пару секунд, я все же решаю краситься.
Беру телефон, поправляю платье и надеваю свои единственные черные туфли. Других у меня нет.
Чад ждет у дверей, из открытого окна его спорткара ревет Хард-рок. Не знала, что он слушает такое дерьмо.
-Ты выглядишь прекрасно, детка- он осматривает меня с головы до ног и его взгляд останавливается на моих ногах.
-Спасибо- выдавливаю я из себя улыбку.
Он открывает дверь и я сажусь в машину.
Пока мы едем, я смотрю в окно, пытаясь не замечать грохочущей музыки. Наконец, Чад паркуется на обочине оживленной улицы, вдоль ряда больших и почти одинаковых светлых домов. Не знаю, к кому мы пришли, но от дома, куда мы направлялись, беспорядочно растянуты ленты туалетной бумаги, шум и гам: типичная картина.
-Ты уверен, что здесь всего-то лишь вечеринка?- удивляюсь я.
Передо домом полно народу с пивом в руках, некоторые танцуют.
-Людей куча, идем- отвечает Чад и берет меня за руку.
Как только мы заходим внутрь, нам уже предлагают стакан пива, но я отказываюсь, а Чад с удовольствием выпивает и моё. Внутри очень много татуированных людей. Это выглядит ужасающе. Чад присаживается на диван и я стараюсь не смотреть на людей, сидящих рядом с ним. Он представляет меня.
-Это Натали. Это все, что вам нужно знать.
Все дружески кивают мне и улыбаются. Красивый, но лысый парней протягивает мне руку. Я пожимаю его руку и она у него ужасно холодная. Он выглядит как чей-то отец. Накаченный и лысый. Комбо, черт возьми.
-Я Брайан. Хочешь выпить?- спрашивает он.
Я замечаю, как он изучает моё короткое платье, слегка улыбается, но ничего не говорит.
Чад фыркает, но я не обращаю внимания.
-Нет, я не пью- говорю я и он смеется.
Зачем вообще я пришла сюда? Мне не совсем это место нравится. Думала, что Чад хочет поехать со мной просто в клуб и там развлечься, но никак в такое ужасные место.
Шумная атмосфера. В ушах стоит громкий бит музыки, что так и громыхает в заведении. По всюду много людей, большинство из которых уже давно пьяны.
Чад уже давно привык к такой обстановке - для него такая суматоха вокруг него давно уже привычна.
Его друзья уже во всю уже развлекались с девицами, что так и жаждут оказаться в постели у крутых гонщиков, которые, наверняка даже не вспомнят их имена на утро. Но этих девиц это не интересует. Сейчас гораздо важнее привлечь внимание крутого парня, сделать так, чтобы он заинтересовался в них. Для этого много не надо: юбка покороче, топ с глубоким вырезом, броский макияж ну и, конечно же, особое поведение. Без этого никак.
-Привет- приторно сладким голосом произнесла какая-то девушка, присаживаясь рядом с Чадом.
Чад поднёс к губам стакан с виски и, взглянув на особу, усмехнулся. Очередная фифа, готовая на всё, лишь бы провести с ним ночь.
-Не скучно? - на этот вопрос брюнет так же молчал.
Эта дама, со слишком приторными духами вообще вызывала отвращение.
-Может познакомимся поближе? - расстояние между ними стало до жути маленьким, и девушка позволила себе положить одну руку на грудь Чада, чему он был не совсем против, а второй же медленно гладить его колено, поднимаясь всё выше и выше.
-О'кей- говорит он и ставит свою руку на её, явно позабыв о том, что за всем этим наблюдаю я.
-Ты его девушка?- спрашивает Брайан, наблюдая за этими двумя идиотами.
-Боже упаси- отвечаю я и он смеется.
-Я уверен, он и тебе в любви признавался?
Я смотрю на него и киваю.
-Типо того.
-Ожидаемо- говорит он, и вытащив из кармана какую-то бумажку, протягивает её мне- если возникнут какие-либо проблемы с ним, то не бойся, звони.
Я смотрю на него и затем перевожу взгляд на бумажку.
-Не стоит меня бояться. Просто звони, если он сделает что-то не так.
Я все таки беру бумажку и ставлю его под чехол телефона, так как сумочки с собой я не беру. До жути неудобные.
Пока Чад лапает пьяную девушку, я встаю и выхожу на улицу. Повеселилась я, конечно, отменно.
Решаю написать Кэвину.
«Что делаешь?»
Отправляю смс'ку и сажусь на скамейку у дома, ожидая его ответа.
Группа Пьяных девчонок проходит мимо, путаясь в собственных ногах и хихикая. Проходит мимо ещё и Брайан, которому по всей видимости тоже надоела эта вечеринка.
-Тебя подвезти?- спрашивает он, остановившись рядом со мной.
Я не знаю. Я и хочу домой, но ехать с человек, имя которого я узнала пять минут назад- идея не из лучших.
-Если боишься, могу вызвать тебе такси- улыбается он, пожимая плечами.
-Какое ещё такси?- говорит мужской голос.
Это Чад. Он стоит у дверей и непонимающе смотрит на нас.
-Желтое- отвечает Брайан с насмешкой.
-Ты поедешь домой? Мне надо уйти, если да, то я сейчас закажу тебе его и пойду по своим делам- говорит он и я смотрю на Чада.
Ладно, все таки я пришла сюда танцевать. Найду кого-нибудь внутри и потанцую с ним.
-Спасибо, но нет, я останусь- отвечаю я ему с улыбкой.
-Ладно- говорит он и одарив меня теплой улыбкой, направляется к своей машине.
Он так круто смотрится рядом со своей машиной, что я не могу некоторое время отвести взгляд. У него черная машина «Додж Чарджер» и они словно созданы друг для друга. Теперь я жалею, что не поехала с ним.
Перед тем как уехать, он показывает мне жест «Джамбо» приложив его к уху, тем самым сказав, чтобы я ему позвонила. Я улыбаюсь и киваю, а он уезжает.
Чад садится рядом. Не хочу, чтобы он сидел тут.
-Прости- говорит он, умиляющие глядя мне в глаза.
-За что?- отвечаю я, делая вид, что понятия не имею о чем он вообще говорит.
-За то что я пригласил тебя сюда, а сам занимался другим- он опускает голову вниз и держит его руками.
-Зайдем внутрь, здесь холодно- отвечаю я и он слегка улыбается. Мы заходим внутрь и на этот раз садимся отдельно ото всех.
Пару минут мы молча наблюдаем за танцующими девушками, которые отправляют воздушные поцелуи парням, пытаясь привлечь их внимание.
-Ты такая красивая- неожиданно говорит Чад и я поворачиваюсь к нему. Он смотрит на меня с восхищением. Мне это, если честно, не нравится.
-Спасибо- смущаюсь я, не имея понятия как реагировать на комплименты.
-Может всё таки выпьешь хоть один стакан?- он протягивает мне красную кружку с пивом.
-Всё под контролем. Я рядом.
На самом деле мне хотелось бы попробовать какое на вкус это пиво, но по какой-то причине не решалась на это. Смотрю на стакан, затем на Чада, и так несколько раз до тех пор, пока не беру стакан и не пью пиво. К моему удивлению, вкус был фруктовый. Чувствовался вкус апельсина и манго. Он был чуть сладкий, но в то же время кислый. В целом, мне понравилось, поэтому я не остановилась на одной кружке, а выпила уже примерно три или четыре. Вспоминаю про Кэвина и достаю телефон, чтобы ему ответить.
«Услаждаю свою прихотливость плодами
пота несчастных африканских невольников (кофе пью)!»
«А ты?»
«А я только что узнала вкус пива»
Отвечаю я и выключаю телефон.
Встаю с дивана, чтобы пойти в туалет и передо мной появляется Чарли. Он не один. Рядом с ним эта тупая девица, что меня сильно раздражает. Какого черта она делает с ним? Почему он постоянно находится рядом с ней? Что, черт возьми, происходит?
Она приветливо мне улыбается и поправляет волосы, мне же хочется сжечь её эти куриные волосы вместе с ней. Я осматриваю её и на ней красное платье с огромным вырезом. Она берет Чарли за руку и он не убирает свою руку. Какого черта? Почему они держатся за руки перед моими глазами? Чарли даже не смотрит на меня. Он упёрся взглядом в Чада. Если бы взгляд мог убивать, то, вероятнее всего, Чад сейчас лежал бы мертвым. Почувствовав на себе мой взгляд, Чарли все таки смотрит на меня. Его жестокий взгляд, с которым он смотрел на Чада, становится сердитым, когда он смотрит на меня. В его глазах мелькает что-то похожее на обиду, переживание и гнев. Не могу понять, что может значить это все. Почему он смотрит на меня так, будто я сделала что-то плохое, но меня сейчас волновало лишь одно: Какого черта они все ещё держатся за руки?
Я не знаю, что происходит, но я не хочу признаваться себе в том, что я ревную этого придурка, которого совершенно не волнует то, что он держится передо мной за руку с какой-то девицей, которая появилась в его жизни буквально два дня назад и какого-то фига сейчас находится с ним на вечеринке, держа его за руку.
Мне совершенно не нравится это. Не нравится. Не нравится. Не нравится, черт возьми.
Я ненавижу тебя, Чарли Картер, ненавижу. Я хочу прикончить тебя, я хочу сломать твою руку, что держат руки какой-то курицы. Я хочу вырвать твои глаза, которыми ты смотришь на неё.
  Я толкаю Чарли и направляюсь в ванную. Он даже не соизволил себе обернуться или даже накричать на меня за то, что я толкнула его.
Да что с ним не так, черт его подери!
В ванной я нахожусь недолго, потому что мне уж слишком любопытно куда пошел этот идиот, пропади он пропадом. Поправляю свою прическу и взяв себя в руки, выхожу из ванной, но перед этим делаю глубокий вдох, словно иду на какой-то бой.
Возвращаюсь к дивану, где сидели мы с Чадом. Но сейчас он занят. Там сидит Чарли, а не нем эта рыжая курица. Она сидит на его коленях.
Я чувствую резкую боль в груди. Не обращаю на это внимание, потому что это сейчас волнует меня меньше всего. Его рука лежит на её бедре, и её это даже не смущает! Она обнимает Чарли за шею, и его тоже это никак не смущает!
Как себя вести в такой ситуации? Я понимаю, что это ревность, но меня бесит, что я ревную Чарли. Да, я собственница, поэтому Чарли может быть только моим, даже несмотря на то, что я могу ненавидеть его всю жизнь. Только я имею право ненавидеть его. Только я имею право смотреть на него и он может смотреть только на меня. Он может издеваться только надо мной и больше ни над кем. Я хочу врезать себе за такие мысли, но беру себя в руки. Чарли не должен заметить, что я его ревную
  Чарли её сдвигает, но только для того, чтобы положить свою руку ей на бедро и игриво сжать его, отчего она начнет хихикать.
Чад зовет меня.
-Нат.
Голова Чарли дергается и он резко смотрит на Чада. Я вижу, как их глаза встретились и Чад ему ухмыляется. Уверена, его взбесило то, что Чад назвал меня «Нат». Картер переводит взгляд на меня и ошарашено смотрит. Рыжая тоже глядит в мою сторону, плотнее прижимаясь к Чарли. Картер чуть приоткрывает рот, будто собирается что-то сказать, но он молчит.
Передо мной стоят лишь два выбора: уйти отсюда, оставив Картера думать, что я это сделала из-за него, или действовать так, будто меня совершенно не волнует ни он, ни то, что какая-то курица сидит у него на коленях.
И конечно же выбираю второе.
-Иду- говорю я, глядя на Чарли в упор.
Мне хочется кинуться к Чарли, наорать на него, дать пощечину и вырвать из тупой башки этой идиотки рыжие пакли.
Сажусь на подлокотник дивана и Чад уступает мне место, но я вежливо отказываюсь, потому что не хочу сидеть рядом с этими идиотами, которые обнимаются.
Чад зовет еще нескольких ребят и они садятся на пол.
-Думаю, можно сыграть в «Правда или действие».
Да что они находят с этой отвратительной игре?Последний раз я играла в это в школе, а то, что мы играли в это, когда были у Чада- не считается.
Я краем глаза гляжу на Чарли, все еще надеясь, что он сгонит рыжую с колен, но он не делает этого. Мы начинаем игру. Я ставлю руку на плечо Чада и это происходит невольно. Он удивленно смотрит на меня и я просто улыбаюсь ему. Подняв голову, я вижу взгляд Чарли, он говорит о многом. Я с уверенностью могу сказать, что он хочет свернуть шею Чаду, и мне нравится его реакция.
-Правда или действие?- спрашивает русый парень у Чада.
-Правда- отвечает Чад с серьезным лицом.
-Зануда- закатывает тот глаза- Ладно. Правда ли, что ты использовал одну девушку, чтобы отомстить его брату за то, что он переспал с твоей девушкой?
Я напряженно гляжу на Чада. Серьезно? Он способен и на такое?
-Нет. Многие придурки любят распускать слухи- отвечает он и я облегченно выдыхаю, закрыв глаза.
Чад смотрит на меня и улыбается.
Раньше я не замечала, что у него такая красивая улыбка. Надо же, он реально крутой. И красивый. Очень красивый.
-Ты же играешь?- спрашивает меня какая-то девица. Я киваю.
-Хорошо, правда или действие?
-Действие- тотчас отвечаю я, даже не подумав.
-Поцелуй Чада- говорит она и я ловлю на себе взбешенный взгляд Чарли.
-Вы не можете просто поиграть нормально в эту игру без всех этих пошлостей?- цедит сквозь зубы Чарли.
-Будет сделано- говорю я и сажусь на колени Чада. Не могу поверить, что я согласилась на такое.
-Я изумлен- говорит Чад и улыбается.
Я в ответ улыбаюсь ему и пытаюсь не смотреть на Чарли, чтобы не передумать. Все смотрят на нас, и Чад облизывает губы, наклоняется и целует меня. Его губы холодны от пива, и на его языке я чувствую сладкий вкус апельсина. Его губы мягкие, еще мягче моих, язык движется очень умело вместе с моим. Чувствую, как в животе разливается тепло. Мне приятно, когда он обнимает меня за талию и тянет ближе к себе.
- Ладно... блин. Она сказала поцеловаться, а не уединяться на глазах у всех- бурчит Чарли.
Я искоса смотрю на Чарли: он взбешен, но сдерживается. Он испытывает сейчас то же самое, что и я. Пусть знает, что все не так легко, как ему кажется. Я встаю с колен Чада и чувствую как горят мои щеки. Сажусь снова на свое место и Чад, наблюдая за мной, облизывает губы. Фу.
Парни задают друг-другу вопросы и затем рыжая обращается к Чаду:
-Правда или действие?- спрашивает она.
Меня бесит даже её голос. Она отвратительна во всем.
-Действие- смело отвечает Чад.
Никто не знает, что взбредет ей в голову заставить его сделать.
-Зайдите с Натали в какую-то комнату, где нет никого на десять минут- говорит она и я вижу с каким отвращением на неё смотрит Чарли, он сжимает её бедра, а та морщится.
Мог бы и просто толкнуть её со всей силой.
-Что это вообще...-начинает Чарли
-Идем- перебиваю я его и взяв Чада за руку, тяну его за собой.
Все хихикают и кричат нам «повеселитесь», а я лишь слышу проклятия Картера.
Мы находим с Чадом какую-то пустую комнату. Заходим внутрь и я чувствую себя неловко. Перед Чарли почему-то я себя так не чувствовала, а сейчас, когда я наедине с Чадом, мне просто хочется поскорее отсюда свалить.
-Что будем делать?- спрашиваю я, неловко переминаясь с ноги на ногу.
Он смеется и указывает мне на кровать.
Чего чего?!
-Просто поговорим. Садись- говорит он и садится на кровать- Ты пьяна, я не собираюсь этим пользоваться, просто немножко поговорим о чем-то и выйдем.
Я сажусь рядом с ним и устало протираю глаза.
По правде говоря, я удивлена, что он не стал ко мне лезть, а просто решил поговорить.
-У вас с Чарли что-то есть?- спрашивает он, глядя на меня с любопытством.
-Почему ты так решил?- вопросом на вопрос отвечаю я.
-Ну...я чувствовал некое напряжение между вами и подумал...
-Нет- твердо и уверенно отвечаю я- Конечно же, нет. Между нами нет и не может быть ничего. А напряжение между нами оно есть всегда.
-Почему?- не сдается он.
-Потому что мы с детства ненавидим друг-друга, Чад, понимаешь?
Он опускает голову и неловко улыбается.
-Я просто подумал, что он тебя ревнует- после недолгой паузы, говорит он- Я не хочу, чтобы он тебя ревновал...
Я слегка удивленно гляжу на него в ожидании ответа.
-Потому что я...
Начинает он и неожиданно для нас открывается дверь. Да ещё с такой силой, что она чуть не сломалась.
-Ой, я просто хотел попасть в ванную- у дверей стоит Чарли.
Он что, специально?
Я встаю и подхожу в дверям.
-Она внизу- говорю я ему- там огромными буквами написано "WC"
Я знаю, что на моем лице самодовольная улыбка, и мне это нравится.
-Вы не закончили?- спрашивает он, рассматривая комнату.
-Мы ещё даже...- начинает Чад, но я снова его перебиваю.
-Закончили- улыбаюсь я- Пойдем, Чад.
Я жду, когда Чад подойдет к нам и протягиваю ему руку, чтобы тот взял меня за руку. Он так и делает. Мы спускаемся вниз, за нами идет Чарли, который все время смотрит на наши руки. Я останавливаюсь внизу и поворачиваюсь к соседу.
-Ванная там- кивком головы я указываю ему на белую дверь. Чарли закатывает глаза, но все таки направляет к дверям. Мы садимся на свои места и буквально через две минуты Чарли возвращается. Он также садится на свое место, но на этот раз рыжая курица не садится на его колени. Вроде она пыталась казаться милашкой, что получалось у неё блевотно, а сейчас она вовсе строит из себя «крутую». Ту, кем она не является.
Понятия не имею, что она задумала, но мне она не нравится, и как я говорила, я всегда оказываюсь права.
-Как прошло?- спросила она, широко улыбаясь мне.
-Весело- говорю я и Чад улыбается, опустив взгляд вниз. Я рада, что он не стал ничего добавлять.
-Это круто. Продолжим?- говорит Чарли и все мы смотрим на него.
-Конечно, продолжим- отвечаю я.
-Теперь моя очередь- ухмыляется он- я задаю тебе, Тина.
Так вот как зовут эту курицу. Ну и имя смешное, как и она сама.
Картер спрашивает, что она выбирает, и та, конечно же, выбирает действие.
Чарли смотрит на меня в упор и говорит:
-Целуй меня.
Что? Черт побери, ЧТО? Какого лешего? Почему он задает ей такое? Я не то, чтобы ненавижу его, это намного больше, чем обычная ненависть. Я хочу придушить его перед всеми, я хочу сломать бутылку пива на его голове, я хочу вырвать все его волосы на голове и сделать с ним ужасно мучительные вещи, что он больше и посмотреть на других девушек не сможет.
Я не хочу за этим наблюдать. Нет, я не хочу смотреть на эту мерзость. Я хочу домой.
Чувствую в груди некую боль, от которой внутри сжималось все, как только рыжая потянулась к нему, я вышла на улицу. Я давно не испытывала это неприятное и мучительное ощущение. Я чувствую гнев и обиду. Меня заставляет чувствовать это Картер. Какого черта? Почему мне больно смотреть на то, как он целует другую?
Я выхожу из дома и иду туда, куда глядят глаза.
-Натали- кричит кто-то и я оборачиваюсь.
Увидев Чарли, идущего за мной, я ускоряю шаг, и не замечаю, как вскоре начинаю убегать от него. Он все кричит моё имя и просит остановиться. Я останавливаюсь, подумав «зачем я вообще убегаю от него?»
Он удивляется, поскольку не ожидал, что я так быстро остановлюсь, что я вообще остановлюсь.
-Что вы делали с Чадом?
-Что? Что тебе от меня надо?- кричу я и сердце бьется быстрее от бега и от сильного напряжения между нами.
-Я...-Он растерян и не может подобрать слов- Что вы делали в той комнате? У вас что-то было? Он тебя...
-Почему ты так решил?
Я делаю шаг к нему, и моя злость только усиливается. Я хочу дать ему пощечину.
-Почему эта курица сидела на твоих коленях?
Говорю я и резко замолкаю, но, к сожалению, нельзя брать слова обратно. Я не должна была говорить ему это.
-В чем, собственно, проблема!?- кричит он- Ты сама целовалась с Чадом!
Проходящие мимо люди смотрят на нас, но меня это не волнует, а Картера тем более..
-Ты первее начал! Ты пришел с этой дурой сюда и посадил её на свои колени!- мой голос повышается с каждым словом.
-Ты не можешь меня обвинять! Ты знаешь, куда черт возьми, ты пришла? Ты знаешь что это за грязное место и почему Чад привел тебя сюда? Ты совсем ненормальная?
-А ты? Ты нормальный? Почему ты здесь??
-Я...-резко отвечает он, но сразу замолкает.
-Что ты?
Сделав глубокий вдох и почесав свою голову, он произносит:
-Извини...
Он смотрит мне в глаза и протягивает руку, чтобы взять мою, но я отдергиваю ладонь. Он игнорирует мой вопрос, но я слишком зла, чтобы об этом думать.
- Ты извиняешься? Извиняешься?! - повторяю я, срываясь на хохот.
- Да.
- Иди к черту, Чарли.
Я поворачиваюсь и хочу уйти, но он снова хватает меня за руку. Вскипает злость, я вырываю руку и сильно бью его по щеке. Мне самой удивительна моя агрессивность, я почти готова извиниться за пощечину - но он этого заслужил. Чарли подносит руку к лицу, медленно потирая красное пятно. В глазах его гнев смешан с растерянностью.
На этот раз я ухожу, но он, черт его подери, не оставляет меня в покое, а идет за мной. Так мы и доходим до какого-то безлюдного места.
-Ты через стену собираешься пройти?- говорит Чарли.
Он даже в такой ситуации шутит. Боже.
-Ты можешь оставить меня в покое?- закатив глаза, громко говорю я.
-Нет- отвечает он и останавливается, как только это делаю я.
-Почему ты пришла сюда с Чадом?
-Почему ты пришел сюда с Тиной?
-Тебе нравится Чад?
-Что? Ты серьезно так думаешь?
-Нет, я не думаю, Натали, я знаю- говорит он, и я вижу в его глазах ярость.
Он что, ревнует?
-Да, он мне нравится- говорю я, чтобы его поддразнить- Очень нравится. Также, как тебе Тина.
Он некоторое время молчит, но затем устало произносит:
-Она мне не нравится.
-Да-да- говорю я и не успеваю открыть рот, чтобы произнести ещё что-то, как Чарли тянет меня к себе и впивается в мои губы.
По телу пробежал жар и миллион электрических ударов прошлись, как по земле дождь. Поцелуй становился всё глубже, а чувства горячее. Чарли прижимал меня к себе как можно ближе, я сама тянулась к нему, желая раствориться в этом поцелуе. Внизу живота завязался узел и с каждым вздохом он становился туже. Из-за такого поцелуя я и забыла, что я должна была оттолкнуть его и возмутиться. Поцелуй с ним мне понравился гораздо больше, чем с Чадом.

Что это за день?
Почему я сейчас целуюсь с соседом?
Что будет между нами после этого поцелуя?
Черт.

Ride or dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя