Глава XXVI
Чарли
Проснувшись, я по привычке первым же делом заглядываю в окно, и на этот раз я вижу не соседку-панду с огромными черными кругами под глазами и с растрепанными волосами, а Натали, стоящую в одном лишь нижнем белье. Она стоит у зеркала, которое очень хорошо видно с моего окна, и разглядывает себя, наверное, с мыслями о том, какая она красивая. С этим, я пожалуй, соглашусь. Как бы она меня не бесила, но красивой я её все равно считал. Она была безумно привлекательной, и умела сводить парней с ума своей недоступностью. Я стоял у окна и долго за ней наблюдал, мне было без разницы увидит ли она меня, мне просто хотелось смотреть на неё. Не каждый день вижу соседку в нижнем белье.
На ней был белый лифчик, который идеально на ней сидел, и розовые трусы с кошечками. Это выглядело безумно мило и соблазнительно.
«Кто бы мог подумать, что эта до ужаса злая соседка ходит в розовых трусах с кошечками!»- подумав про себя, я рассмеялся, но внезапно почувствовав себя извращенцем, отошел от окна. Ладно, продержался я не долго, обратно вернулся к окну спустя полминуты, а она стояла и расчесывала волосы, и мне стало до жути интересно какие у неё волосы: мягкие? Пахнут ли они вкусно?
Никогда раньше я не задумывался об этом, мне было абсолютно все равно на всё, что связано с ней, меня не интересовало о ней ничего, но сейчас я просто хотел узнать как пахнут её волосы.
Я хотел потрогать её волосы. Я стоял как конченный извращенец-сосед у окна и наблюдал за полуголой соседкой. Бинокля мне не хватало для полного счастья.
Но черт побери, она выглядела слишком соблазнительно, какой парень мог бы устоять перед таким соблазном? Это я ещё просто смотрю на неё, а кто-то давно уже сфоткал бы такое, или сделал бы что-нибудь похуже!
У неё были не только прекрасные труселя, но и фигура, которая была ничуть не хуже трусов.
Её талия была прекрасной, а бедра ещё лучше. Тонкая, красивая талия, округленные широкие бедра и нежные, женственные плечи, на которые волнами падали её не длинные, но и не короткие, обычного, каштанового цвета волосы средней длины, которые выглядели очень красиво и аккуратно
Она выглядела ухоженной.
Она выглядела прекрасной и соблазнительной.
Она была просто привлекательной.-Красивая- вздохнув, сказал я, с ноткой сожаления в голосе.
Сожаления того, что я не могу сейчас оказаться рядом с ней и целовать её в столь манящие губы?
Сожаления, что она не моя?
Сожаления, что я не вижу её такую каждое утро?
Сожаления чего?
Мне было не под силу это понимать.
Волосы, которые волнами падали на её хрупкие плечи, закрывая почти всю спину, она собрала в невысокий хвост и надела на себя белую водолазку и сверху её любимый черный свитер, который идеально ей подходил. Не дав мне налюбоваться её трусами, она надела свои черные джинсы, которые носит постоянно, без них Натали- не Натали. Она все ещё не замечает меня, что очень странно. Я невольно начинаю улыбаться, но в один момент к ней подходит Кэвин и целует её в макушку. Моя улыбка моментально исчезает с лица, не оставив за собой ни следа. Я молча наблюдаю теперь не за красивый фигурой Натали, а за их страстями, которые происходят перед моими глазами.
Он тянет её за талию к себе, будто она его собственность, будто он не собирается её отпускать ни за что. Целует её так, будто имеет на это право. Трогает её волосы, которые мне так хотелось трогать, но я не мог.
Ужасно.
Ужасно наблюдать за тем, как другой делает то, чего тебе так хотелось. Он знает как пахнут её волосы, он знает какой у неё аромат.
Он знает всё, чего мне так хотелось бы узнать.
Спустившись вниз, я выпил чашку чая, все ещё думая о её талии и ухоженных волосах.
Она сводит меня с ума. Как я раньше не осознавал это? Возможно, осознавал, но не хотел себе в этом признаваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ride or die
عاطفيةОни ненавидят друг-друга с самого первого дня их знакомства. Им кажется, что у них совершенно разные интересны и взгляды на жизнь. Но на самом деле есть то, что любят они оба- скорость и унижать друг-друга.