19. Апельсиновый сок.

15 4 10
                                    

Глава XIX

Она лежала подо мной и смотрела на меня своим щенячьим взглядом. Меня, если честно, это немного смущало. Пока я думал «почему мы сейчас лежим на одной кровати и в такой позе?» Меня успела перевернуть соседка. Как ей это удалось, я сам ума не приложу, но в один миг я оказываюсь под ней, а она сидит на мне.
Несколько минут мы молчим, и я уже беспокоюсь, что веду себя как-то не так, как нужно...Но не понимаю, что делать.
Такого со мной ещё не случалось. Ни за что бы не подумал, что мне станет неловко от того, что на мне сидит девушка.
Пока я лежу на спине, она смотрит на меня сверху и улыбается. С этого ракурса она даже как-то красивее. Соседка приближается ко мне, и меня это сильно смущает, но пытаюсь не показывать этого. Лежу с серьезным лицом, но внутри горит все. Хорошо, что я не краснею, когда смущаюсь.
Когда она случайно касается моего живота, то я вздрагиваю, и она смеется.
-Не знала, что твое тело так реагирует на мои прикосновения- говорит она, склонив голову набок и ехидно улыбаясь.
-Такая реакция, потому что это было щекотно- оправдываюсь я, избегая её пристального взгляда, что не дает мне покоя.
Меня ещё никогда так не смущал чей-то взгляд. Я не могу смотреть ей в глаза. Черт, она меня бесит.
На этот раз она специально трогает мой живот, и я едва держу себя в руках, чтобы не задрать её одежду, и эти мысли меня снова бросают в жар, что приводит меня в замешательство.
Наконец, осмелев, я смотрю в её глаза, а она почему-то не отводит взгляд, а наоборот глядит на меня так же пристально, как и я на неё.
-Долго ты собираешься на мне сидеть?- спрашиваю я, положив подушку под голову.
Она делает задумчивое лицо, это выглядит забавно.
-Ну, мне удобно- говорит она.
-А мне не совсем- выдыхаю я, делая вид, якобы мне тяжело.
-По-твоему меня это волнует?
С ней сегодня явно что-то не так. Не хотела, чтобы я оставался здесь, а сама сейчас сидит на мне, как на мягком кресле.
-Нет, конечно- смеюсь я и слегка двигаюсь.
В этот момент она оказывается на моих бедрах. Есть шансы, что я сейчас потеряю голову и поведусь на свои мысли, сделав то, о чем я ещё буду жалеть долгие годы, если после такого не умру от стыда.
Она двигается назад, дабы не сидеть на моих бедрах, но это обескураживает меня ещё больше.
Я не хочу чтобы она сидела на мне по двум причинам. Во-первых: мне тошно даже от мысли, что на мне сидит соседка, а во-вторых: мне тошно от тех мыслей, что сейчас крутятся у меня в голове, пока на мне сидит соседка.
Я смеюсь, когда наши взгляды пересекаются, а она хмурится и тянет меня за волосы.
-Эй!- кричу я и неожиданно для себя тяну её волосы в ответ, а это её злит ещё больше.
-Ты сдурел?- когда она вся злая начинает растрепать мои волосы, то и лицо моё не оставляет без внимания. Дает по лицу и в то же время тянет за волосы.
Я чувствую себя няней, которому оставили маленького капризного ребенка.
Когда она сжала кулаки, дабы, скорее всего, дать мне по морде, то я сразу взял её за запястье. Представил, что возьму её за руку и остановлю её, а она бросится меня целовать, но....нет.
По морде я все таки получил.
Сделала она это, скорее всего, случайно, ибо сама же сидела ошеломленная тем, что сделала и едва сдерживалась чтоб не хохотать.
Пока она смеялась, напряжение в моих штанах все росло и росло.
Тупица, затуманила мой разум. Я, между прочим, приличный парень.
Пару секунд не прошло, как она опять сменила эмоции и на этот раз с серьезным лицом протянулась ко мне.
Я не знаю куда себя деть. Мне хочется провалиться сквозь землю, или просто толкнуть её с такой силой, чтоб она упала и ударилась головой об пол.
Когда её лицо стоит перед моим лицом, ещё и так близко, то я уже готов воплотить свои фантазии в реальность. Поднимаю руки, чтоб взять её за талию, но она смеется и что-то руками трогает у меня за головой, а затем поднимается. Смотрю на неё, потом на пульт, что она держит в руках, а потом снова на неё.
-Размечтался- говорит она, и я сразу хочу посмотреть в зеркало. Вдруг я весь красный, как помидор, или у меня на лбу написано «хочу тебя»:
Прокрутив в голове фразу «хочу тебя» я фыркаю и закатываю глаза. С каких пор я начал о таком думать? Аж самому тошно.
Я толкаю её и она падает на пол. Поворачиваюсь к стене и натягиваю на себя одеяло, пока она планирует у себя в голове как будет мне мстить.
Натали выходит из комнаты и меня пугает, что она не накинулась на меня, а спокойно куда-то пропала. Лежу на кровати, постоянно поворачиваясь то налево, то направо. Кровать для меня маленькая и неудобная. Кручусь ещё пару секунд, и наконец облегченно вздыхаю, когда нахожу удобную позу. Но эта дура заходит в комнату и выливает на меня апельсиновый сок. Я вскакиваю с кровати и с открытым ртом гляжу на соседку. У меня даже трусы промокли, черт возьми.
-Всё равно ты будешь убираться— смеюсь я, зная, что её это ужасно раздражает.
-Нет. Ты- говорит она, положив стакан на комод, на котором лежали её книги и тетради.
-С чего бы?- с насмешкой спрашиваю я, рассматривая мокрую кровать. Минуту назад она была такой теплой, я лежал там и засыпал, а сейчас сон как рукой сняло и желание лежать на этой кровати тоже.
Я снимаю с себя мокрую одежду и ложусь на другую кровать, пока Натали недоуменно смотрит на меня.
-И за одно мои штаны в стирку кинешь- говорю я, лежа на кровати лишь в одних трусах. Мокрых от апельсинового сока трусах.
-С катушек слетел?- кричит она истошным голосом, кинув мне в голову мои штаны.
Мне она надоела.
Я кидаю штаны обратно и попадаю ей прямо в лицо.
-Какие они вонючие! Фу!
Пока она кричит чуть ли не на весь дом, я краем глаза замечаю на кровати что-то черное и внимательно его разглядываю. Округляю глаза, когда понимаю, что это браслет. Мужской.
-Ты любишь мужские браслеты?- спрашиваю я.
-Что ты опять несешь?
Я беру браслет в руки и показываю соседке.
-Он опять забыл здесь его- говорит она и тянется ко мне, дабы забрать браслет.
Но сделать это будет не так уж и легко.
-Кто он?- интересуюсь я.
Она молчит.
-Кто у тебя ночует?- снова спрашиваю я, но на этот раз в моем голосе был оттенок едва скрываемого гнева.
Не знаю почему. Не знаю что происходит, но мне явно эта ситуация не нравится, хоть и не имеет ко мне никакого отношения.
-А что?- провоцирующее говорит она.
-А то. Почему на твоей кровати спит какой-то идиот и ещё теряет свой браслет?
Она смотрит на меня и хихикает.
-Это не какой-то идиот- смеется она- это Кэвин.
Я закатываю глаза и кидаю браслет куда подальше, а она даже не смотрит куда он полетел, потому что её взгляд скользит по моему прессу, который её очень уж заинтересовал.
-Тебе он так нравится?- спрашиваю я.
Она сразу поднимает голову и переводит взгляд в другую сторону.
-С чего бы?- фыркает она.
-Я вижу как ты на него смотришь.
-Каждая бы девушка на него так смотрела- огрызается она.
-Значит, тебе он очень нравится?- смеюсь я и отвожу взгляд, когда она смотрит мне в глаза.
-С чего бы мне должен нравиться твой противный пресс!- забормотала она, бросив на меня убийственный взгляд.
-Что?- спрашиваю я- а мой пресс какое отношение имеет к твоему дружку?
-Какому ещё дружку?- удивляется она.
Мы не понимаем друг друга.
-Я говорил про Кэвина- говорю я и начинаю хохотать, когда понимаю, что все это время она говорила про мои кубики.
Она закатывает глаза.
Черт. Она. Снова. Закатывает. Глаза.
Единственная, кто закатывает мне глаза, и я не могу с этим ничего поделать.
-Ты чокнутая.
-Знаю.
-Еще ты ужасно невыносима.
-Знаю.
-Мне хочется тебя придушить.
-Знаю, знаю. Хватит признаваться мне в любви.
Она выходит из комнаты и закрывает за собой дверь. Надеюсь, что на этот раз не вернется с вишневым соком.

Натали.

Выйдя из комнаты, я направилась на кухню, дабы поесть и успокоить свои нервы.
Время уже два ночи, я сижу на кухне и ем сэндвич с жареным сыром. Это один моих любимых перекусов, которое я ем, когда злюсь. Чтобы успокоиться. Невероятный вкус сэндвича быстро снимает с меня стресс и дает ею наслаждаться. Сижу на кухне ещё некоторое время, включив новый фильм, который в последнее время стал очень популярным и все его бурно обсуждают. «Дом, который построил Джек». Да, конечно, не лучший фильм, который можно смотреть в два ночи, пока что-то ешь, но фильм, все таки, мне не совсем понравился. Слишком уж странный и скучный.
Когда я досматриваю кино, которое длилось два часа, замечаю, что время уже четыре утра и резко вскакиваю с места, чтобы пойти поскорее поспать.
В свою комнату я не захожу. Чарли, наверное, уже давно уснул и сейчас видит десятый сон.
Желая ему увидеть кошмары, я тихонько иду в другую комнату и как только кладу голову на подушку, то сразу же засыпаю.
Утром меня будит Чарли, который только что вышел из душа. Я открываю рот, чтобы накричать на него за то, что испортил моё утро.
-Я.... - и все слова и возмущения в одну секунду застряли где-то в горле, не в силах протолкнуться дальше.
Вместо того, чтобы накричать на него, я уперлась в полотенце, что было слишком низко обмотано вокруг бедер. Мужских бедер. Поросль темных жестких волос порочной дорожкой манила заглянуть под махровую ткань.
-Сделай мне кофе- говорит он, скрестив руки на груди, отменно демонстрируя рельефные мышцы
-Ещё чего?- говорю я, посмотрев на часы- Я опаздываю!- резко встаю с кровати и кидаюсь к дверям- И ты, между прочим, тоже опаздываешь. 
Захожу в ванную и начинаю быстренько краситься.

***
В университет я приехала на автобусе, потому что Чарли решил, что хочет опоздать, а мне нужно было успеть на первую пару. В любом случае он меня не подвез бы.
Когда пара заканчивается и все выходят из аудитории, я кладу голову на парту в надежде поспать хотя-бы минут десять. В аудиторию заходит Чарли и молча садится за последнюю парту. В аудитории полная тишина и мы сидим так уже минут пять, что очень странно. Жду, пока Чарли что-то скажет, но нет, он молчит. Я, конечно, тоже. Тишину, которая меня так раздражала, нарушает Огастус, который заходит в аудиторию с каким-то парнем.
Я замираю.
Что он здесь потерял?
Нет, только не говорите, что он вернулся.
-Натали...

Ride or dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя