Глава VIII
Весь день я просто спал. Проснувшись, я обнаружил, что дома только я и Чад. Дом у него был сильно грязный, после вчерашнего вечера, я решил ему помочь и только потом пойти домой.
Теплый весенний вечер, воздух был лёгок и свеж. Было вроде и светло, но уже медленно наступала ночь.На улицах было оживленно и шумно. Девушка, которая шла спереди, настолько залюбовалась, поддавшись мыслям, что не заметила ближайший столб фонаря, на который неслась со всех ног. И если бы не мои надёжные руки, перехватившие её поперёк талии прямо перед объектом, то она сегодня бы возвращалась домой с огромной шишкой.
- Аккуратнее— низким голосом я прошептал на ушко ей.
Натали сразу догадалась, кем является её сегодняшний спаситель. Было бы странно, если бы она не узнала мой голос.
-Чарли- презрительно протянула Натали, высвобождаясь из моих рук, которые мёртвой хваткой заключили её в объятиях.-Спасибо,- неискренне улыбнулась она. Затем, ничего не сказав, просто начала ходить быстрее.
-Ну куда же ты? Убегаешь?- я схватил ее за хрупкую ладонь, сильнее потянув на себя.
-Натали, - прошептал я, заводя её руки за спину, прижимая ближе к себе.- Гулять ночью одной очень опасно, тебе не кажется?
-Так иди домой, чего же ты гуляешь?- резко отстранилась соседка- хотя-бы сейчас оставь меня в покое- злобно сказала Натали- спасибо за помощь, но на этом, пожалуй, закончим.
-Почему же? Ты не хочешь меня больше видеть?- спросил я, прекрасно зная ответ.
—Ты меня бесишь. Ты невыносимый, — шептала себе под нос, шагая с яростью.
Резко развернувшись, Натали пошла в неизвестном направлении. Я ждал, пока она заметит, что пошла не в ту сторону, и вернётся обратно, но что-то слишком долго её не было. Я собирался пойти за ней, но услышав её крики, я сразу же побежал в ту сторону, не имея понятия, где именно она находится. Увидев меня, она кинулась в мои объятия. Походу, встретилась с очень милым животным, который помог ей найти дорогу обратно.
-Может, мне ещё тебя на руки поднять?- пошутил я, и вся благодарность, которую хотела выразить Натали, испарилась, словно её никогда и не было.
-Лучше бы я осталась там!- раздражённо произнесла соседка.
-Ну ты чего, я ведь просто пошутил, можешь обнимать меня сколько хочешь.
-Мне пора, уже поздно- сказала Натали, взглянув на свои часы, подаренные ей матерью.
-Натали, мы живём в двух шагах друг от друга, нам идти одной дорогой, куда ты уходишь?- нервно спросил я.
-Чарли, отстань.
Я промолчал. Просто тихо шёл за ней. Всю дорогу мы не сказали ни слова, а дойдя домой лишь посмотрели на друг-друга, наверное, сказав тем самым «пока».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ride or die
Lãng mạnОни ненавидят друг-друга с самого первого дня их знакомства. Им кажется, что у них совершенно разные интересны и взгляды на жизнь. Но на самом деле есть то, что любят они оба- скорость и унижать друг-друга.