37. Тайный санта.

24 4 0
                                    

Глава XXXVII

Натали

Передо мной останавливается оранжевая машина, когда я возвращаюсь домой после всего, что случилось. Это машина Кэвина. Candy Orange Supra. Он всегда ездит на ней, когда ему не нравится погода. Кэвин выходит из машины и идет ко мне, раскрыв руки для объятий. Я, конечно же, кидаюсь в его объятия, потому что это то, что мне сейчас очень необходимо. Кэвин единственный парень, с кем мне нравится обниматься. Его тепло чудом спасало меня от плохого настроения. Он гладит меня по волосам, и мы после этого садимся в машину. По дороге он спрашивает меня о том, где я была, и почему у меня такое недовольное лицо, после чего сразу же добавляет, что оно у меня всегда такое. Рассказывать ему, что я поцеловалась с Чарли, а затем пришла Тина и я свалила на хрен, накричав на Чарли, мол, что мне абсолютно наплевать на него, чему он, естественно, не поверил, потому что я сама не верила своим словам, я не собиралась Кэвину. Пришлось сказать, что я была в книжном магазине и не нашла ту книгу, которую хотела. Кэвин смеется и поворачивает руль в другую сторону. Когда я спрашиваю, куда мы едем, он отвечает, что сегодня мы не вернемся домой, если не найдем нужную мне книгу. Я сразу же беру телефон в руки, чтобы посмотреть сохраненные в пинтерест книги, которые я хотела купить и сохранила их, чтобы не забыть, но, как обычно, забыла. Мне нередко говорят, что память у меня, как у рыбки, с чем я, собственно, согласна.
-И на мои сообщения ты не ответила- говорит Кэвин. Я вспоминаю, что он писал мне, когда я ещё была на вечеринке, а я вовсе забыла о нём, поскольку все время думала о гребаном Чарли.
-Упс- неловко произношу я- Я забыла.
Захожу в мессенджер посмотреть что мне написал Кэвин, а там всего-то лишь стикер. Моментально перевожу взгляд на него и начинаю смотреть вопросительно, а он замечает это не сразу, но как только чувствует на себе мой взгляд, то говорит:
-Не пялься на меня, я смотрю на дорогу.
-Кретин- говорю я, прищурив глаза, на что Кэвин смеется в голос.
Замечаю в уведомлениях чей-то комментарий на мою фотографию в Твиттер, которую я выкладывала ещё месяц назад и, как обычно, забыла о ней.
«Вот это фигура! Я бы с тобой повеселился, детка! Как раз хотел иметь у себя дома песочные часы!»
На фото я стою у зеркала и фоткаю себя в платье, которую мне дала надеть Бритни ещё в тот день, когда я узнала, что Чарли играет в гольф с отцом, а он сделал мне комплимент, сказав, что у меня красивое платье. Я и без тебя это знала, болван.
Захожу на аккаунт парня, а там смешной семнадцатилетний подросток. В профиле у него написано, что его зовут Ройс Миллер и ему семнадцать лет.
-Ройс?- спрашивает Кэвин, глядя в мой телефон, и я закрываю экран рукой- Ну куда ты убираешь! Я не успел фамилию прочесть!
-Ты на дорогу смотри, дурень.
Парень, правда, ничего такой, но он меня уже нервирует, хоть я и не имею понятия кто он такой.
-Тебе помладше нравятся?- усмехается Кэвин- Увы, но мне двадцать один. Кажется, теперь я буду считать себя старпером.
Он разглядывает фотографию парня, а затем с задумчивым лицом говорит, что он его где-то уже видел.
Всю оставшуюся дорогу мы говорим о разном. Например, вспоминаем, как познакомились с ним в твиттере ещё пару лет назад, когда были совсем подростками. И мы быстро нашли общий язык, потому что у нас были схожие интересы.
-Ты мне тогда нравилась, кстати- заявляет Кэвин, чему я, собственно говоря, не удивляюсь.
-Я знаю.

Ride or dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя