- Да, Союн, я почти приехал, - с улыбкой говорит Чонгук, рассматривая Сеул за окном машины. - Судя по навигатору, я буду у дома Намджуна через двадцать минут.
- Хорошо, я рада, что ты добрался, - говорит Союн, Чонгук слышит улыбку в ее голосе. - Но я уже соскучилась.
- Уже? - усмехается Чонгук. - Меня не будет два месяца, как же ты это переживешь?
Чонгук слышит раздраженный вздох своей девушки, который разносится по всему салону машины по громкой связи, и тихо смеется.
- Вот нет чтобы сказать, что ты тоже скучаешь, - бубнит Союн. - Что с тобой не так, Чон?- О, мы перешли на «Чон», - усмехается Чонгук, плавно тормозя на светофоре. - Дело серьезное.
- Иди ты...
- Ладно, я позвоню тебе, когда буду на месте, - Чонгук хмурится, сверяясь с навигатором. - Сложно болтать и концентрироваться на дороге в незнакомом городе.
- Хорошо, - с улыбкой отвечает Союн. - Буду ждать. Целую.
- Целую, - отвечает Чонгук и скидывает звонок, нажав кнопку на руле.Навигатор показывает, что ехать осталось пятнадцать минут, главное, не пропустить повороты. Джун написал, что уже ждет его в своей квартире, чтобы передать ключи. Начало октября в Сеуле радует солнцем, пусть и не таким частым и не таким жарким, как летом. Чон Чонгук, преподаватель английского языка в университете Пусана, едет по столице и стучит пальцами по рулю. Предложение поработать в Сеульском университете было неожиданным. Точнее, побыть заменой, пока не пополнят основной штат. Один ушел на пенсию, другой переехал, третий сломал ногу, что там еще с кем, Чонгук не уточнял. Сначала ему позвонил Намджун, который там сам работает, намекнул на возможность «расширения практики», да и помощи их универу, Чонгук лишь поржал. Но потом пришел официальный запрос в его университет, спасибо Джуну, и вот Чонгук едет в Сеул.
В принципе, он не против. Смена обстановки, Джуна он не видел больше года, новый университет, тем более в Сеуле, это интересно. Два месяца пролетят незаметно, ему нет разницы, где преподавать, да и выбора ему по сути не оставили. В общем, звезды сошлись, Джун готовил вискарь, а Чонгук - крепкие нервы, потому что новые студенты, к ним еще привыкнуть нужно. А вот Союн, его девушка, в восторге не была. Они вместе четвертый месяц, и вроде, все у них отлично. Знакомы правда год, она тоже работает в Пусанском университете, так и закрутились служебные отношения. На работе они их не афишировали, пусть и скрывать сильно не пытались. Если это не влияет на работу, то все отлично. Тем более, они именно встречались, не жили вместе. Максимум - кто-то у кого-то оставался ночевать. У них еще та стадия отношений, когда они привыкают, узнают, наслаждаются легкостью, Чонгуку все нравится. Конечно, и он будет скучать, просто не привык он говорить кучу нежностей и ворковать каждую минуту, за что более милая и мягкая Союн его вечно пилит, желая больше ласковых слов от своего мужчины. Ну что ж, имеем то, что имеем, Чонгук лишь усмехается на это. У них же все хорошо, что и подтверждает всегда сама Союн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я (НЕ) ВЛЮБИЛСЯ!
Fanfiction- Ну, ничего так, - тихо говорит Хосок. - Бог, - хрипит Тэхён. - Натурал, - резюмирует Юнги, щуря глаза и глядя на Чонгука. - Стопроцентный натурал. Тэхён оборачивается и смотрит на Юнги, выгнув брови, на что тот фыркает: - Меня чуйка еще ни разу не...