Тэхён вытягивается на диване и устало вздыхает. Он только что вернулся домой, потому что эта парочка в лице Хосока и Юнги затащила его в кафе и заставила за них платить. Ведь как-никак Тэхён проиграл пари и должен был расплатиться. Кажется, Хосок никогда столько не ел, но халява делает людей хитрыми и прожорливыми. Слушая Юнги о том, что «влюбиться в препода-натурала - это ужасно», Тэхён весь язык стер, объясняя, что ни черта он не влюбился, а потом плюнул и не обращал внимания.
И снова вспоминается новый преподаватель, Тэхён поджимает губы и прикрывает глаза. Да, он очень хорош. Хорош так, что Тэхён уплыл и вернулся только к концу пары, не в силах от него взгляда отвести. Чего греха таить, Чон Чонгук очень красивый. Сильный, высокий, статный, его размеренный тон и спокойное, будто безэмоциональное лицо во время лекции притягивали взгляд. Он вел себя, как обычный преподаватель, вот только взгляда было не отвести, потому что... Тэхён хрен знает почему, просто завис. Давно мужчины на него не производили такого эффекта. Он с отношениями завязал после третьего курса, когда его на тот момент парень решил немного загулять, а потом вымаливал прощение. Тэхён тогда закрылся от всех, не думая ни о каких парнях, а сейчас редкие случайные любовники вполне ему подходят.
Но вот эффект Чон Чонгука сложно переплюнуть. Он прям зацепил, выделился, или же Тэхён давненько не задумывался о том, что его может кто-то привлекать. А тут новое лицо, да какое, и не только лицо... В общем, пробило Тэхёна знатно, и очень интересно, что из себя представляет этот красавчик. Натурал ли? Это вот интересно. Ничто не мешает Тэхёну проверить это, так сказать, прощупать почву. Он себя уже студентом даже не считает, ему осталось отмучиться три месяца и свалить, сдав экзамены и получив диплом. Поэтому и воспринимать Чонгука, как преподавателя, как-то не получается. Он просто шикарный мужчина, который заставил немного (ладно, чего врать, много) подзависнуть. А то, что он старше Тэхёна, ему на вид лет двадцать девять-тридцать, еще больше привлекает. Нравятся Тэхёну «постарше», но в меру, есть в этом что-то сексуальное, когда партнер сильнее, опытнее... Блять, об опыте сейчас лучше не думать, Тэхёну еще задания делать, в душ бегать рановато. Может, перед сном? Тэхён, рассмеявшись, поднимается с кровати и начинает переодеваться в домашнюю одежду. Будет интересно перетягивать внимание Чон Чонгука на себя, и смотреть на результат. То, что его хочется, это точно, у Тэхёна перед глазами до сих пор этот чертов пирсинг в нижней губе и глаза эти темные. Кажется, Тэхён еще никогда не хотел так сильно присутствовать на парах, как сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я (НЕ) ВЛЮБИЛСЯ!
Fanfiction- Ну, ничего так, - тихо говорит Хосок. - Бог, - хрипит Тэхён. - Натурал, - резюмирует Юнги, щуря глаза и глядя на Чонгука. - Стопроцентный натурал. Тэхён оборачивается и смотрит на Юнги, выгнув брови, на что тот фыркает: - Меня чуйка еще ни разу не...