8

67 4 1
                                    

______________

Легче Чонгуку не становится. Он решил для себя, что просто попытается отпустить всю ситуацию, и продолжит жить дальше, желая уже сбежать нахрен из Сеула, а главное — подальше от Тэхёна. Но все оказывается не так просто, потому что дни и недели проходят, а Чонгука не отпускает. Нет ни дня, чтобы не вспоминал о том, что произошло. Чтобы не воспроизводил тот злосчастный поцелуй снова и снова, проклиная себя, что позволил этому случиться. Это не нормально, для него не нормально, и так быть не должно. Не должен другой парень вызывать желание поцеловать его. Но произошло то, что произошло, Тэхён его достал. Во всех смыслах. Заставлял думать о себе, флиртовал и говорил такие вещи, которые волей-неволей оседали в голове, воспроизводились в мыслях. И Чонгука сорвало. Когда он ощутил чуть обветренные, но все равно до безумия мягкие губы на своих губах, то не смог сдержаться. Да, он захотел испытать, как это — поцеловать Тэхёна, поддаться ему один-единственный раз. Поддался, испытал. А теперь не может выбросить этот поцелуй из головы, понимая, что ему понравилось.

Это пугает, злит и раздражает, потому что было неправильно. Никогда в жизни ни на одного парня он не посмотрел заинтересованно в таком плане, вообще не задумывался об этом, наслаждаясь своей гетеросексуальной жизнью. А то, что сейчас происходит в его голове, заставляет чувствовать себя постоянно потерянным и раздраженным, потому что Чонгук не понимает, как вернуться на свою орбиту и перестать об этом думать. Придавать этому такое значение. Как там сказал Тэхён? Было и было? К сожалению, звучит легче, чем есть на самом деле.

Мысли о Союн не дают покоя. Его терзает чувство вины. Чонгук не может с ней спокойно разговаривать по телефону, откровенно избегая возможности приехать в Пусан и провести с ней время. Вроде бы наоборот, нужно поехать к своей девушке, обнять, поцеловать, смыть мысли о том, что произошло, но Чонгук не может. Он же изменил ей, да? С парнем изменил, и это добивает сверху. Они в последнее время больше ругаются, чем просто разговаривают, потому что Союн, не понимая, что происходит, начинает терять терпение. На ее предложение приехать, когда у нее есть свободные выходные, Чонгук врет, что занят, понимая, что не сможет вести себя нормально рядом с ней. Упреки и подозрения сыплются из динамика, и они не беспочвенны, но Чонгук врет и говорит, что все у них хорошо, просто он занят и устает. Союн не верит и правильно делает. А Чонгук лишь швыряет телефон в сторону после очередного скандала и хочет, чтобы все вернулось туда, где было раньше. До Ким Тэхёна.

Я (НЕ) ВЛЮБИЛСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя