11

61 3 0
                                    

_____________

Тэхён места себе не находит, блуждая по квартире и не зная, как поступить. Он вчера уехал из клуба и больше не пил, было не до коктейлей, когда в голове только Чонгук и то, что между ними произошло. И что будет дальше? Какими будут их отношения с Чонгуком теперь и будут ли вообще? Да, Тэхён может сделать вид, что это для него ничего не значит, просто дрочка в туалете клуба, но он не хочет, потому что это Чонгук. Это его препод, который, сука, засел где-то глубоко и не отпускает, притягивает, как канатом привязал к себе, и Тэхёну от этого плохо.

Он вчера понимал, что это все зря. Тэхён был трезвее и видел, как пьян Чонгук, но поддался желанию, а не разуму. Разве он мог оттолкнуть такого жадного, желающего Чонгука от себя? Хочется пожалеть о том, что было, но Тэхён и этого не может сделать. Потому что увидел то, чего так желал — Чонгука, который его хочет, и это никогда не сотрется из памяти. Было до безумия хорошо ощущать его губы и руки на себе, хотелось больше и всего по полной, но и то, что произошло, свело с ума окончательно. И то, что Чонгук может жалеть об этом, делает больно. Всё будет, как с их первым поцелуем? Тэхён себя к этому готовит, ведь он прекрасно начал понимать, что ничего не может быть у него с Чон Чонгуком серьезного, и почти принял это. Только снова это принять после тех минут наедине, с жаром, ласками и желанием, будет намного сложнее.

Тэхён знает, что они как минимум, встретятся завтра, в понедельник, на первой паре, но он так не хочет. Не хочет вести разговоры в универе, где им могут помешать. Не хочет вылавливать Чонгука где-то, и тянуть тоже не хочет. Он не сможет спокойно сидеть в аудитории и слушать преподавателя Чона, вспоминая, как целовал его и стоял перед ним на коленях, фантомно ощущая сильные пальцы в своих волосах. Это уже слишком и выше его сил. Поэтому решение приходит само собой, и будь что будет. Тэхён должен понять, чего ждать дальше, готовя себя к тому, что сегодня может состояться его последний разговор с Чонгуком.

________________

Чонгук пытается оживить себя бульоном и рисом, но еда идет плохо. Таблетки снимают головную боль, но все равно состояние отвратное. А мысли и воспоминания душат еще сильнее. Он не знает, где найти себе место и чем занять голову, поговорив с Союн по телефону, понял, что скоро утонет во лжи и захлебнется ею же. Союн в конце сказала, что ждет его возвращения, и скинула звонок, а Чонгук сидел на месте и думал о том, во что превращается его жизнь. Он сам испортил отношения со своей девушкой, когда начал испытывать к другому человеку то, что не должен был. И это мужчина. Когда поцеловал его, когда пошел в этот чертов туалет… Отчаяние и сожаления заполняют полностью, никогда в жизни Чонгук не ощущал себя такой тварью, а еще таким потерянным, он сам себя собой не ощущает.

Я (НЕ) ВЛЮБИЛСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя