Тэхён проснулся раньше будильника и лежал в кровати, пытаясь подготовить себя морально к этому дню. Он должен испытывать радость, волнение и гордость, но все как-то не так ярко, как должно быть. Сегодня у него вручение диплома и выпускной, к которым он шел долгих четыре года. Должно быть облегчение внутри, потому что диплом у него будет с отличием, как он и хотел. У него по профильной дисциплине самый лучший балл на его курсе. Что сказать, английский язык ему всегда нравился, он его понимал и любил, не зря выбрал. Вот только проблема в том, что один конкретный преподаватель по английскому упорно не хотел уходить из мыслей.
Прошло почти четыре недели, как уехал Чонгук. За это время вся злость испарилась, оставив внутри тоску. Тэхён так сильно по нему скучает, что не знает, как сдерживает себя, чтобы не позвонить, не написать. Но сам понимает, что это не нужно и не имеет смысла. Чонгук хотел вернуться в свою жизнь, и он вернулся. Только он мог что-то поменять в их отношениях, но, как показывает время, ему это не нужно. От мыслей о том, что Чонгук мог вернуться в Пусан и продолжать отношения со своей девушкой, становилось больно. Неужели он сможет так поступить? Просто перешагнуть через то, что было, и делать вид, что ничего не произошло? Тэхён понимает, что это его не касается, его не касается жизнь Чонгука, тот может делать все, что хочет. Но как же плохо от мысли о том, что он с кем-то другим. Тэхён не может успокоить свои чувства, он тоскует по этому мужчине, вспоминая и вспоминая все, что было.
Нахрен он вообще все это начал? Тэхён вроде и пожалеть хочет, что все это произошло, но и пожалеть не может. Жаль только, что влюбился не в того человека. В человека, который не может дать ему то, что нужно. Он снова хочет разозлиться на Чонгука, злиться проще, чем страдать, но не может. Понимает, что если бы тот позвонил или написал, то Тэхён не смог бы игнорировать. Его не перестает тянуть к этому мужчине, но он упорно живет дальше, утопая в занятиях, парах, лекциях, экзаменах.
И вот все это подошло к концу. Сегодня он заберет свой диплом и перестанет быть студентом. В планах отдохнуть с друзьями как в последний раз, они это заслужили. Еще приходила мысль развлечься с кем-нибудь, скинуть напряжение последнего месяца, стереть из памяти последнюю близость. Но снова идет отрицание, которое злит. Какого хрена он теперь даже потрахаться ни с кем не может, думая об этом мужике? Удовлетворяет себя сам, мечтая, что они с Чонгуком дошли до конца, и это его пальцы внутри. Тэхён тоскует по Чонгуку, он хочет его. Да черт, просто обнять снова хотя бы. И он устал, да. Поэтому очень хочет сегодня расслабиться и хоть немного не думать о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я (НЕ) ВЛЮБИЛСЯ!
Fanfiction- Ну, ничего так, - тихо говорит Хосок. - Бог, - хрипит Тэхён. - Натурал, - резюмирует Юнги, щуря глаза и глядя на Чонгука. - Стопроцентный натурал. Тэхён оборачивается и смотрит на Юнги, выгнув брови, на что тот фыркает: - Меня чуйка еще ни разу не...