______________
Тэхён стоит на краю стоянки и провожает немигающим взглядом машину Чонгука, который уезжает с территории университета. Уезжает навсегда, и больше Тэхён его не увидит. Он так зол, что сил нет, за эту неделю он мало успокоился, потому что Чонгук продолжает бесить. И специально пары пропускал, потому что понимает, что не сможет спокойно сидеть на его лекциях и делать вид, что все прекрасно. Тэхён не настолько хороший актер. И вот сейчас, когда Чонгук уехал, все закончилось. Хотя вроде как закончилось еще в воскресенье после последнего разговора, но всегда же есть противная надежда, которая не отпускает и зачем-то шепчет внутри «А вдруг?». Вдруг передумает. Вдруг поймет. Вдруг что-то чувствует. Вдруг захочет поговорить. Вдруг все же хочет быть рядом. Тэхён себя ощущает идиотом и снова злится.
Он с друзьями общался всю эту неделю только в универе, все остальное время проводил один дома, потому что нет настроения и желания болтать. Юнги лишь раз в среду в столовой за обедом спросил, все ли в порядке, на что Тэхён тихо рассмеялся и ответил:
- Всё очень хуево, потому что я влюбился. Поздравляю, Юнги, ты был прав.
Друзья на это ничего не ответили, потому что по виду и состоянию Тэхёна видно, что ему не до шуток и приколов. И сейчас Тэхён снова один едет домой. Впереди выходные, и он не знает, чем себя занять. Сходить куда-то с друзьями и отвлечься, или плотно заняться учебой, закрывшись дома. Ничего из этого не хочется, Тэхён приходит в свою квартиру и устало падает на кровать. Не хочется и о Чонгуке думать, но он в голове постоянно, с этим нужно как-то смириться и пережить. Да, Тэхён себе признался, что влюбился. Вот так, тупо и глубоко влюбился в преподавателя на замену, хотя тщательно оберегал свое сердце и себя самого полтора года от отношений и любых сильных чувств.Но тебя не спрашивают, не готовят, просто появляются в жизни и всё. Ты не знаешь, в кого и когда ты влюбишься, и что из этого получится. У Тэхёна ничего хорошего не получилось. Он одновременно вспоминает каждый миг с Чонгуком наедине за эти два месяца, вспоминает, как тот вел лекции, его привычки, усмешки и строгий взгляд, а потом того Чонгука в клубе: горячего, жадного, желающего в тот момент только Тэхёна. И снова злится. Хотя, а в чем Чонгук виноват? Он же не виноват, что так чувствует, или не чувствует. Это проблемы уже самого Тэхёна, Чонгук его в себя не влюблял, он просто появился. И злиться Тэхён тоже уже устал, эта неделя выжала его полностью, оставив измученным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я (НЕ) ВЛЮБИЛСЯ!
Fanfiction- Ну, ничего так, - тихо говорит Хосок. - Бог, - хрипит Тэхён. - Натурал, - резюмирует Юнги, щуря глаза и глядя на Чонгука. - Стопроцентный натурал. Тэхён оборачивается и смотрит на Юнги, выгнув брови, на что тот фыркает: - Меня чуйка еще ни разу не...