Неделя сменяет неделю, а Чонгук молится о том, поскорей бы вышел срок его каторги. Он не может больше находиться в этом городе, не хочет работать в этом университете. И причина этому — Ким Тэхён. Кататься в Пусан каждые выходные у него не получается, потому что или он загружен работой, или Союн, или они вместе, обещая друг другу по телефону, что скоро учебный год закончится, и они смогут отдохнуть. А сейчас октябрь сменяется ноябрем, и вместе с погодой, которая становится не такой приятной, работа выжимает все соки. Как и Тэхён. После их разговора в аудитории Тэхён больше не пытался к нему подходить, открыто флиртовать, делать намеки. В принципе, Чонгук должен был успокоиться на этом, ведь этого и хотел. Ту работу Тэхён написал на отлично, Чонгук и не сомневался, а оценки занижать не собирался, ведь в любом случае Тэхён — умный парень, вне зависимости от своего поведения.
Да, Тэхён больше не флиртовал так открыто, но это не мешало ему ухмыляться и подмигивать, когда он на паре ловил на себе быстрый взгляд своего преподавателя. Это был максимум сейчас, который себе позволял Тэхён, будто издеваясь за то, что Чонгук его отшил. Ну, это можно пережить, Чонгук ведь просто может не обращать внимания на это, но он же, сука, знает. Знает, о чем думает Тэхён, знает о его мыслях в плане Чонгука. Видит блеск в карих глазах и стискивает зубы, отворачиваясь. Тэхён бесит, потому что заставляет о себе думать, даже ничего практически для этого не делая. А Чонгук не может на него смотреть спокойно, как в самом начале. Он помнит то, что Тэхён тогда написал. Он помнит ту фотку, мать ее. Он помнит, как Тэхён был так близко и дышал ему в губы, как из глаз пропала игривость, сменившись обидой. Ведь Чонгук хотел нормально решить все это, но пришлось грубить и указать, как все есть на самом деле. Только вот как есть на самом деле, Чонгук уже сам не понимает, когда провожает взглядом Тэхёна, который выходит из аудитории. Смотрит на него: высокого, стройного, Тэхён все так же красиво и соблазнительно выглядит, его красота не перестает поражать. Иногда кажется, что он нереальный. И это бесит, это злит до чертиков, потому что какого хрена Чонгук думает о нем? Его злит Тэхён, его бесит вся ситуация в целом, его пугают собственные же мысли, которые Чонгук старается сразу же заглушать, потому что это ненормально.
И вот сегодня еще один «замечательный» день. Чонгук в ярости, потому что на последней паре к нему заходит секретарь декана и говорит, чтобы он явился к начальству после лекции. Когда Чонгук тихо спросил, в чем причина, то услышал, что его студенты, а именно Ким Тэхён и Хан Мингю, что-то натворили на обеденном перерыве. Услышав первое имя, Чонгук задержал дыхание и отвернулся от аудитории, стараясь сдержать раздражение, пока секретарь быстро уходила и закрывала дверь за собой. Сука! Снова Тэхён. И что на этот раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я (НЕ) ВЛЮБИЛСЯ!
Fanfiction- Ну, ничего так, - тихо говорит Хосок. - Бог, - хрипит Тэхён. - Натурал, - резюмирует Юнги, щуря глаза и глядя на Чонгука. - Стопроцентный натурал. Тэхён оборачивается и смотрит на Юнги, выгнув брови, на что тот фыркает: - Меня чуйка еще ни разу не...