Тэхён стучит зубами и матерится, тело пробивает крупной дрожью от холода, пока он на лифте поднимается на нужный этаж. Сука, кто же знал, что начнется такой ливень? Может, прогноз погоды и знал, но Тэхён туда и не заглядывал. Он после пар поехал в кафе недалеко от дома Чонгука, чтобы там перекусить и сделать некоторые задания, и вот когда пришло время идти к нему, влило, как из ведра. Пока Тэхён пятнадцать минут шел до его дома, то весь промок до нитки, октябрьский дождь оказался очень холодным, несмотря на то, что весь день было довольно тепло.
Тэхён облизывает мокрые губы и нажимает на звонок, смотрит исподлобья на Чонгука, который открывает ему дверь и с удивлением глядит на полностью промокшего парня.
— Боже, Тэхён, — Тэхён чуть улыбается и дрожит, — заходи быстрее.
— Там небольшой дождик, — пытается пошутить Тэхён, заходя в квартиру.
— Да, я слышу, — недовольно говорит Чонгук, закрывая дверь, пока Тэхён снимает мокрые кроссовки. — Так же отчетливо, как стук твоих зубов. Заболеть захотел?
— Да я и не думал…
— Всё, иди в ванную, снимай все вещи, я сейчас принесу сухие.Чон Чонгук говорит ему снимать всю одежду… Это была бы идеальная фраза, если бы Тэхёна не колотило от холода, а мокрые шмотки не липли так противно к телу. Когда он приоткрывает дверь, чтобы взять стопку сухих вещей, то сразу же прижимает чистые вещи к лицу. Он идиот, вот честно. Стоит и нюхает чужую одежду, представляя, что ее носит Чонгук. Но нужно согреться, Тэхён быстро надевает сухие носки, черные спортивки и черную футболку, которые ему явно велики, но в них тепло. Снова не сдерживается и нюхает отворот футболки, она пахнет порошком и совсем неуловимо терпким парфюмом Чонгука, от этого улыбка появляется на лице. Да, он хотел бы ходить в его шмотках, но не думал, что это будет при таких тупых обстоятельствах. Тэхён вытирает мокрые светлые волосы и зачесывает их назад, глядя на свое отражение. У него бледные щеки и красные глаза, он вообще себя сегодня с самого утра отвратно чувствует. Хотелось бы дома валяться под одеялом, потому что голова тяжелая, но он не мог пропустить пары, а тем более занятие с Чонгуком.
Когда Тэхён заходит на кухню, то видит Чонгука за столом, на котором уже разложены задания и стоит большая кружка с горячим чаем, это вызывает улыбку.
— Ты как? — серьезно спрашивает Чонгук, рассматривая своего студента.
— Нормально, — отвечает Тэхён, присаживаясь за стол. — Только замерз.
— Пей чай, — Чонгук кивает на кружку, смотрит, как длинные пальцы обеих рук обхватывают горячее стекло. — Готов заниматься? Вид у тебя не очень.
— Печально это слышать, — усмехается Тэхён и делает глоток.
Чонгук не совсем так выразился, потому что Тэхён кажется… милым. В его одежде и с мокрыми волосами, он делает осторожные маленькие глотки и не смотрит на Чонгука. А Чонгук взгляда не отводит, глядя на изящные руки, под загорелой кожей выделяются красиво вены. Замечает, как чуть дрожат губы, когда Тэхён передергивает плечами и облизывает их. Чонгук облизывает свои и отводит взгляд, не понимая, почему вообще постоянно пялится на этого парня. Необычная красота вперемешку с милой улыбкой и открытым взглядом карих глаз.
— Ну, тогда давай начнем, — хрипло говорит Чонгук и берет в руку листок с заданием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я (НЕ) ВЛЮБИЛСЯ!
Fanfiction- Ну, ничего так, - тихо говорит Хосок. - Бог, - хрипит Тэхён. - Натурал, - резюмирует Юнги, щуря глаза и глядя на Чонгука. - Стопроцентный натурал. Тэхён оборачивается и смотрит на Юнги, выгнув брови, на что тот фыркает: - Меня чуйка еще ни разу не...