7

67 3 0
                                    

______________

— Он все еще лежит и не двигается? — спрашивает Хосок, когда Юнги возвращается на кухню.
Юнги садится напротив за стол, поджимая под себя одну ногу, и глядит на своего парня, который уплетает горячий рамен. Тэхён к ним пришел почти два часа назад, промямлил что-то о том, что это был лучший поцелуй в его жизни и как он терпеть не может Чон Чонгука, а потом пошел в небольшую спальню и завалился на кровать. С тех пор там так и лежит на животе, молча и не отсвечивая, Юнги лишь слышал тихие вздохи, когда к нему заглядывал.
— М-да, — задумчиво тянет Юнги, ероша свои светлые волосы, — так и лежит.
— Может уже пора к нему пойти и поговорить? — с набитым ртом спрашивает Хосок.
— Не знаю, — Юнги пожимает плечами. — Может, он не хочет. Хотя если бы не хотел, пошел бы домой.
— Вот именно, — Хосок указывает палочками на Юнги. — И угораздило его влюбиться в этого Чонгука.
— Ты забыл? — Юнги усмехается. — Он не влюбился.
— Ага, блять, я вижу, — бубнит Хосок.

Он допивает бульон, громко хлюпая, на что Юнги морщится. Хосок сразу смеется с этой милой привычки, встает и ставит тарелку в раковину. Сыто потирая живот, подходит к Юнги и говорит:
— Всё, пошли оживлять его, — Хосок наклоняется и целует Юнги в щеку, тот с улыбкой сразу отклоняет голову. — Хватит ему тухнуть по какому-то мужику.
— Ты только шутки свои сдерживай, — тихо говорит Юнги и мычит, когда Хосок легко кусает его за шею. — Не хочу потом тебя откачивать.
— Как получится, — с ухмылкой шепчет Хосок и целует в губы Юнги, который повернул к нему голову. — У нас вообще-то планы были сегодня, а он занял нашу кровать.
— Какой ты бессердечный, — фыркает Юнги и довольно улыбается, когда его кусают за нижнюю губу.
— Или просто парень, который хочет своего парня, — шепчет Хосок с ухмылкой.
— Озабоченный и бессердечный.
— На этом и порешили, — фыркает Хосок и выпрямляется. — Пойдем спасать нашего невлюбленного.

___________________

Тэхён понимает, что ему как минимум нужно поднять свою задницу и валить домой, потому что он уже почти два часа валяется в квартире своих друзей неподвижной тушкой. Но не хотелось ехать сразу к себе, хотелось вроде поговорить и поделиться, потому что в голове каша. Хотелось выслушать какие-то доводы о том, что все будет нормально, и ему не нужно ехать к Чонгуку домой, устраивая разборки. Потому что от Чонгука не хотелось уходить. И только растерянность в темных глазах остановила его от того, чтобы продолжать разговор. Чего бы он мог добиться от мужчины, который впервые в жизни поцеловал другого мужчину, и, кажется, был в шоке от того, что это произошло? Возможно, и ничего не добился бы.

Я (НЕ) ВЛЮБИЛСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя