Том 1. Глава 1.

7 0 0
                                    

"Черт где его носит он опаздывает на гонку?!"- думал Изана, потому что он как бы его спонсор и к тому же поставил на спор с мужиками 500000 тысяч ен. Как вдруг объявили что манжиро Сано наконец прибыл и готовится к гонке у Изаны как будто груз с плеч упал.

Спустя 3 часа...

- черт Изана победил, ладно я держу свое слово забирай - сказал мужчина лет 45-50 протягивая деньги Изане.
- удача всегда на моей стороне господин Кимиро! - парень забрал деньги попрощавшись ушел к брату.
Спустившись на платформу Изана сразу пошел к брату в раздевалку, зайдя туда он обнаруживает что Манжиро спит. Парень лишь вздохнул и разбудил брата тот проснулся не с первого раза.
- дай поспать я не спал всю ночь...- пробубнил Майки, на что Изана нахмурился и скинул брата с маленького диванчика.- ладно! Встаю я. - Майки сразу сел на диван и готовился выслушивать все претензии но это он не услышал.
- сможешь сегодня вечером пойти в ресторан? Хорошо будет если позвать всех.- на это Майки лишь кивнул и спросил .
- во сколько надо быть там где?- ложась обратно и накрываясь курткой спросил.
- в 19:00. Не опаздывай только.- на этом их разговор завершился и Изана вышел и раздевалки пошёл к своей машине.

Парень ехал в ресторан чтобы забронировать столик на большое количество людей, и оказало что он пришел в подходящий момент сегодня в этом ресторане будет выступать певица этого ресторана она выступает редко Изана всего-то был в этом ресторане 2 раза, за эти 2 раза он услышал ее голос всего один раз и то пришел под конец после тяжелого дня и она ему понравилась внешне да и голос ему нравился.

19:35 все сидели за столом и беседовали о своем кроме Изаны он пялился в наглую на птичку певичек, и вот они столкнулись взглядами. На это Максин так звали певицу не обратила внимания и просто продолжила оглядывать весь зал полностью забитых столиков гостями.

От лица Максин.

После моего выступления многие гости хлопали и подходили с букетами, закончив с гостями беседы я ушла в гримёрку переодеваться. Переодевшись вышла в зал где все гости так же сидели и наслаждались временем, осмотрев весь зал я заметила как какой-то парень на меня пялится я лишь улыбнулась и направилась к выходу.
И тут я заметила что тот парень встал и возможно тоже направился к выходу. Я лишь вышла из здания попрощавшись с охраной пошла на порковку которая находилась недалеко.
Идя по темной улице я слышала что сзади меня кто-то идёт может быть тот парень или кто-то тоже идёт на порковку. Придя на место я достала ключи от машины и только хотела открыть дверь как ее закрыли, повернувшись к этому человеку я не удивилась это был мой бывший парень с которым мы расстались год назад потому что он употреблял наркотики.
- чего тебе?- спросила я его на что он лишь хотел обнять меня но я сделала шаг назад.
- милая, давай вернём то время начнем все с нуля? я завязал с наркотой...- не дав ему договорить я помотала головой и сказала "нет" на что он видимо разозлился и хотел ударить но его руку перехватили. Он повернулся к тому человеку и хотел врезать как тот сам ему врезал и закрутил руку за спину и толкнул тот ушел что-то бурча себе под нос я посмотрела на спасителя и это был тот парень.
- спасибо за помощь...
- Изана- сразу ответил он и добавил - Изана Курагава.
- спасибо ещё раз Изана Курагава. Максин просто Максин .- слегка улыбнувшись сказала я. На что он тоже улыбнулся.
- слова благодарности не приму только если одно свидание.- сказал он смотря мне в глаза на что я немного удивилась.
- хаа - выдыхнула я. - вы ведь не отстаньте?- спросила я на что он кивнул. - хорошо. Вы свободны завтра вечером?
- да.
- время и место.
- давайте на катке ровно в 6, вы умеете кататься на коньках?
- не очень...
- тогда научу вас можно у вас попросить номер? И можно уже перейти на ты?)- я лиш кивнула.
- хорошо записывай...

Приехав домой я сразу пошла в душ и помывшись легла смотреть телик, ничего интересного не было поэтому я уснула.

Это конец, я так хочу домой.Место, где живут истории. Откройте их для себя