Том 1. Глава 6.

1 0 0
                                    

                                  ~

- эти недоумки пришли... Макс открой дверь! - крикнул Изана с кухонной зоны, я пошла открывать как только я открыла забежала миленькая девушка 23-25 лет где-то, это наверное Эмма, а вслед за ней лениво зашёл младший, то есть Майки.
- привееет!! - прыгая на меня с обнимашками запищала Эмма.
- привет.. да, привет майки.- задыхаясь от удушья сказала девушка. Майки лишь помахал рукой в ответ, на вид он был измучен. - раздевайтесь проходите!) - меня наконец то отпустила Эмма. Они начали раздеваться и снимать обувь.
- Максииин!- крикнул Изана.
- да?
- иди сюда...- я пошла к нему и увидела его стоящего с телефоном в руках.- последи за мясом я отойду это по работе)- я лишь кивнула и перевернула кусочки мяса пахло ароматно на этом моменте ребята уже пришли, Эмма подошла ко мне и встала рядом  и протянула мне узкую бархатную коробочку.
- это что?- спросила я на что она за улыбалась ещё сильнее, а майки закатил глаза садясь на то место где сидел Изана когда я готовила, и ответил за неё.
- это ее подарок тебе, а вот мой подарок не спрашивай зачем потом объяснит Изана)- пододвигая ко мне маленькую коробочку на вид она из под кольца или серёжек, я лишь улыбнулась и открыла обе коробочки одновременно, в подарке майки было кольцо с гравировкой внутри там было написано "будь счастлива" я немного удивилась потому что оно на вид заказное я одела его на палец и оно идеально подошло.
- откуда размер?
- Изана сказал - а тут я немного удивилась откуда Изана знает мой размер, так вот в подарке Эммы была цепочка из белого золота с кулоном какого-то камня в них я не разбираюсь но это очень подходило друг к другу, Эмма предложила мне его одеть и я согласилась она одела мне цепь с кулоном.
- спасибо но не нужно было что-то дарить...- тут меня перебила Эмма.
- да я знаю что это делается наоборот но ты просто первая девушка которую мы види своими глазами, майки лишь кивнул.
- хаа, ладненько спасибо ещё раз, вы будете ужинать?)- на этот вопрос оба кивнули, а у майки слюни потекли.
- пахнет вкусно научишь меня так жарить?- Спросила Эмма я сказала что обязательно.
- мне по больше!)- сказал майки пока я выкладывала все по тарелкам и ему я положила побольше как и Изане.
-  что ж приступайте, а я схожу за Изаной..- они кивнули и я пошла в спальню зайдя туда и закрыла за собой дверь тихо, Изана стоял на балконе и курил, и на кого-то злился было слышно по голосу, я подошла к нему со спины и обняла его за талию залазя руками под кофту он с легка напрягся, а потом расслабился так как руки у меня были холодные из за анемии. Он тут же повернулся ко мне и при обнял одной рукой за спину я смотрела ему в глаза, а он мне в глаза и нахмурил брови в низ к переносице и сказал собеседнику.
- как хочешь ты с этим должен разобраться до понедельника, не разберёшся уволю и никуда тебя больше не возьмут ближайшие 10 лет.-  И повесил трубку. Взял меня на руки и зашёл в спальню и положил на кровать, начал целовать.
-  Изана стой у нас же гости...- он остановился и закатив глаза сел на край кровати я встала и села к нему на колени он лишь прижал меня ближе к паху и заметил кулон с цепочкой.
- откуда это у тебя?- трогая и рассматривая камень спрашивал он.- я раньше не видел.
- Эмма и майки подарили подарки цепочку которую ты рассматриваешь Эмма, а вот это кольцо Майки красивое же скажи?)- снимая и показывая его Изане отдала ему в руки он начал читать в слух.
- "будь счастлива" я ему это кольцо так глубоко запихну что он им поперхнется...
- эй, эй это мой подарок даже не смей он ведь старался или ты ревнуешь?)
- да.- я его поцеловала и одела кольцо обратно.
- можешь не ревновать он не в моем вкусе, ещё он младше меня на два года, а ещё он твой брат.
- то есть если бы он был старше и не моим братом то что???
- ничего бы все равно не получилось в моем сердце только ты Курагава Изана, а если все же будет кто-то ещё я тебе об это обязательно сразу сообщу так что не смей ревновать ко всем подряд, ты меня понял?)
- в смысле кто-то ещё? То есть...- тут я закатила глаза и встала с него пошла на кухню к ребятам.
- как закончишь присоединяйся к нам. И я ушла закрыв дверь.- где-то через 5 минут он  пришел и сел рядом со мной.  Спустя полтора часа.Ребята ушли. Убрав тарелки в посудомоечную машинку я повернулась хотела пойти переодеться врезалась в Изану и чуть не упала назад от испугано он поймал меня. - боже зачем так пугать ..?-  он лишь поднял меня на руки и пошел в спальню.- Иза пойдем в ванну мм?- ложа  меня на кровать и снимая с меня штаны спортивные и рубашку его рабочую выбрасывает на пол и начинает целовать шею, ключицы и грудь. - Изана черт возьми!- крикнула я на что он остановился и просто обнял утыкаясь носом в плечо.- что с тобой Изана?- поглаживая его по волосам и обнимая за спину спросила я на что он слез с меня и лег рядом.
- не нравится мне что другие дарят тебе такие подарки...- хмурясь и смотря в потолок Иза взял мою руку и сжал в замочек.
- тогда дари ты, хочешь я не буду носить кольцо Майки?)- на этот вопрос он сразу же лёг на бок поворачиваясь ко мне и кивает.- все ведь Иза кольца? Почему ты не хочешь....
- потому что когда он дарит кольца девушкам они сразу уходят к нему...- то есть Майки уводил такими подарками у него девушек?..
- то есть он таким методом уводил у тебя женщин?..
- ...да
- ха-ха-хах!! Буду знать, тогда на. - отдавая ему кольцо в руки.- можешь выкинуть или ему верни,- он его сразу взял и встал пошёл на балкон, а я за ним он закурил сигарету и я поцеловав его в лоб пошла набирать ванну и искать тёплую одежду потому что там пиздец холодно.- Иза как закончишь курить иди в ванну! -крикнула я ему из ванны.
- хорошо... - опираясь о перила балкона он смотрел на кольцо, закончив курить он посмотрел на него последний раз и выкинул так далеко что не понять куда оно улетело.- я иду!)- сказал он и по пути начал раздеваться.

_________________________________________

Глава написана 03. 04. 2024. 10 : 56.

1039 слов.

Это конец, я так хочу домой.Место, где живут истории. Откройте их для себя