- Изана.
- м?
- ты бы хотел переспать со мной?- смотря прямо ему в глаза спросила, на что он слегка удивился и кивнул. - тогда..- я встала со стула и подошла к Изане и села к нему на колени, он сразу по хозяйски положил свои руки мне на бедра и пододвинул меня ближе к себе.- давай займёмся делом...- уже теряя контроль от возбуждения, я начала его целовать на что он моментально ответил только его поцелуи были грубее.- Изана, подожди... Мммм...- он ведя правой рукой по бедру вверх, положил большой палец мне на трусики, сразу начал водить им круговыми движениями.- ах! На... Кровать, пошли на кровать.
- хорошо...- беря меня снова за бедра Изана поднял меня и пошел в комнату я вцепилась в него ногами скрестив их у него на пояснице, и мы снова слись в поцелуй. И на конец мы дошли до кровати, он положил меня на кровать и навис с верху расстегнул молнию платья и стянул его с меня и я осталась в нижнем белье. Я не отставая от него расстегнула чертов ремень, а затем и ширинку и начала спускать его штаны до пола и он просто их сняв отпнул в сторону, уже сняв с него рубашку кинула на пол. Галстук который я сняла с его шеи кинула на кровать. Он снял с меня оставшееся белье и кинул на пол и снял с себя боксеры. Изана снова завис надо мной и массажными движениями вошёл двумя пальцами в промежность. Я была очень чувствительна потому что секса у меня не было год. И поэтому сжала его пальцы от чего он их вытащил и облизнул, спустился на пол на колени .
Сжав мою правую грудь на что я простанала, он опустил голову между моих ног и начал слизывать смазку которая текла из меня, каждый раз оттягивая клитор губами и в этот момент засунул пальцы в промежность и начал быстро двигать.От лица автора.
- Иза...на ах! Мммх! Войди, пожалуйста быстрее...- простонал девушка,.
- только если ты скажешь чей это был вибратор...- нависая над девушкой сказал парень смотря прямо ей в глаза. Девушка нахмурилась и ответила.
- мой, это мой...
- так и знал)- входя членом в промежность сказал Изана и затянул девушку в страстный поцелуй и отстранился , взяв её за руки и сжав их в замок он начал двигаться на что та простонала так возбуждающе что у него набух член.- Иза.. быстрее, быстрее...- насаживаясь на член сильнее жадно просила девушка и парень начал вдалбливаться в самую чувствительную точку от этого она вскрикивали от наслаждения.
- ммм... Макс, повернись.
Приказным тоном произнес Изана на что та сжалась внутри затягивая его член глубже. - Макс!- повысил он тон и она развернулась, Изана приподнял её за талию ставя раком и резко вошёл обратно в ее горячую и сжимающююся киску от резкости его действий она прогнулась и вскрикивая простонала. - Иза ещё хочу ещё... - поворачивая голову к нему простонав сказала, он сжал ее талию сильно после чего наверняка останутся следы, от этого у Изаны сорвало голову и он резко и глубоко начал входить и выходить на половину из её киски, и вот её накрыла волна оргазма. Изана вышел и кончил на поясницу, они вместе упали на кровать, Изана лёг в позе звёзды а Максин у него на груди и он прижимал её к себе.
- Макс?- в ответ тишина.- спокойной ночи.- засыпая вслед за ней пробормотал Изана.Написано: 2024г. 01.16. в 22:11.
———————————————————————(Буду так писать каждые три главы чтобы не забыть опубликовать.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец, я так хочу домой.
FanfictionЭто конец, я так хочу домой... - теряя сознание сказала девушка а после упала с обрыва...