Том 1. Глава 5.

1 0 0
                                    

В жизни Максин не чего не менялось все как обычно ну кроме того что она переехала к Изане и теперь они живут вместе, у них конечно бывают разные ссоры из-за всякой ерунды но больше суток обида не длится, обида уходит у обоих.
Вот и в этот раз они поругались.
- да если можно было бы я бы уже съехал от тебя подальше! Отворачиваясь к окну крикнул тот.
- ха! Да пошёл ты. Я ухожу, ухожу от такого идиота, куда я смотрела когда нужно было.- девушка нахмурилась не давая слезам волю но не смогла. Она пошла в спальню и собирая некоторые вещи из шкафа, и плача без шумно она наткнулась на свое платье обычное вечернее обтягивающие темно красное платье его ей купил Изана на выход куда нибудь, но причин для этого не было теперь они появились. Положив это платье в сумку(пакет ) она вытерла слезы и пошла к входной двери кинула Изане под ноги его ключи от квартиры, и начала обуваться но не тут то было Изана быстро подошёл к ней от чего она немного испугалась, он взял ее за воротник приподнимая на уровне его лица.
- куда ты собралась?- спрашивал он в сантиметре от её губ.
- к себе домой это все же твоя квартира почему из нее должен уходить ты!?!!- все так же невозмутимо держалась девушка чтобы не сократить дистанцию между их губами до нуля.
- истеричка...- и всё таки он сократил дистанцию между ними. Девушка тут же ответила на его поцелуй. Они смотрели друг другу в глаза и у обоих горел этот любовный страстный огонь, но кто-то позвонил Изане на телефон что лежит в кармане штанов но уже у Максин в руке она ответила на звонок и тут же прислонила его к уху Изаны.
- да?- он начал говорить с кем то, а я
продолжала целовать его шею затем ключицы и начала снимать с него теплый свитер который я ему подарила неделю назад, на рождество. Он дышал часто значит он возбуждён, спустив руку к нему под штаны с трусами я начала медленно дрочить его член после чего он промычал очень тихо и было слышно как на другой стороне телефона кто-то спросил "вы что-то сказали?"
- нет просто порезал палец я готовлю ужин...- смотря на меня иза взял меня за затылок и убрав телефон в сторону шепотом  сказал мне на ухо - встань на колени и отсоси мне.- после чего снова приложил телефон к уху и продолжил беседовать с кем-то. Мне нечего не оставалось как послушать его хотелки и сделать так. Опустившись на колени и  стянув с него штаны я резко взяла его член в рот на половину из-за этого он облокотился спинной о стену в прихожей и надавил на мой затылок вгоняя член глубже и упираясь в глотку. Тяжело выдохнул и запустил руку мне в волосы. Я лишь простонала не громко. Я знала что от этого он станет грубее со мной. Я начала двигать головой назад и снова вперёд а он сжимал мои волосы. Я показывая ему как  начала ласкать себя рукой в низу потому что от возбуждения начало болеть, игралась с клитором и стонала в член Изаны все громче из-за чего он сказал что потом перезвонит и сбросил, выкинул телефон на пуфик он высунул свой член из рта и взял меня на руки посадил на кухонный стол снимая с меня ночнушку и трусики он быстро вошёл членом внутрь и продолжил двигаться в среднем темпе.
- а-ах!! Изана! - я не могла сдержать стонов, он увеличивает скорость. - Иза-на!! Пожалуйста! Прошу Иза!!!- я не переставала просить его быть немного медленнее , но ему было  плевать..
- гррх... -  он начал рычать, и он кончил внутрь, а я вслед за ним. Не выходя из меня он взял меня за бедра и пошёл в спальню и лёг на кровать, а я на него он наконец то вытащил член и убрал его в трусы...
- почему мы ссоримся из-за всякой фигни детка?- ложась рядом с ним он спросил и подложил свою руку мне под голову.
- не знаю почему, но ты должен был купить манго, а не грейпфрут...
Изана лишь посмеялся и встал с кровати.
- я в душ, а ты?
- и я.- они ушли в душ.
Спустя 1 час, время 19:32 :
На телефон Изаны несколько раз звонили я не брала трубку потому что вдруг это по работе.
-  Иза! Тебе звонят.- он стоял курил на терассе.
- кто?
- тут написано "младший😎".
- возьми трубку это Майки мой брат.- я подняла трубку.
- привет Манжиро, Изана занят немного ему передать что-то?
- о, слушай...
- Макс
- Макс? Необычно для девушки... Так вот Макс передай ему что мы скоро приедем с Эммой если что это наша сестра младшая.
- ааа ха-ха а через сколько примерно по времени?
- ну где-то 30- 20 минут будем. С тобой Эмма хочет поговорить.- было слышно как у него забрали телефон силой.- привет, ты девушка брата?- с зади меня подошёл Изана и обнял за талию тем самым мешая готовить ответил за меня.
-  нет, - из-за его ответа я застыла и он продолжил беседовать. - невеста.
- оао!! Правда-правда!?!!-визжала она от радости.
- да.
- майки ты слышал наш Изана не гей!!- с этого момента я не сдержалась и тихо начала смеяться после чего Изана нахмурился и закатил глаза и сбросил.
- смешно тебе да?- я лиш кивнула на что Изана начал меня щикатить.
- Иза ну я же готовлю! Перестань.- и он тут же перестал поцеловал в затылок и сел на против меня и продолжил смотреть как я готовлю, в первый раз это очень смущало тогда у меня даже руки тряслись но со временем я привыкла ко всем его привычкам. Особенно к тому когда мы ложимся спать он засыпает и начинает ворочаться это не даёт мне спать иногда, кажется как будто я сплю с торнадо. На этих мыслях девушка улыбнулась.
- меня пугает когда ты улыбаешься без причины. - сказал парень на что она закатила глаза и показала язык.
- ты жаришь мясо а я пошла...
- куда?
- готовиться к приходу гостей...

_________________________________________
Глава написана 22 февраля, 2024г. В 18 : 00.

Это конец, я так хочу домой.Место, где живут истории. Откройте их для себя