Проснулась я от того что мой телефон упал от вибрации с тумбы. Включив телефон на экране высветился незнакомый номер пропущенных от него было 56, я решила перезвонить как мне звонит этот же номер я ответила...
-да?
- Максин вы опаздываете.- сказал знакомый голос и тут я вспомнила про свидание, стоп я что так долго спала?! - может мне вас забрать?
- ааа, я уже одеваюсь и да было бы кстати, если бы ты меня забрал, потому что моя машина сломалась вчера! - быстро протороторила, и на это услышала смешок. - что смешного?- уже крася ресницы сказала я.
- ничего, тогда скажи пожалуйста адрес куда подъехать.
-а точно район Ёкахамы мой дом напротив кафе с животными знаете такое?- уже одеваясь спросила я.
- вот это совпадение...- как-то растерянно сказал он.- мой дом тоже на проти этого кафе, на каком этаже ты живёшь?- ахренеть мы что живём в одном доме?! Хотя это нормаль я переехала сюда только несколько дней назад.
- я на 16 этаже, я несколько дней назад переехала сюда. А ты?
- я этажом выше, дверь с лева, живу здесь уже где-то шестой год, мне нравится вид с балкона.
- о. А понятно тогда ты сейчас где?
- я еду в лифте на твой этаж какая квартира?- блядь, какого хрена я с волосами ещё не разобралась!?
- а... Эм слева...- пробубнила я как в мою дверь постучались- это ты?
- да.Сбросив звонок я быстро сделала неопрятный пучек на голове прям в пижаме пошла открывать, открыв дверь я увидела его был одет уличную одежду.
- я только приехал, и скажи мне только одно почему ты в шортах и в футболке?- улыбаясь спросил он.
- ааа, хорошо да я соврала, я не знала что ты здесь живёшь. Я думала пока ты будешь ехать я успею собраться. Прости.
- ничего, если что то на улице все равно мороз, каток закрыли.
- оооу понятно тогда давай поужинаем дома?
- хорошая идея, у тебя или у меня?
- у меня, раз ты уже здесь - он только хотел снять пальто как я одела его обратно.- нужно купить некоторые продукты для ужина! Так что иди в магазин.
- хорошо)- он ушел я не стала закрывать за ним дверь все равно сейчас придет - а что именно купить?- я на это лишь рассмеялась.
- так свинину, перец красный, кимчи, и помидоры и салат. Все, запомнишь?
- да.- он снова ушел, я пока пойду заправлю кровать и надо бы поставить вариться рис. Заправив кровать я пошла ставить рис в рисоварку, и пошла одеваться в что-то получше пижамы. Одев платье я не могла застегнуть молнию сзади, замок заело. Как вдруг замок начал застёгиваться, я повернулась назад это был Изана.
- руки холодные, спасибо - забрав у него пакет с продуктами пошла на кухню. Вылажив все из пакета на стол я подошла к раковине и обмыла все овощи.- Изана выключи рисоварку. - он все зделал и сел обратно за стол.
- у тебя есть балкон?
- да выходишь с кухни идёшь в спальню там за шторой дверь.- не отвлекаясь от нарезки овощей говорила я нервно иза чего порезала палец - ай блять, сука МММ!!!- обматерил весь мир я пошла к раковине и включила холодную воду сзади подошел Изана.- чего ты так напряжена? Где аптечка или типо того?- показав рукой шкафчик над моей головой он открыл его, и тут я вспомнила что там ещё и лежит...- это... Ты им часто пользуешься?)- спросил Изана держа вибратор в руке и осматривая его, - это не моё(///)- я вся покраснела и забрала у него эту штуку положила обратно и достала пластырь.- а чьё тогда?
- если скажу меня прибьют.
- а если по секрету?- он наклонился к моему лицу слишком близко почти касаясь моих губ своими.
- не скажу - я тут же отвернулась и пошла к столу дальше резать мясо.
- ты замужем?
- нет.
- а кольцо...- перебив его я начала говорить.
- был жених хотели пожениться но он наркоман, и под действием наркотиков изменил... А кольцо просто так ношу оно красивое.
- тогда это был он?
- да, ты умеешь жарить мясо?
- не знаю, но можно попробовать.Спустя час: они уже слегка пьяненькие.
- Изана.
- м?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец, я так хочу домой.
FanfictionЭто конец, я так хочу домой... - теряя сознание сказала девушка а после упала с обрыва...