Том 1. Глава 7.

1 0 0
                                    

Сегодня день рождение Изаны! А это значит что ему нужно что-то подарить, а спросить его об этом нельзя он сразу поймет. Ладно выхода нет придется ей позвонить. Отчаянно думала Макс.
Звонок.
-  да?)- ответила Эмма моментально на звонок.
- привет, слушай очень важный разговор рядом с тобой сейчас ни кого?)
- нет я с ребенком играю вы кстати приедете в дом Сано, день рождение всё таки?..
- ох.. да мы приедем слушай пока Изана на работе не могла бы ты сходить со мной по магазинам присмотреть ему подарок..?)
- о, конечно сейчас пойдем?
- как тебе удобно ты же все таки с ребенком...
- мне всегда удобно, тогда встретимся в ТЦ., Окей? Там и обсудим.
- хорошо тогда я собираюсь, до встречи.
- ага.)
Конец разговора.
Вдруг у Макс зазвонил телефон она ответила на незнакомый номер.
- слушаю.
- о Макс привет.
- это кто?
- Манжиро.
- а! прости что не узнала!
- не чего, бывает может сходишь со мной в кафе сегодня вечером?- он знает что у Изаны сегодня день рождение зачем зовёт если... Аа понятно.
- хмм... Прости не могу сегодня и до следующей недели я занята. Прости ещё раз...
- ну ничего страшного. Ладно спасибо, сообщи как будешь свободна.
- хорошо давай пока, а то мне нужно идти.- и я тут же сбросила, с ним так некомфортно даже по телефону говорить.

Уже в ТЦ.
- думай Макс, если бы ты была Изаной то чтобы ты хотела?
- хм..- девушка задумалась очень глубоко, Эмме даже показалось что у нее начали крутиться шестерёнки в голове.
- ладно давай просто купим что нам понравится, а там если подарок ему не понравится, то подари себя, сними номер в отеле, думаю вам будет интересно побывать в другой обстановке только об этом ему не говори.
- хорошо думаю это прекрасная идея, признайся ты ведь так делала да?))))
-////
- значит делала))
- ладно все, пошли искать подарки.

Макс вернулась домой только к 18:35. А это значило что Изана уже дома. Но дома тишина гробовая.
- Иза ты дома?- в ответ тишина обувь его дома значит и он тоже наверное спит. Она пошла спрятала подарок в шкаф и пошла в спальню и увидела Изану он спал под одеялом.

Я решила лечь к нему только нужно снять костюм. Раздевшись я легла рядом с ним под одеяло и очень тихо и аккуратно обняла его, он лишь повернулся на бок. Я прижалась к его спине и начала засыпать.

Через час Изана открыл глаза и понял что в его спину дышат он сразу понял кто, поэтому повернулся к ней передом и обнял, прижимая к себе. И больше он не смог заснуть поэтому наблюдал за любимой и ждал ее пробуждение.
Как только я открыла глаза посмотрела на часы что были на руке Изаны оставалось два часа с половиной. Потом я посмотрела на Изану я думала что он спит, но он наблюдал за мной?
- почему не разбудил кода проснулся?)- обнимая его крепче и утыкаюсь лицом в его голую грудь. Он лишь вздохнул и перевернулся на спину, а меня вместе с собой получилось так что я лежу на нём. Он лишь убрал мои пряди волос за ухо и поцеловал в лоб.
- сегодня был тяжёлый день я так устал, а что на счёт тебя?)
- ну у меня все нормально звонил майки...- на этом моменте Изана меня перебил.
- и что он хотел?
- приглашал сегодня пойти в кафе вечером но я отказала сказала что всю неделю занята буду он сказал сообщить ему как будет свободное время, потом мы с Эммой походили по магазинам и купили всякой фигни, она попросила сегодня в 9:30 вечером приехать в дом Сано. Я сказала что мы приедем.
- если он ещё будет звонить не бери поняла?) Так и быть мы поедем сейчас только 19:46 это значит у нас ещё полно времени...- он перевернул меня на спину и навис на до мной начал снимать нижнее белье. Он вошёл тремя пальцами в мою промежность и начал посасывать соски  спускаясь ниже и ниже доходя до промежности целует половые губы и облизывает клитор всасывая его и оттягивая.
- Изана, ах.. войдиии..- простонала я на что он послушался и медленно вошёл в меня и перевернувшись на спину и насаживая меня на свой член Изана лёг по удобнее.
- ну же детка..- молил он, и я начала двигать бедрами верх вниз назад вперёд круговыми движениями, на что Изана схватил меня за талию и резко опустил меня вниз вдалбливаясь в стенки влагалища задевая точку G. И он кончи внутрь, а я в след за ним и легла рядом с ним.- сколько время... Уже 20:32... Нужно собираться потихоньку...-  парень смотрел на возлюбленную которая сразу побежала в туалет и захлопнула дверь , он не понял что случилось и пошел за ней открыв дверь он увидел как девушка блюёт в унитаз. - тебе плохо? Поедем в больницу сейчас же.- он пошёл сразу одеваться одев штаны и кофту он взял для макс спортивный костюм одел на нее худи и штаны карго. Помог ей одеть обувь и они пошли в лифт спустились на стоянку сели в машину. Изана завел машину и они поехали всю дорогу он держал Макс за руку и спрашивал каждые 30 секунд "все ли в порядке?". На что она кивала но была очень бледная как смерть. Наконец-то они приехали Изана вышел из машины как и девушка, он взял её за руку и пошел внутрь здания, он подошёл к регистрационной.
-  здравствуйте чем могу помочь?)- спросила женщина лет 40-45.
- аа я..я..-  Изана торопился ответить и из за этого не мог сформулировать поэтому Макс ответила сама.
- меня очень сильно стошнило после секса что это может быть?- женщина посмотрела на парня с девушкой и дала направление на УЗИ и к гинекологу.
Они пошли к гинекологу...
- кто Максин...
- Я.
- приходите.- Макс встала и собиралась идти как Изана схватил ее за руку.
- ты не пойдешь одна, я с тобой.
- пошли...- Изана встал и они вошли в кабинет отдали направление. Изане сказали присесть что он и сделал, а Макс закрыли ширмой и сказали раздеваться и садиться на специальное кресло, врач осмотрела Макс и сказала ей одеваться и идти за ней.
- Сейчас мы пойдём в кабинет УЗИ.
- я оделась.
- тогда пошлите, вы с нами?- женщина 35 лет спросила Изану на что он кивнул головой и пошёл за ними держа Макс за руку.
-  ложитесь на кушетку приспустите штаны до низа живота.- садясь за кресло аппарата УЗИ сказала женщина. Макс так и сделала Изана стоял рядом с Макс и держал ее за руку. Женщина намазала специальный гель на живот Макс и начала работу аппаратом УЗИ, Изана внимательно наблюдал за экраном компьютера как и врач.
- у вас беременность, поздравляю, около 3-4 недели, плод развивается нормально, кажется это будет мальчик но это не точно...- тут Изана перебил врача.
- подождите то есть у меня будет ребенок? И тошнота была иза беременности?- в шоке и одновременно радостно говорил он, а Макс была в шоке от всего услышанного.
- да через 8 месяцев вы станете отцом, а тошнота всегда бывает у беременных женщин это и называется токсикозом, хотите послушать его сердцебиение?)
- да...- наконец ответила Макс и им включили звук сердце их малыша на этом моменте Макс заплакала она была рада этому ребенку. Изана смотрел то на монитор то на любимую и вытирал её слезы радости.
- могу сделать вам снимок на память если нужно.
- нужно..- вытирая слезы и живот бумажными полотенцами ответила девушка. Им распечатали их малыша и отдали снимок.
- что ж с завтрашнего дня вам нужно встать на учёт к врачу по беременности подойдите завтра в кабинет на четвертом этаже дверь номер 566.
- хорошо досвидание)
- досвидание.

После того как ребята приехали домой Изана начал носиться туда сюда он одевался и одновременно рассказывал своему лучшему другу про меня и мою беременность, я только накрасилась и посмотрела в зеркало на живот и повернулась боком пытаясь высмотреть сквозь него что-то. Но вдруг подошёл Изана и обнял меня и начал гладить живот.
- ты будешь любить меня, даже если я растолстею?
- да, я люблю не твою фигуру, а тебя! А ещё мы будем лучшими родителями на свете.)
- хорошо, черт нужно собираться осталось 5 минут до выхода.- смотря на время я тут же пошла к шкафу и одела то самое красное обтягивающее платье. Взгляд Изаны это привлекло и он начал лапать меня везде.- Изана хватит мы опоздаем... Ммм..- я застанала когда он взял меня за грудь, незнаю почему но это приносило огромное удовольствие, может это потому что внутри них скапливается молоко?.- Изана!!!- я ударила его по рукам и пошла в прихожую одела туфли, а Изана ботинки и мы вышли из квартиры выключая свет в доме.

В доме Сано
- Эмма да где они уже я есть хочуууу...- ныл майки. И тут раздался звук открывающейся двери, чему все обрадовались, особенно Шничиро он давно хотел увидеться с братом но и познакомиться с его девушкой.
- всем привет! -  Крикнул Изана и они вошли в гостиную где были все. Все поздоровались в ответ. И сели за стол, какой-то парень начал разливать вино по бокалам и дошла очередь до Макс но Изана отодвинул руку парня.
- ей нельзя)- и парень начал разливать дальше закончив он налил Макс в стакан вишнёвого сока.
- ты же пьешь вишневый сок просто другого нет?)- Макс лишь кивнула и вот все начали поздравлять Изану и дарить подарки и Макс вспомнила что забыла подарок Изаны дома.
- Макс а ты не чего не хочешь сказать?)- спросил Майки.
- ох, конечно, поздравляю тебя с днём твоего рождения и с пополнением в семье дорогой!))- я поцеловала его в губы и чекнулась с ним стаканом. Ни кто не понял про какое пополнение в семь я сказала кроме парня что разливал вино, видимо это и есть Какучо Хито про которого говорил Изана пока мы ехали.
- про какое пополнение идёт речь?)- спросил Майки Изану.
- Макс беременна!)))- все были шокированы но Эмма и какой-то парень постарше Изаны поздравили нас.- для меня хватит этой новости как подарок.
Я наклонилась к Изане.
- меня немного тошнит я выйду на улицу подышать воздухом хорошо?) - он лишь кивнул и попросил Эмму меня сопроводить во двор.
- ну и ну, а ты парилась с подарком...
- я сама не знала мы только вечером узнали.
- а сколько уже недель или месяцев?)
- около 3-4 недели)
- я представляю Изану когда ты ему скажешь по среди ночи что хочешь что-то хаахха) - девушки сели на ступеньках порога и смеялись. Но сзади подошёл парень и напугал обоих .
- уже холодно вы не собираетесь домой зайти?)
- Господи Шничиро не пугай так!- крикнула Эмма.- Макс ты наверное не знакома с Шничиро, что ж это Шничиро наш самый старшенький и старенький... Шничиро, это Макс теперь наша семья)))
- я не старый! а в расцвете сил! Очень приятно, заходите домой.)
Мы зашли в дом.

Это конец, я так хочу домой.Место, где живут истории. Откройте их для себя