Том 1. Глава 4.

0 0 0
                                    

На утро Изана проснулся один как не странно. Он встал и пошел в душ но там уже была Макс поэтому он вышел и начал одеваться собирая одежду по полу.
Уже застёгивая пуговицы на рубашке, как сзади слышится.- доброе утро - ответив ей тем же. - доброе мне нужно домой, потом на работу, я приду вечером к тебе.- целуя её в лоб, а затем и в губы он уходит к входной двери забирает верхнюю одежду и выходит за дверь.
- это пиздец... - сказала шепотом девушка и пошла завтракать.- обувь забыл блять...- вздохнув она подошла и взяла ботинки и положила в обувницу.

Макс провела очередной скучный день за ноутбуком и телевизором, по новостям ничего нового. Ей это наскучило она посмотрела на часы над телевизором они показывали что сейчас только пол третьего дня, от Изаны не слуху не духу. Поэтому она написала ему первая
/Переписка:/
Макс: Изана ты ещё не скоро ?- он ответил не сразу а где-то через 20 минут.
Изана: да ближе к 12 или к часу ночи только освобожусь потому что скоро совещание, в общем много работы ещё, а что?
Макс: просто так спросила.
Изана прочитал но не ответил.
/Конец переписки./

Макс смотря на часы и в ожидании уснула. Проснулась она от того что дверной звонок разрывался она пошла сразу открывать. Открыв дверь вся сонная она увидела что какой-то парень явно младше Изаны держал его подруку пьяного чтобы Изана не упал.
- ты его девушка?
- ааээ типо того, а ты кто?
- я его брат младший Манжиро или Майки, куда его положить?
- а, на кровать вон та комната...- показывая пальцем на комнату она шла вперёд а за ней и младший брат Изаны, он бросил пьяного Изану на кровать пошёл обратно к выходу, попрощавшись с хозяйкой квартиры быстро ушел потому что внизу его ждало такси. Закрыв дверь на защёлку за гостем она пошла в спальню. Подойдя к пьяному Изане она сняла с него обувь и унесла в прихожую пришла обратно, потом принялась за штаны, сняв штаны она сложила их и положила на край кровати, затем села на пах пьяного парня и начала поднимать его в сидячее положение головой он упирался о её плечо, расстегнула последние три пуговицы на черной рубашке она сняла ее вместе с пиджаком и галстуком.
- Изана?- в ответ лишь сопение парня.- Изана проснись, тебе нужно помыться ты воняешь сигаретами и алкоголем!!!- парень лишь промычал и положил ее на кровать обнимая и крепко прижимая к себе.- Иза!!!
Но тот все так же спал, она лишь выдыхнула и прижалась к нему и обняла.
На утро Изана проснулся с головной болью осмотревшись он понял что не у себя дома, затем он почувствовал тяжесть на груди этого он и испугался . Если честно то ему очень нравится Максин, он дорожит тем временем что проводит рядом с ней, он боится лиш одного то что может передать её. Парень посмотрел кто же лежит у него на груди. У него как будто груз с плеч упал он увидел любимую девушку он был очень при очень рад что это она, а не кто-то другой. Он не хотел ее будить поэтому просто положил свою голову обратно на подушку и стал играть с ее черными как смоль волосами прикрывая глаза, в итоге он заснул.

Проснулся он уже через 3 часа потому что с кухни доносился очень вкусный запах, потому он встал и пошел на кухню, Макс стояла точнее танцевала стоя у плету так как на кухне был телевизор она включила музыку на нём Изана не стол портить такой момент и просто стоял и наблюдал облакатившись о косяк.
Когда Максин приготовила она вылажив все на тарелки поставила на стол и пошла будить Изану но было поздно она его увидела стоящего напротив неё и слегка покраснела потому что поняла что он видел ВСЁ.
- почему ты не сказал что проснулся?- подходя к парню и обнимая его спросила девушка.
- не мог испортить такой момент - обнял ее в ответ.- мне понравился твой танец особенно эта часть - лапая ее за попу Изана улыбнулся.- твоего тела..
- Иза ты только встал, когда сходишь в душ и помоишся, а затем поешь только тогда мы снова пойдем в кровать, ты понял?...- идя уже к столу сказала она.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Это конец, я так хочу домой.Место, где живут истории. Откройте их для себя