Том 1. Глава 8.

2 0 0
                                    

И так с момента как Макс и Изана узнали что скоро будут родителями прошло 2 недели. Макс ходила на УЗИ она могла пойти и одна, но Изана срывался даже с работы чтобы увидеть своего сына. Они уже придумали ему имя, но говорить пока не будут, живот Макс уже подрос и его совсем немного но видно. Макс переживала из-за растяжек, но Изану это не волновало Макс он любит любой даже если она сменит пол.
Изана сделал Макс предложение несколько дней назад, она согласилась но сказала что не хочет свадьбы сейчас из-за того что видно живот она объяснила это Изане и он согласился, она сказала ему что хочет выглядеть как принцесса, он ее понял.

•  •  •

6 месяцев спустя.
У Макс уже достаточно большой животик и она уже забила на свою фигуру поняв многое в этой жизни. Она просто ахуела от того на сколько пиздец как тяжело вынашивать детей теперь она понимала свою мать и отца. Да как и говорила Эмма, Макс просила Изану очень часто в 2-4 часа ночи сбегать в магазин за мороженым или за чем нибудь сладеньким. Иногда она может просто встать по среди ночи и ходить по дому или включит телевизор и какую нибудь дораму под которую все проплачет. Изана с этим смерился, но то что она ест бумагу ему не очень понятно.
Сейчас 13:56 суббота выходной день и Изана не работает, поэтому они с любимой проводят эти дни вместе Изана учится держать куклу пупса и одевать эту куклу, а Макс следит за всем тщательно, Макс уже обустроила комнату для сына, и да то что у них будет сын это подтвердилось. Сейчас они сидят и смотрят боевик который включил Изана, а Макс совсем все равно что смотреть она везде видит грустные моменты, например вчера они шли из магазина не подоплеку от дома и Макс увидела чьего то кота. Он был ласковый что ей стало жаль котика и она хотела забрать его домой. Как только она взяла его в руки то хозяйка вышла из магазина и позвала его по имени и он выпрыгнул у Макс из рук и пошел с хозяйкой домой, Макс ещё больше стало жаль и хозяйку и котика она сама не знала почему и начала плакать. Изана предлагал Макс купить кота в приюте и она согласилась но сегодня утром он ей об этом напомнил, и она сказала: " я не понимаю зачем нам нужен кот я люблю собак, ну если хочешь можешь завести котика я не против)" с этого момента он лишь промолчал и повернулся к окну  обратно и продолжил курить, но в уме он молился всем богам которых только знал...
   И вот в дверь позвонили Макс очень тяжело вставать поэтому дверь открыл Изана, на пороге стоял Шиничиро. Первое что увидел Шиничиро это измученного Изану у которого синички под глазами ниже подбородка.
Изана впустил его в дом.
- Иза! Кто там??
- это Шиничиро.- проходя уже в гостиную сказал парень, и сел на диван обратно.
- привет Макс как вы?)- подошёл и сел на корточки перед Макс и смотрел на живот, Шиничиро.
- все ХОРОШО в последнее время ведёт себя спокойно не пинается, он весь в отца...- на этом моменте Изана смотрел на макс.- а ты как? Как дела в магазине?)
- ну все как всегда много народу суматоха даже по выходным)- ответил Шничиро встав с корточек и сел рядом с Изаной, и тоже начал смотреть кино.
- Иза давай сходим туда сегодня?)- показывая на рекламу которую показывают по телевизору спросила Макс, там открылось новое кафе где продаются одни только сладости(пироги, десерты, выпечка короче)
- обязательно сегодня?)- спросил Изана смотря в стену.
- да, если не хочешь...
- я пойду с Макс, а ты поспи пока нас не будет м? Как вам идея?)- сказал Шничиро соболезная своему брату.
- ХОРОШО!)))- Изана согласился подумав всего немного о безопасности Макс.
- тогда подожди я сейчас соберусь..- Макс пыталась встать но Изана ей помог.  Через минут 25, Макс была собрана и Изана одевал ей кросовки и завязывал шнурки.- я принесу тебе пирожные тоже.- протягивая руку к Изане сказала Макс, и Иза отдал ей свою карту на которой деньги поцеловал её в лоб и проводил их за дверь. В доме стало так тихо что Изана даже не знал что делать поэтому он выключил телевизор и сразу пошел спать.

                                   ~

- хм... Шин  вот этот зелёный кажется подойдёт... Как думаешь?- показывая зелёненький зимний комбинезон с разными машинками для полугодовалых детей спрашивала девушка.
- думаю нет, серый лучше смотреться будет)
- тогда этот берём!)- показала Макс на серенький такой же как и зелёный комбинезон, чтобы девушка консультант отнесла на кассу.- думаю в этом магазине хватит пойдем в последний и домой)
Они зашли ещё в отдел косметики там Макс купила себе духи и одеколон Изане, тушь для ресниц, подводку, пудру, румяна, и несколько кистей для макияжа. Домой они вернулись уже в 17:18.
- Иза мы пришли!)- в ответ лишь тишина.
- наверное спит ещё. - Шничиро отнес все покупки в гостиную и положил их на диван и ему позвонил кто-то он ответил. Его срочно позвали на работу там привезли запчасти и т.д. поэтому он попрощался с Макс одел обувь и ушёл. Макс пошла в спальню и увидела спящего Изану он спал в позе звезды развалившись на всю кровать конечно же она его разбудила, он быстро встал.
- как сходили ?)- зевая спросил он Макс гладя и целуя её в живот.
- было весело, Шничиро отличный собеседник, а ещё он помог выбрать  вещички для Изу, и проверил на крепость памперсы, это было смешно. Но я купила не все вещи, так что сможешь сходить со мной во вторник ещё?)- гладя его по волосам спросила девушка.
Изана кивнул головой.
И они пошли разбирать пакеты с покупками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это конец, я так хочу домой.Место, где живут истории. Откройте их для себя