Лёгкий морской бриз обдувал девичью оголённую спину, прохлада ночного октябрьского Торонто ни кого не щадила. Корея по сравнению с ним была в разы теплее.
Сигарета догорела до фильтра. Мин Лин уже и не помнит, когда в последний раз в живую видела Ллойда. Выкинув окурок в урну, она побрела по аэропорту дальше. Прекрасные виды из окн, шум толпы и запах булочек из ларьков, всё это поднимало настрой. Выйдя на парковку, девушка, начала оглядываться по сторонам.- Мин Лин, я здесь,- взволнованный голос донёсся за спиной Мин Лин. Обернувшись, она увидела Ллойда, который с широкой улыбкой махал ей,- я тебя обыскался. Пошли, ты наверное уже устала.
- Да нет, не беспокойся ты так,- сказала она,- ну не злись. Может сводишь меня кофейку попить, заодно поболтаем. А то ножки болят,- Мин Лин скорчила гримасу в ответ на хмурое лицо Ллойда,- к тому же мы так давно не виделись, я хочу знать, что ты делал эти три года без меня.
Юноша подхватил багаж девушки, она же поплелась за ним следом. Они ждали минут пять, пока за ними подъехало такси. Ллойд посадил подругу на заднее сиденье, положил багаж, сам сел впереди.
Улицы Торонто почти не отличались от Сеула. Большие стеклянные здания сияющие разными цветами в сочетании с ночным небом, выглядели по-своему потрясающе. Дух захватывало от креативных вывесок магазинов, до мерцающего в ночи города.
Таксист высадил их возле кофейни "Lab coffee".- Ну чего ждёшь, заходи,- настойчиво произнёс Ллойд с сумками в руках.
Помещение было в пастельных тонах. Стены с светло розовым оттенком, напоминали цвет сакуры. На полках стояли папоротники, огромные ракушки, кружки из глины разных размеров и многое другое. Столы были бежевого цвета вместе с сиреневыми диванчиками. Витрины были выполнены в лофт стиле, а сами люстры были будто винтажными.
Сев на диван, Мин Лин, продолжала рассматривать, необычный для нее, дизайн интерьера, позабыв о заказе. Ллойд же знал, предпочтения подруги, поэтому не стал отрывать ее, сделав заказ, он принялся смотреть на лицо полное восхищения.- Тут так красиво,- неожиданно оторвалась девушка, окинула взглядом парня на против,- смотришь так, будто я ребёнок какой-то,- она демонстративно надула щёки и скрестила руки на уровне груди, выражая недовольство,- ты вроде как хотел мне рассказать кое-что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имитация Истины
Mystery / ThrillerДетектив Мин Лин, берется за дело о загадочном убийстве, но ей вечно не везёт и она оказывается в тупиках. Из них её вытаскивает напарник Крис, что ходит за ней по пятам. Пострадавший, Найджел Купер - давний друг Мин Лин. За время расследования усп...