За пару часов до приезда в бар. Дома.
Сегодня Алекс решила закрыть кафе пораньше, чтобы пойти и повеселиться с Крисом. Она очень сильно удивилась тому, что он пригласил её и не просто куда-то, а именно в бар выпить в компании новой подруги. Поэтому Алекс усердно выбирала одежду.
Простое лёгкое платье было не в тему, а обычная повседневная майка со штанами смотрелись бы как-то странно. Найдя черную кожаную куртку и свой крутой черный топ, она сразу поняла, что надо именно это. Взяв теннисную юбку, девушка надела её и всё остальное.- Крис, зацени!- Алекс ворвалась кухню, чтобы продемонстрировать образ.
Парень от неожиданности чуть не выронил кружку. Он посмотрел на Алекс своим фирменным хмурым взглядом, но увидев образ, его взгляд немного смягчился.
- Может всё же майку?- спросил Крис, но поняв, что девушку не переубедить, так как она с надутыми щеками возмущённо смотрела на него, он решил сдаться,- Ладно.
- Надо ещё черные туфли на каблуках,- девушка начала искать их, но через минут пять вновь вернулась к Крису. Раздосадовано вздохнув, она села напротив парня,- Они в какой-то липкой штуке и она не отдирается.
Глаза Криса чуть не вывалились из глазниц, а чай почти было вылился через нос. Они смотрели на друг друга пару секунд, он всё же не выдержал и засмеялся.
Девушка и раньше видела как он смеётся, но каждый раз казалось будто видит это впервые.
Крис тихо смеялся и чуть ли не задыхался от собственного смеха, он держался за стол рукой, а второй обхватил свою полупустую кружку. Парень почти потерял координацию и чуть было не свалился со стула. Алекс не отрицала и того факта, что этот его смех довольно заразительный. Эта картинка заставила ее усмехнуться.- Эй!- хихикнула девушка и своим плечом о его плечо задела парня,- Не смейся надо мной, лучше помоги.
Он ей ничего не ответил, но с его лица так и не слезала лёгкая улыбка.
- Уже две недели так, а ты только сейчас заметила.
- Это ты сделал?!
Криса выдавало лицо, которое он старательно пытался сделать спокойным, но при попытки сделать это, его снова прорвал смех.
- Крис, блин!- возмущённо спросила Алекс, пытаясь ногтем отодрать липучку. Перейдя на русский добавила,- Какого фига?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имитация Истины
Mistério / SuspenseДетектив Мин Лин, берется за дело о загадочном убийстве, но ей вечно не везёт и она оказывается в тупиках. Из них её вытаскивает напарник Крис, что ходит за ней по пятам. Пострадавший, Найджел Купер - давний друг Мин Лин. За время расследования усп...