Неделя близилась к концу, а значит у нее мало времени. День, в который они идут ловить Винсента, еще был и днем рождения Ллойда. Хорошее прикрытие, но было два но. Первое, ей нужно веселиться с именинником и его друзьями чтобы не запороть всю атмосферу праздника. Второе, она понятия не имеет, что дарить Ллойду. Носки или боксеры, даже обычные мужские духи, были бы слишком банальными.
Идя по торговому центру, она рассматривала прилавки и витрины магазинов в поисках подарка. Машина или мотоцикл ее парню были не к чему, он всё равно никуда не ездил один и прав у него нет, а золотые часы мешали бы на тренировке. Домашний питомец равняется слишком большой ответственностью. Сейчас ей не помешал бы Крис со своим ворчанием.
Мин Лин бродила по магазинам ровно до того момента, пока не увидела, в одном из магазинов, шпильку с серебристой лилией.° ° °
- Мин Лин, с днём рождения!- парень на против протягивал завёрнутый в подарочную обёртку маленькую коробочку.
- Спасибо, Найджел,- поблагодарив друга, девушка развернула упаковку.
Открыв картонную коробочку, Мин Лин достала из нее твикс и носки с котами.
- Вау, это...- девушка не могла подобрал слов. Она была удивлена.
- Это ещё не всё,- сказал Найджел и взяв носок, вынул из него кулон с серебряной лилией на цепочке.
- Ого. Она такая...- Мин Лин взяла в руки кулон и с глазами полными восторга воскликнула,- Красивая!- она обняла Найджела,- Я теперь буду носить её всегда.- девушка приподнялась на носках и проговорила с улыбкой в ухо парню,- Слышишь? Всегда.
° ° °
На следующий вечер.
Крис приехал как всегда вовремя, но в этот раз уже с Алекс. К слову приехали они не на такси, а на красивенькой, наверняка недавно приобретенной, серой BMW. И да, эту красотку водила Алекс.
Справлять этот день, они собирались в баре, что находился рядом с общежитием. Ллойд заранее предупредил, что прийдёт чуть позже, вместе с своими друзьями из универа. Среди них будет и Винсент.
Алекс припарковала свою машину и вышла из неё. Крис не спешил выходить.- Мин Лин!- девушка подбежала и обняла свою подружку, в то время как сама детектив ничего не успела сделать, ну кроме как ойкнуть от неожиданности,- Я так рада тебя видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имитация Истины
Mystery / ThrillerДетектив Мин Лин, берется за дело о загадочном убийстве, но ей вечно не везёт и она оказывается в тупиках. Из них её вытаскивает напарник Крис, что ходит за ней по пятам. Пострадавший, Найджел Купер - давний друг Мин Лин. За время расследования усп...