Глава 8. Майкл

5 1 0
                                    

Майкл, как всегда, после пар пришел и начал рубиться в игры.
На днях у него появился временный сосед - Крис, которому Майкл не рад. Нет, он был бы не против, если бы не сложный характер соседа.
Казалось, что Крис на зло нарушает правила, которые в первый же день продиктовал ему Майкл. От поедания стейка, от которого прям несло пряным мясным запахом, до трех урн и выкидывания в ту что ближе. Хотелось взяться за голову и покричать в никуда.
И Крис вновь, нога за ногу, нагло нарушает правило, и ест этот чертов стейк.

- Тебе вообще на все плевать?- Майкл разворачивается на компьютерном стуле к соседу.- Третье правило - никого мяса.

Крис медленно жуя, водил вилкой по тарелке, не смотря на собеседника, что распинался снова, проглотив он сказал:

- А что ты мне предложишь, Брокколи?- новую кличку, что дал Крис, очень бесила Майкла.

- Ну уж точно не мясо.

Оставалось только смириться с тем, что это правило надо убрать, ибо Майк успеет сойти с ума от упертасти и наглости этого парня.
Иногда Майкл ловил себя на мысли, что долго смотрит в сторону Криса. Да, играет, но смотрит.
Майк признавал, что Крис притягивает не только своим бесячим поведением, но и внешностью.
Сосед лежал на кровать и стал что-то смотреть в телефоне. Густые темно-каштановые волосы с ровным пробором по центру и прядями, частично закрывающими лицо, немного завивались. Темно-карие глаза, что были почти черными, делали взгляд более снисходительным, а длинные ресницы более выразительным. Крис был худощавым, но не совсем худой. А его почти бледная кожа...
И вновь Майкл проворонил противника и оказался в нокауте. Парень вышел в главное меню, паралельно открывая бутылку энергетика.

-А ты вообще никогда не спишь, да?

Ему послышалось? Майкл снял один наушник и спросил:

- Ты чёт сказал?

- Да. Задрот ты говорю.- тяжело вздохнул Крис и продолжил смотреть в свой телефон.

Майкл встал, пошел в ванную комнату, чтобы быстро почистить зубы и вернуться к игре. Вернувшись он обнаружил Криса, который что-то рассматривал в ноутбуке.

- Эй!

Крис перевел взгляд с монитора на Майкла, подняв бровь, недовольно смотрел.

- Если тебе нечем заняться - так и скажи,- пояснил Майкл.

Сосед вновь перевел взгляд на монитор, немного прищурившись, будто ища что-то.

 Имитация Истины Место, где живут истории. Откройте их для себя