- Что, прости?
Крис был в замешательстве. Парень надеялся, что ему послышалось. Надо бы к лору обратиться.
- Мне нужна твоя помощь,- четко заявила девушка стоящая напротив, она держала сто долларовую купюру.
Ему определенно не почудилось.
- Какого рода помощь? Американо заварить? Пенку взбить? Станцевать на барной стойке?- ему не было дело до какой-то студентки, он просто хотел поскорее уйти по своим делам.
- Я расследую убийство Найджела Купера, из университета Грингрэй,- прямо заявила она.
Крис прищурился и посмотрел девушке в глаза. Она была одного роста с ним.
- К сожалению, не чём помочь не смогу. Всего доброго.
Он развернулся и выдернул ткань рукава из ее пальцев. Некогда возиться с ней. Студентка расследующая убийство одногруппника и бармен стоящий как декорация, отличное сочетание.
- Постойте!- слишком громко сказала девушка,- мне просто нужен помощник. Это важно.
- Это важно для тебя. А мне это безразлично. Чувствуешь разницу?-как же холодно и колко звучали эти слова, но это была чистейшая правда.
Казалось, что эти слова заставят любого развернуться и уйти восвояси. Но нет. Эта особа полезла рыться в своей сумке. Это не могло не привлечь внимание Криса и он развернулся к ней лицом обратно, облокотившись на витрину, наблюдая за ее действиями.
- Я сотрудник отдела корейской полиции и частный детектив, Мин Лин,- вытянутый из сумки орден, был крепко сжат,- я получила разрешение на это дело от своего коллеги канадца, Натана Кросса. Я не могу запросить помощи у местной полиции и взять напарника, поэтому хочу чтобы ты был моим напарником.
Он нахмурился.
- Мы не в корейских сериалах, это так не работает.
- Не корейские сериалы, а дорамы,- поправила девушка,- и да, сто долларов за день, когда я тебя забираю. Очень щедро с моей стороны, ты так не думаешь?- с ухмылкой подметила Мин Лин.
Официант вздохнул. Не каждый день выпадает случай, когда получаешь халявные деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имитация Истины
Mystery / ThrillerДетектив Мин Лин, берется за дело о загадочном убийстве, но ей вечно не везёт и она оказывается в тупиках. Из них её вытаскивает напарник Крис, что ходит за ней по пятам. Пострадавший, Найджел Купер - давний друг Мин Лин. За время расследования усп...