Глава 11. Крис

11 1 0
                                    

Следующий час был адом для ушей. Ллойд и остальные черти в компании с ним, устроили пьяное караоке. Крис не мог терпеть дальше, это безобразие, и вышел на лестницу.

- Пиши, если что-то изменится,- сказал Крис и встал с места.

Выйдя, встав в углу, он держался за правую ногу. Парень проклинал эту "случайность", потому что надо было ещё так "случайно" упасть на него, чтобы из-за этого у него "случайным" образом болела нога. А Крис, как назло, забыл взять с собой таблетки.

- Чёрт.- выругался парень себе под нос.

Прихрамывая вдоль стены, Крис, дошёл до подоконника и сел на него.
Эту осень в Торонто, синоптики, прогнозируют как самую холодную за последние семь лет, поэтому такой дубак в октябре. За счёт ветра, тем более, ещё холоднее. Парень всё же надеется, что это не на долго и всё в скором времени нормализуется. За окном падали белые хлопья снега, а ветер их подкидывал вверх и из-за этого казалось, что снежинки делают сальто прежде, чем упасть на землю. Одинокие деревья, окружённые асфальтом, большинство из них были голыми без своей привычной листвы.
Крису пришло осознание, что он сидел слишком долго. Он достал телефон, проверил сообщения. Алекс так и ничего не написала. Парень облегчённо вздохнул и сам не заметил как задремал.

° ° °

Дверь резко открылась, стук об стену с грохотом прошёлся эхом по лестничной площадке, парень аж вздрогнул от шока. Человека, который открыл дверь и уже спускался вниз, Крис не успел разглядеть.

- Какого?..- парень не успел договорить, как вдруг вылетела из той же двери Алекс.

- Крис, Мин Лин только что вышла.

- И что?- скептически поднял бровь он.

- А то,- огрызнулась Алекс,- Иди за ней, вдруг ещё что-нибудь вытворит.

Парень встал с подоконника и поплёлся за детективом.

- Давай живее, пока она не удрала от тебя.

- И зачем я во всё это ввязался?- буркнул себе под нос Крис.

- Активнее, Крис, активнее.

- Иду я, иду.- настолько насколько возможно, быстро спускался вниз Крис.

Выйдя на первом этаже, Крис заметил, что народу то прибавилось. И при чём не мало. Девушка уже выходила из здания, в то время как парень старался пройти сквозь танцующую толпу, что у него довольно быстро получилось. Он забрал свою куртку из гардероба и вышел из бара, ища рыжую макушку Мин Лин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Имитация Истины Место, где живут истории. Откройте их для себя