Глава 5. Ллоид

7 2 0
                                    

- Да,- в конце концов сломавшись, с огорченным выдохом, сказал Ллойд.

Мин Лин поникла. Ллойду стало не по себе. Он и Найджел, вдвоем, закупались у этого дилера, вместе скрывали этот секрет... А теперь? Занавес был поднят и Крис, в ее глазах, стал героем.

- Я хотел все рассказать, просто...- парень начал поглаживать девушку по спине.

- Что ж ты сразу ей не сказал? Она бы сейчас и не злилась на тебя.

Ллойд посмотрел в глаза напарника Мин Лин, но взгляд темных, как бездна, карих глаз, вызвал у Ллойда табун мурашек. Такой властный холодный тон, высокомерием от напарника девушки так и веяло за километр, а ненависть к Крису у Ллойда росла с каждой секундой.
Девушка встала, грубо убрав руку Ллойда, взяв пакет рядом с ней, Мин Лин, подошла ближе к сидящему Крису.

- Мы уходим,- спокойно заявила она.

- Что не так?- Ллойд не унимался,- Ты не послушала до конца,- он повысил тон,- Давай поговорим! Эй! Мин Лин!

Напарник девушки встал и последовал за ней, даже не посмотрев на ее друга. Когда они ушли, Ллойд наконец смог выругаться вслух.

- Черт бы тебя побрал,- злясь на ее напарника, Ллойд сказал вслух.

° ° °

Вечер, пятое октября. За день до смерти Найджела. Крыша общежития. Ллойд и Найджел стояли и, куря сигареты, разглядывали людей заходящих в общагу.
Игра против Brown bears закончилась проигрышем. Одна из лучших в команде нападающих у Green freaks, получила травму, поэтому вся игра держалась только на Найджеле и Ллойде.
Закуривая вторую сигарету, Ллойд, прокрутил у себя в голове все худшие моменты матча, которых было очень много.

- О чем думаешь?- поинтересовался Найджел.

- Да так, не о чем,- ответил Ллойд.

Разговор не клеился.
Крашенные пепельные волосы Найджела развивались на ветру. Он как всегда был одет в синюю толстовку и спортивные штаны. Так же, как и привычный загар на коже, красные кроссовки и острый, как нож, подбородок. Было холодно, но оба парня были легко одеты, для такой погоды.

- Как думаешь, Мин Лин приедет на следующую игру?- спросил Найджел.

Смотря на красивый октябрьский закат, Ллойд сделал затяжку.

 Имитация Истины Место, где живут истории. Откройте их для себя