- Мы уходим.
Крис не хотел дальше слушать Ллойда, который возмущался вслед им, а тихо идя за раздраженной девушкой, не зная куда, вместе с ней, Крис, вышел через запасной выход. Она двинулась в сторону общаги. Крис, на всякий случай, обернулся и посмотрел по сторонам, вдруг за ними пошел ее друг, но не увидев никого, продолжил идти за Мин Лин, уже со спокойной душой.
Зайдя в общежитие она повернула на лестничную площадку. Парню совсем не понравился этот выбор, к концу дня вряд ли что-то останется от ног, но выражать свой протест не стал, хватит с нее на сегодня. Вместо этого он молча поднимался по лестнице за Мин Лин. Ну как молча. К третьему этажу воздуха уже не хватало, а куртка тащила вниз затрудняя подъем, нога начала побаливать. Зато девушка легко подымалась без всяких проблем. Она глянула на полуживого парня, у которого на лице было чуть ли не написано "сейчас умру". Мин Лин сбавила темп, но от этого лучше не стало. Дойдя до входа на крышу, она открыла защелку и холодный воздух окутал их своими объятиями.
Крис еле держался на ногах пройдя семь с лишним этажей. Девушка достала из кармана, своей куртки, пачку сигарет и зажигалку. Высунув одну из пачки, подожгла и сделала затяжку. Парень отойдя на три шага от Мин Лин, встал лицом к ветру, чтобы не чувствовать запах сигарет.- У тебя щеки замерзнут,- сказала девушка.
Это лучше, чем задыхаться от дыма. Ему не нравились резкие запахи. К примеру, к запаху старой мебели, в который Алекс с трудом верит, Крису долго пришлось привыкать.
- Проблемы с лестницами?- Мин Лин сделала ещё одну затяжку, ей хотелось на что-нибудь отвлечься.
- Хочешь похвастаться своей физподготовкой?- Крис не хотел, говорить насколько масштабными бывают эти проблемы.
Выкурив две сигареты, девушка, зашла обратно на лестничную площадку, где было в разы теплее.
- Винсент Килик. Один из студентов Грингрэя. Он живет в этом общежитие,- идя по ступенькам, спускаясь вниз, Мин Лин, на ходу придумывала дальнейший план действий,- короче говоря, тебе надо заселиться в свободную комнату общаги, желательно к кому-нибудь.
- Стоп - стоп - стоп,- он выждал короткую паузу,- ты,- указывая на девушку,- хочешь, чтобы я,- указывая на себя,- пожил в этой общаге,- обводя помещение глазами,- еще и с кем-то?- таким планом, парень был не рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имитация Истины
Mystery / ThrillerДетектив Мин Лин, берется за дело о загадочном убийстве, но ей вечно не везёт и она оказывается в тупиках. Из них её вытаскивает напарник Крис, что ходит за ней по пятам. Пострадавший, Найджел Купер - давний друг Мин Лин. За время расследования усп...