Плейлист:
Carnival of Rust - Poets Of The Fall
Giants - Silverberg, Ruelle
Here Without You - 3 Doors Down, Jack Joseph Puig
Aaron Kelley - Canyon Road
Shame On Me - Catch Your Breath
Tonight - Reamon
Батареи - Нервы
SecondShot - I Just Died in Your Arms
Coldplay, The Chainsmokers - Something Just Like ThisДЖЕЙДЕН
Ближе к 18 я начал понимать, что я тот человек, которому нравится насилие, а может быть просто мне повезло родиться в такой семье.
Следует предупреждать своих детей, что в таких условиях, тьма становится не просто их частью, а они сами ею становятся.
Боль пронизывала мои руки, а костяшки были все в крови. В боксе нужно уметь остановиться, а я не умел почти этого делать.
К счастью, у меня были другие места для того, чтобы никогда не останавливаться. Кладбище и гаражи. Место, где проходили незаконные уличные драки, наркотики, секс с первой попавшейся. Это рай для таких, как я.
Первый удар и он падает на землю. Меня пронизывает свирепый рев, алая жидкость действует, как адреналин для меня, но это совсем не то, что я хотел. Я хотел видеть, как ему больно. Я хотел, чтобы он еле дополз до своей чертовой кровати и проснувшись утром увидел свои синяки на теле.
Мои мурашки на теле говорили о том, что я получаю удовольствие. Это далеко не секрет.
Я люблю злиться и люблю боль.
— Черт возьми, Джейден! Хватит! — я слышу голос и он так звенит в моей голове, но я наношу снова удар по его лицу.
Все вокруг люди точно такие же, как я, но не хотят признавать это. Жестокость так и витает в воздухе. Они бояться снять свои маски и показать своих монстров, но я лучше всех знаю, кто они самом деле.
Пелена перед моими глазами, когда я встаю, кровь вытекает из моего рта и я приземляюсь рядом с его телом. Ему повезло, что он еще живой.
У него не так много ссадин и это злит меня.
Я ставил на тебя — один из парней, заправляющий этим дерьмом, сует мне купюры в карман джинс. Я смотрю так пристально на него.
— Пошел ты к черту.
Мне не нужно быть признанным. Я дрался, потому что любил боль и чтобы никого не убить.
Я забираю свои вещи, мое дыхание до сих пор прерывистое и очень часто. Я немного успокаиваюсь, пока иду до машины. Я понимаю, что сегодня я смогу хоть недолго поспать, потому что ярость выпустил. Учитывая этот факт. я улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстры, которых мы полюбили.
RomanceПрошло три месяца и снова пора возвращаться в этом мрачное место, наполненное секретами. Все бегут от монстров, а мы выбираем их любить. Те, что появлялись ночью и были настолько злобные, извращенные, именно они стали нашим воздухом. Парни из нашего...