Когда ее не стало - мое желание уйти вместе с ней было сильнее всего и тогда я обратился за помощью к специалистам. Я был уверен, что они мне не помогут, но где-то глубоко внутри теплилась надежда на то, что все таки я начну нормально жить.
Несколько сеансов с разными психотерапевтами и в конце концов они отказались со мной работать. Я понимал, что теряю смысл жизни еще сильнее, чем до консультации с ними. Неужели никто не научит меня жить без нее?
Я рассказывал им, что для родителей являюсь пустым местом и вспоминал, как не стало моей старшей сестрой. Какой-то урод надругался над ней, а она не выдержала и покончила жизнь самоубийством, а через года почти тоже самое произошло с моей любимой, только она ушла не сама, а ей помогли.
Я уже начал думать, что это какой-то круговорот или я попал в какую-то адовую ловушку и Бог забирает самых любимых женщин?
У меня было место, куда я уходил и проводил время один - это оранжерея, которую построил мой дед. Я любил сидеть там в пасмурную погоду и слышать, как по крыше барабанит дождь. Так мне было легче и казалось, что я таким образом ближе к ней, но то, что я не мог дотронуться до своей Амелии грызло всего меня. Несколько мертвых растений и бесполезные книжные полки, но это было мое, и это единственное место, которое у меня было.
На кладбище я ходил только по выходным, я правил рингом. Никогда не били. Никогда не трогали. Но это было не мое. Не совсем. Я чувствовал там, что вот она лежит, но я ничего не могу сделать с этим.
Позже появилось еще одно место, куда я любил приходить - это тату салон, который открыл Джейден не так давно. Ему помогли родители, но он круто его развивал и у него все получалось.
Это был салон почти в самом центре города, зажатый между старых домов и маленькими магазинчиками. Неоновая вывеска отбрасывала фиолетовый свет на витрины.
С двумя уровнями, нижняя часть представляла собой зал ожидания с черными кожаными диванами, стойкой администратора и небольшой кладовкой.
Верхний этаж был разделен высокими окнами, что давало каждому художнику собственное пространство для украшения своего места по своему усмотрению.
Я стал приходить сюда так часто и тоже начал бить татуировки людям. Я любил рисовать и так все мои негативные эмоции уходили сюда и получались шедевры, за которые меня благодарили наши клиенты. Их довольные лица - лучшая награда.
Хотя бы здесь я мог потеряться на неопределенное количество времени и внутри ничего не болело.
Если бы не места, где мне было хорошо, то я бы давно уже слег в психушку и больше оттуда не вышел.
А потом я возвращался домой и желание умереть снова не покидало меня. Сначала меня съедало изнутри только то, что я был не нужен своей семье, а потом у меня забрали часть меня и я вообще не хотел жить.
На моем лице так много было масок, что они менялись каждый день и мало кто мог понять, где же я настоящий. Мертвый. Пустой. Безжалостный. Именно так я себя ощущал и многие так обо мне думали.
Сейчас появилась она - Агнесс и у меня много к ней вопросов и планов на нее. Не будет ли она меня бояться, как это делала Амелия или убежит сразу же, когда узнает мою сущность?
Почему меня так тянет к ней и смогу ли я быть с ней тем, кем был раньше, когда любил так сильно, что сводило скулы?
Пока она точно может не бояться, потому что я не сделал еще ничего. Пока что не сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстры, которых мы полюбили.
Любовные романыПрошло три месяца и снова пора возвращаться в этом мрачное место, наполненное секретами. Все бегут от монстров, а мы выбираем их любить. Те, что появлялись ночью и были настолько злобные, извращенные, именно они стали нашим воздухом. Парни из нашего...