Глава 13

54 33 7
                                    


Рон

В ту ночь у бассейна я не сделал с ней все то, что я так хотел. Я видел ее желание. Желание, чтобы я скорее оказался в ней и этот страх в ее глазах будоражит все внутри. В мои намерения входит заставить скакать ее на моем бедре и сделать так, чтобы ей снесло от меня голову.

Я знаю, что она этого хочет и каждый раз ищет со мной встречи.

У меня кипело все внутри и я знал, что я сейчас совсем не тот Рон, что был до смерти Амелии. Я люблю причинять людям боль. Ровно такую же, как причинили однажды мне, а может быть еще сильнее.

И я хочу видеть, как она будет стонать в моих руках, влюбляться в меня, а потом будет громко рыдать в подушку.

Мысли путались и я в какой-то степени злился на себя. Разве она должна это все терпеть из-за какого урода? Она так похожа на нее. Смогу ли я причинить ей столько боли, сколько входит в мои планы?

Снова в голове мелькают воспоминания, как я нес тело Амелии, а потом наблюдал за тем, как ее хоронят на 2 метра под землю.

Моя жизнь тогда закончилась, а сейчас с появлением Агнесс будто появился свежий воздух.

— О чем задумался? — тормошит меня Джейден.

— Снова мысли и воспоминания не дают пока, — отвечаю я.

— Ты принимаешь таблетки?

Голос Джейдена меня возвращает в реальность и я снова вспомнил, какой я сейчас.

— Я выпью их позже, — отвечаю ему я.

Он каждый раз контролировал прием моих лекарств и переживал за мое состояние после того дня сильнее всех. Меня так не пугало мое самочувствие, как его. Он водил меня по этим чертовым психологам и психотерапевтам, которые никак не могли мне помочь и хоть на секунду заглушить мою боль. Я каждый, мать его, день проживал ее уход снова и снова. Каждую минуту. Я не забывал о ней никогда и до сих пор ощущаю ее запах. Тот самый сладкий запах.

Я не мог себе представить, что когда-то это все оставит меня в покое и я перестану горевать.

Я выглянул в окно и увидел Агнесс в короткой юбке и белых конверсах, которая снова уронила свои книги, а рядом с ней уже ошивается какой-то придурок. Мне хотелось прямо сейчас выйти и оторваться ему руки. За то, что он находится рядом с ней и привлек ее внимание.

Она была моей. Моей, чтобы делать больно. Моей, чтобы заставить ее влюбиться. Моей, чтобы ломать и заново строить.

Мы будем играть по моим правилам и я уверен, что ей понравится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Монстры, которых мы полюбили.Место, где живут истории. Откройте их для себя