РОН
Я понял, что за свои годы я многое еще не чувствовал. Многие эмоции для меня чужды. Возможно, я бы не был таким, если бы знал и чувствовал это.
Мне не знакомо чувство уюта, спокойствия, мира, да и любовь я уже забыл после ее ухода.
Знаете ли, когда я был ребенком мне все это было так необходимо, но этого не было в моем детстве. В нем были противоположности, но я уже давно смирился, что то, что пила меня было не чем-то сладким и мягким.
Меня воспитывали в злости и ненависти. Я с самого раннего детства понимал, зачем я пришел в этот мир и моя роль в семье стала мне ясна.
Я стал жалкой копией для родителей и тем, на ком можно было выплеснуть свою боль.
Если бы мама не потеряла мою старшую сестру, я бы был просто пустым местом и ничем больше.
Но я знал и ценил в себе несколько чувств, которые я точно знал. Этому меня научила не мама и не отец.
Это было то, что текло по моим венам и чему научила жизнь. Это было то, в чем я и мое окружение могли быть уверены.
Верность и преданность.
Мне нравилось, что мое окружение знают, что я всегда встану на их сторону и если это будет необходимо закрою их спину собой и я был уверен соответственно в них тоже, но до одного дня, который перевернул всю мою жизнь и я прекратил верить в людей.
Тогда я понял, что жизнь может в миг оказаться полным дерьмом.
— Сам признаешься или будем пытать тебя, Рон? Твои пацаны сдали тебя и ты пойдешь под суд за покушение на убийство, не так ли?
Мои губы начинают трястись, а внутри бурлят эмоции, что от них становится плохо. Мое желание разбить его лицо об этом пол растет с каждой секундой, но мои руки в наручниках, поэтому я не могу ничего сделать.
Я удивлен, что я так долго умею терпеть.
— Хочешь меня посадить? Скажи мне, отец, что я сделал? — я нервно улыбаюсь и смотрю на него.
Злость сейчас сожрет его. Он ничего не получит от меня и скоро пойдет нахер отсюда.
— Я не твой отец, ублюдок. Если бы я был им, ты бы не вырос таким ублюдком и учился бы у меня в военном, чтобы вырос нормальным человеком.
— И я не твой сын и друг, парень. Ты можешь прямо сейчас отсюда проваливать, потому что я тебе ничего не скажу и ловить тебе здесь нечего.
Мы не какие-то животные, которые готовы порвать друг другу пасти только потому, что наша верность и дружба подверглась какому-то испытанию. В течение многих лет мы покрывали друг друга и они думали, что сейчас кто-то расскажет им подробности?
Мы не ебаные животные. Мы волки. Бешеные, дикие и яростно преданные нашей стае и только ей.
— Ты понимаешь, что нам грозят годы тюрьмы? — взволнованно говорит мне Джейден.
— Когда тебя это пугало? нам ничего не будет. Мы, как обычно выйдем сухими из воды, не ссы, — отвечаю я ему.
Нам нечего бояться, они ничего не найдут против нас, а вот мы обязательно найдем и все эти суки будут наказаны за то, что сейчас ее нет рядом со мной и я не могу к ней прикоснуться.
Темнота, которую я чувствовал в глубине своего желудка той ночью, возвращается. Она набухает внутри меня, вгрызаясь мне в горло.
Смерть будет для них наградой. Я хочу, чтобы они страдали. Прямо как я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстры, которых мы полюбили.
RomanceПрошло три месяца и снова пора возвращаться в этом мрачное место, наполненное секретами. Все бегут от монстров, а мы выбираем их любить. Те, что появлялись ночью и были настолько злобные, извращенные, именно они стали нашим воздухом. Парни из нашего...