— Так, давай рассказывай, что мне нужно знать об этом месте. Кому и что нужно избегать. — спрашиваю я Кейти.
Сегодня погода была такой солнечной, поэтому настроение было на высоте. Я включила музыку в комнате и подпевала любимым исполнителям.
Я приготовила себе вкусный фруктовый салатик и натыкаю вилкой яблочко, а Кейти купила себе мороженое и ее не смущает, что на улице уже осень вообще-то.
Наши занятия начинаются уже завтра и я не могу понять, что я чувствую. Какой будет наш класс, какие будут отношения между нами?
Сегодня было знакомство с учителями и ознакомление с правилами универа. Было скучно и неинтересно, но нужно было это прослушать.
— Что ты хочешь узнать об универе? — спросила меня Кейти.
— Абсолютно все. Все, что может со мной произойти и чего нужно бояться, — отвечаю я, поднимая хмуро бровь. Ты говорила, что здесь любят секс и все, что с ним связано. Это правда?
— Кейти смеется. — Еще какая правда. Тут даже студентки спят с преподами и никого это не смущает. Разве получать удовольствие - это плохо?
— Нуууу, — тяну я. Не с преподами ведь и не с какими-то уродами. Себя уважать хоть чуть чуть надо, не так ли?
— А кто тебе сказал, что они себя не уважают? Здесь любят секс и насилие. Это возбуждает, — улыбаясь, отвечает она.
С ума сойти, как люди тут сходят с ума. Как им может нравится такая жесть? Мне такое не понять.
Я поправляю волосы, а в моей голове возникает вопрос. Люди до такой степени влюбляются, что им начинает нравится насилие, секс или они душевнобольные, чтобы такое терпеть? Любовь - это ведь химическое чувство и может оно так заставляет людей вести себя?
— Кейти, как ты считаешь, любовь существует?
— Любовь есть. Она такая неосязаемая, волнующая и порой небезопасная, но вместе с ней часто появляется одержимость и дикое желание делать что-то грязное. Многие любят проживать свои фантазии в жизни, а некоторые не любят просыпаться из-за своих снов, потому что в них очень хорошо.
Я щурюсь и смотрю на нее взглядом, непонимающим ничего, а она улыбается. Может мне нужно влюбиться, чтобы понять их?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстры, которых мы полюбили.
RomanceПрошло три месяца и снова пора возвращаться в этом мрачное место, наполненное секретами. Все бегут от монстров, а мы выбираем их любить. Те, что появлялись ночью и были настолько злобные, извращенные, именно они стали нашим воздухом. Парни из нашего...