Глава 6

104 76 9
                                    



РОН

В глазах так темно, а на душе так тошно, что хочется от самого себя сбежать.

— Ты взял маленькую дозу, Рон? Я не узнаю тебя. Ты же всегда берешь свое, а тут ты просто посмотрел на нее.

Я бегу вниз по ступенькам к выходу, куря при этом сигарету. Хочется уйти из толпы и подышать свежим воздухом.

— Не хватает шоу, урод? Ты сам хотел ее трахнуть? Надо было быть смелее, Джейден.

Мы садимся в машину и я открываю полностью окно, поворачиваю голову, чтобы посмотреть на меня и вижу его хмурый взгляд. Явно хотел с той девчонкой уединиться, черт.

— Выйди из машины. Сегодня за рулем буду я, — говорю я ему, ехидно улыбаясь.

— Это вообще-то моя машина!

— Ты водишь ее как дед. Я покажу тебе, как надо пяточку в пол давить, сладкий.

Он скрипит зубами и выходит из машины, громко хлопая водительскою дверью. Я пересаживаюсь на его место и давлю педаль газа полностью в пол, рев машины слышен всей улицы.

— Пристегнись, милый. Мы взлетаем, — смеясь, говорю я.

— Разобьешь — сам будешь чинить. — Джейден ревкает на меня.

Джейден впился в ручку дверь до такой степени, что его рука стала бледной, но я знал, над чем он может потерять контроль и это точно не страх.

Мы заворачивали во двор к Тео, чтобы поговорить.

Сегодня я слегка позволил себе быть тем, кем я не был, как не стало ее.

Я не люблю вечеринки, но сегодня мне хотелось расслабиться и получить хоть немного кайф. Я люблю ходить в какие-то места только для того, что напугать людей и навести на них ужаса, чтобы они боялись меня. Я люблю такое.

Я хотел сосредоточиться на отдыхе, но мой взгляд упал на нее.

На ту, которая не отводила от меня свой взгляд. Ее ангельское лицо светилось в этой тьме, а глаза искрили будто звезды. Я не мог долго на нее смотреть. Она так напоминала мне тебя и мои мысли превращались в кашу.

Внутри нее было что-то интересное и такое похожее на тебя. Она манила меня. Она не боялась меня. Её любопытство было сильнее, чем ее страх. Это мне нравилось еще сильнее. Она хотела посмотреть, что я буду делать дальше и подойду ли я к ней так близко, как она хотела.

Интересно, как далеко мы с ней зайдем, прежде чем она будет кричать о помощи.

— Ты до сих пор хочешь поджечь все вокруг? Ведь прошло достаточно времени, друг, — спрашивает меня Джейден.

— Мои планы не изменились. Я буду мстить за нее, — отвечаю я. Она была моим миром.

— Осторожнее надо быть, Рон.

Я снова теряюсь в своих мыслей о моей Амелии. Как я скучаю. Я все сделаю, чтобы тот урод понял, что такое забрать любимую.

— Какой у нас план? — спрашивает меня Тео.

— Нам нужно найти его. Сейл Коллез, король наркоты. Продает все, от травки до героина. Он единственный, у которого можно купить все и ему ничего за это не будет. Никто не знает, где он это берет, но менты обо все знают. Он был той ночью там.

Вглядываюсь в их лица и вижу непонимание в свою сторону. Они до сих пор не осознают, что я правда готов на все ради нее.

К счастью, я был хитер и умен. Я найду любого, если это будет мне нужно.

Сомневаюсь, что это наркоманскому ублюдку осталось долго жить. Я был уверен, что я его сломаю быстрее, чем доктора и он точно мне расскажет всю правду.

— Ты знаешь, где он чаще всего обитает? — спрашивает меня Джейден.

— Да, он чаще всего бывает в клубе, — отвечаю я. Хорошее место для торговли малолеткам. Там мы его и найдем, а дальше он нам все подробно расскажет. Не захочет по-хорошему, значит будет по-плохому.

— Ты стал таким ублюдком, Рон. — говорит мне Джейден, ударяя меня по лицу.

— А что бы ты делал, если бы у тебя забрали твой смысл жизни? А, сука? Сидел бы и жил бы себе спокойно, пока эта тварь ходит по улицам твоего города, а твоя душа лежит в сырой земле?

Он молчал. Молчал, потому что было нечего сказать. Никто не понимал мою боль, а она с каждым днем усиливалась. Мне становилось лучше только тогда, когда я делал больно другим и чем хуже, тем был счастливее я. я превратился в животное, но иначе никак в этом ублюдском мире.

— А та девушка на вечеринке? Она напомнила тебе Амелию? — спрашивает Тео.

— Да. Будто копия ее. Надо узнать, кто она такая и что из себя представляет. Займись этим.

В моих глазах пылает огонь, когда я вспоминаю ее образ. Может быть я встретил ее неслучайно и она была неким спасением?

Через время мы увидим к чему это все приведет, а пока садимся в машины и едем в тот самый бар.

Сейчас я буду ближе к правде той самой ночи и наконец-то выполню то, что обещал ей. 

Монстры, которых мы полюбили.Место, где живут истории. Откройте их для себя