Глава 2

146 105 23
                                    


РОН

У нас одна цель, Рон и мы все до нее дойдем.

Это то, что мы сказали друг другу, когда ее увозили ритуальщики.

В какой-то степени мы уроды, но это не имеет сейчас значения.

Мы крадем жизни, мы крадем счастье, но кого это волнует, когда мое счастье нагло украли? Теперь я могу сжигать все вокруг.

Если ты думаешь, что такие люди меняются, то сильно ошибаешься. Такие должны гореть в аду и желательно, как можно дольше.

Мы не знаем сколько будем жить, но каждый день нам дается 24 часа, чтобы жить. Каждый день, когда вы просыпаетесь - это еще один день, вырванный из песочных часов.

Пока моя мама работала на кухне бургерной, папа учил меня воровать. Я был маленькой его копией. Его маленький преступник.

У меня были все возможности для этого. Маленький рост, ловкость, быстрота и проворность.

Кражи, взлом замков - это единственное, чему научил меня отец.

Другие мальчишки моего возраста играли в игрушки, бегали по гаражам и крышам, а я занимался другим и знал, что это неправильно, но несмотря на это, я любил эти моменты с отцом. Это было лучшее время и я был счастлив.

Некоторые семьи становились ближе из-за общих тем, душевных разговоров, а мы стали ближе из-за криминала.

— Среди криминала есть честные люди, Рон и ты являешься их частью.

Я привык к тому, что отец то выходил, то заходил снова в тюрьму и это стало его вторым домом, и я знал, что, возможно, когда-то я тоже окажусь там.

Мой моральный компас никогда не указывал мне правильный путь, а всегда гнал меня туда, где страшно и пахнет чем-то неправильным. Я понимал, что мое поведение было социально неправильным, но мне нравилось это и я не сожалел никогда. Я работал с тем, что мне дали.

Когда жизнь преподносит тебе сюрпризы, удиви ее сам.

— Ты взволнован своим взрослым началом? — Мой дядя заговорил впервые со мной за много лет.

Он такой закрытый. Мама говорит, что это из-за того, что в детстве и молодости он был везде изгоем и сейчас он предпочитает чаще молчать, чем что-то говорить, но несмотря на это, он мне нравился, потому что всегда дарил мне на Новый год и Рождество классные подарки.

Монстры, которых мы полюбили.Место, где живут истории. Откройте их для себя